Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний в детском саду»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «День знаний в детском саду»
"Проказы Неопрятки"
Цель:
- Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения у детей.
Задачи:
- Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
- Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
- Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний в детском саду» | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«День знаний в детском саду»
Проказы Неопрятки.
Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.
Задачи:
- Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро, переключаться с одной игры на другую.
- Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
- Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, книга азбука с буквами, обручи, гимнастические палки, мячи, скакалки, воздушные шарики, цифровой веер, портфель.
Персонажи: Азбука, Неопрятка — взрослые.
Дети входят под музыку «Из чего наш мир состоит» муз. Б. Савельева.
Ведущий: Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале. Вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную группу. Теперь вы самые старшие в детском саду.
Клиновый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил весёлый, школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
Ведущий: 1сентября – День знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня пошли в школу, и вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
1 ребёнок: Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Исполнение песни «Наш любимый детский сад»
2 ребёнок: Готовит садик нас к труду
Каким займусь я делом?
Наверно, в лётчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 ребёнок: А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но в космос путь, до самых звёзд,
Мне тоже часто снится!
4 ребёнок: А труд врача – мечта моя.
Эх, стать учёным что ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой – всякой боли!
5 ребёнок: Немало дел у нас в саду,
И всё так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно!
6 ребёнок: Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать!
Танец «Зарядка»
7 ребёнок: Здесь крепнем, учимся, растём
О будущем мечтаем,
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.
Азбука: Меня всегда и всюду ждут
И с детства «Азбукой» зовут
От букв старинных Аз и Буки
Берут меня с почтеньем в руки
За то, что с давних – давних пор
Со мной приятен разговор
Всем тем, кому пора учиться,
Кто к знаниям всегда стремится.
Азбука: Здравствуйте, ребята! Вы меня, узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать.
Аттракцион «Собери кружок» (цифры).
Азбука: Я пришла не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга. (достаёт из портфеля) Только, что – то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан… Я не узнаю своих друзей! Что – то здесь не так…
Под музыку входит Неопрятка.
Неопрятка: Меня зовут все Неопрятка
Люблю играть с вещами в прятки.
Подумаешь, порвал тетрадки!
Зачем нужна нам красота?!
Я ненавижу, где в порядке
Лежат и книжки, и тетрадки.
От них бегу я без оглядки.
Мне так противна чистота!
Неаккуратные ребятки
Мне любы, словно поросятки,
Ведь с малышей и взятки гладки.
Для них пою я: «Тра – та – та!»
Неопрятка: Салют, Азбука! Ты такая чистенькая, новенькая. Фу, Смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра – та – та, тра – та – та! О, портфельчик! Это мой! Фу, чистенький какой! (отнимает портфель, открывает). Вот моя тетрадочка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.
Азбука: Ребята, да это же Неопрятка! Это она наши предметы сделала неопрятными! С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, лучше уйду! (останавливается, задумывается). А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то будете такие же неопрятные.
Неопрятка: Давайте – ка я на вас внимательно посмотрю, что – то вы мне не нравитесь – все чистые, нарядные, опрятные! Может быть, есть среди вас ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазками? Вот ты. (разглядывает малыша) Нет, всё у тебя чистенькое. (к другому ребёнку) А ну – ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые.
Так дело не пойдёт, от вашей чистоты аж противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятными!
Азбука: Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и ещё загадывать загадки.
Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, всё вверх дном. А когда я загадку загадаю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная!
Весёлые старты
Неопрятка: А я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
Загадки.
Азбука: Неопрятка, а можно я тебе загадаю загадку?
Неопрятка: Давай, я их все знаю, всё равно отгадаю.
Загадка:
(Неопрятка думает) Что же это такое? Может, ты азбука мне поможешь?
Азбука: Конечно! Выйдешь в эту дверь, пойдёшь по дорожке, зайдёшь в дремучий лес там отгадка на загадку. (Неопрятка уходит).
Азбука: Вот и всё! Нет больше Неопрятки. Но, знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книг, свою одежду на место, будете всё пачкать, ломать и разбрасывать, Неопрятка этому обрадуется и вернётся вновь.
Азбука: (Азбука берёт портфель) Вы слышите шум? Кажется, это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки, и мои друзья снова с нами такие же, как всегда опрятные, чистые.
Азбука: А вы знаете буквы? (Да). Сейчас я проверю.
Аттракцион «Назови букву»
Азбука: Потрудились мы на славу
А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора.
Танец на современные ритмы.
Азбука: А сейчас, ребята, нам пора в соседний садик. Нас там тоже ждут дети! Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы будем с вами снова рады встретится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....
конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста "День Знаний"
подарить праздник - это просто!...
Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста "День знаний в детском саду"
Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп с участием Мальвины и Буратино. Герои вместе с детьми отправляются в Страну Знаний, по пути их ждут разные испытания...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День спорта" в детском саду
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День спорта" в детском саду...
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Иван Купала!» в детском саду.
Сценарий музыкального праздника в старшей группе...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День знаний»
Сценарий предназначен для вызывания положительных эмоций и положительного отношения к обучению в школе...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний».
Цель: -Создать у детей радостное праздничное настроение.Задачи:-Воспитывать любовь к своему детскому саду;-Способствовать сплочению группы через коллективную деятельность;-Познакомить детей с пра...