Развлечение для среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста «День знаний, Путешествие к лету»
методическая разработка (физкультура, подготовительная группа) по теме
Задачи:
1 Укреплять здоровье детей
2 способствовать формированию правельной осанки
3 обучать жизненноважным двигательным навыкам и умениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baba_yaga.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для
среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста
«День знаний,
Путешествие к лету»
Подготовила:
Селезнёва Наталья Степановна
руководитель по ФК I кв.к.
Задачи:
-укреплять здоровье детей,
-способствовать формированию правильной осанки;
-обучать жизненно важным двигательным навыкам и умениям
- развивать физические качества: силу, быстроту, гибкость, выносливость;
-способствовать эмоциональному развитию посредством
игровой деятельности.
Оборудование:
Палки гимнастические по количеству, детей муляжи овощей по количеству детей, кусочки овощей и фруктов на каждого ребёнка, верёвка длинной 5 метров, угощения, цветные мелки.
(дети выходят на площадку, где их встречает Буратино)
Буратино :
Ой ребята вы куда?
В садик с самого утра?
Как вас много здесь у нас
Знаний день у нас сейчас!
Буратино:
- ребятишки, сегодня 1 сентября и я, наконец-то иду в школу!
вед:
Здравствуй, Буратино! мы очень рады, что ты идешь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться!
Буратино:
Здоровается и спрашивает, почему у детей нет школьных сумок и школьных принадлежностей, разве вы не идете в школу?
дети объясняют ему, что они ещё ходят в детский сад.
вед.
Хотя мы не идем в школу, у нас в детском саду тоже начинается 1 сентября новый учебный год! и мы сегодня вышли на прогулку, чтобы встретить первый день осени.
Буратино:
Как осени? а где же лето? куда делось лето, куда оно ушло?
Вед:
тебе ещё хочется повидать лето?
дети, а вам хочется увидеть лето и попрощаться с ним до следующего года? тогда нам нужно поторопиться и попытаться догнать лето, оно ещё где-то рядом, недалеко. пойдем его искать!
А как туда пройти?
Буратино: А я вам помогу вот у меня есть палочки из них надо построить дорожку и по ней надо идти никуда не сворачивая ( дети с Буратино выкладывают из палочек дорожку)
зовут Буратино с собой.
буратино:
я бы с удовольствием пошел с вами искать лето, но мне пора в школу!
1) дети парами (у нас малыши идут со старшей группой, средние группы – с подготовительной) идут по тропинке и поют песню « Улыбка»
Доходят до огорода и встречают Чиполино
Чиполино:
Ой, здравствуйте ребята вы куда идёте? дети рассказывают, останавливаясь в шеренге напротив огорода.
А я не знаю, что такое лето, когда оно бывает?
Я очень хотел бы его повидать.
Вед: Ну пошли с нами
Чиполино: я не могу мне надо Урожай собрать. Да в школу надо идти сегодня же день знаний.
Вед: А что у тебя там растёт?
Чиполино: Я не знаю, а вы знаете?
Дети называют растения которые растут на огороде.
Вед: дети тебе помогут
Игра «Собери урожай»
Чиполино: Ой спасибо молодцы
Чиполино, а за это я вас угощу овощами, а вы отгадаете, как они называются.
Игра «Угадай на вкус»
Дети прощаются с Чиполино ,он показывает им дорогу и идут дальше.
Дети и ведущая подходят к спортивной площадке, их встречает Баба Яга
Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем пожаловали?
Ведущий. У нас сегодня праздник, мы ищем лето хотим с ним проститься
Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?
Ведущий. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?
Дети. Да!
Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.
(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)
Баба-Яга. Ой, молодцы!
Ведущий. Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, только дороги мы не знаем.
Баба-Яга. Так дорогу то я вам покажу только не простая она надо потрудиться чтобы её преодолеть. Вы не испугаетесь?
Вед: Нет наши дети смелые , ловкие умелые
Баба-Яга. Ну тогда пошли Дети проходят полосу препятствия
Счастливого пути! До свиданья!
Дети и ведущая подходят к участку №7
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас вновь видеть.
Ведущий: Дедушка Мороз, что ты тут делаешь?
Дед Мороз: Все говорят лето, лето, а что это за лето я хочу на него посмотреть
Ведущий: А мы с ребятами тебе сейчас расскажем
Хоровод «Что такое лето»
Дед Мороз: Ой спасибо ребята , теперь я знаю что такое лето. А вы куда направляетесь?
Вед: А у нас сегодня праздник день знаний. Мы идём проститься с летом.
Дед Мороз: А что это за праздник?
Ведущий: В детском саду начинаются интересные занятия, где дети получают новые знания и становятся умнее.
Дед Мороз: А вы готовы заниматься?
Дед Мороз: Очень интересно, вы должны отгадать мои загадки.
1. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно, (Карандаш)
2. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (Тетрадь)
3. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри -
Это вроде бы и буква,
Но еще и (Цифра три)
4У бабулички я был, -
У нее во всей квартире
Три огромнейших стола,
Ног у каждого - (Четыре)
5. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
Дед Мороз: Вы ребята молодцы. Ну счастливого пути , мне пора возвращаться на север до свиданья!
Дети и ведущая идут к участку №6 и встречают там Лето
дети подходят к украшенному домику и находят там лето!
Вед: -
Здравствуй, лето, здравствуй, лето!
ярким солнцем все согрето!
Мы хотим, чтобы ты ещё осталось с нами,
И погрело нас яркими лучами!
Лето:
Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки,
Как я рада видеть вас
Так ведь дети не бывает
чтобы лето круглый год
Вот и осень на пороге своей очереди ждёт.
С вами мы сейчас простимся,
Чтобы встретиться нам вновь.
(лето предлагает ,детям поиграть)
ИГРА "КАК ЖИВЕШЬ?"
- Как живете?
- Вот так! (Показать большой палец)
- Как идете?
- Вот так! (Прошагать.)
- Как бежите?
- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
- Ночью спите как?
- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
- Как берете?
- Вот так! (Соответствующее движение.)
- А даете?
- Вот так!
- А шалите?
- Вот так! ( Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
- А грозите?
- Вот так!
Игра «Ручеёк» (дети встают парами, друг за другом)
Лето хвалит детей , угощает детей дарит им мелки и прощается с ними до следующего года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста "День Знаний"
подарить праздник - это просто!...
Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста "День знаний в детском саду"
Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп с участием Мальвины и Буратино. Герои вместе с детьми отправляются в Страну Знаний, по пути их ждут разные испытания...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО(подготовительного) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «День Победы».
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к истории своей Родины. ЗАДАЧИ: Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Развивать речь посредством обсужден...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний в детском саду»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «День знаний в детском саду» "Проказы Неопр...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День знаний»
Сценарий предназначен для вызывания положительных эмоций и положительного отношения к обучению в школе...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний».
Цель: -Создать у детей радостное праздничное настроение.Задачи:-Воспитывать любовь к своему детскому саду;-Способствовать сплочению группы через коллективную деятельность;-Познакомить детей с пра...
Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «День экологических знаний»
Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский...