презентация "Непосредственно образовательная деятельность"
презентация по физкультуре по теме
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре младшая и подготовительная группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya1.pptx | 1.03 МБ |
prezentaciya_2.pptx | 1.08 МБ |
prezentaciya_3.ppt | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры и игровые упражнения со скакалкой Игры со скакалкой одно из самых эффективных вспомогательных упражнений; Прыжки через скакалку используются для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; Прекрасное средство для тренировки ссс , дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию; доступны всем, в том числе и детям; Используются как в помещении так и на открытом воздухе.
Как правильно подобрать скакалку для детей Диаметр 0,8-0,9 см; Длина короткой скакалки – ребенок должен взять её за ручки, наступить в середине стопой; натянутые концы касаются подмышек; Длинная скакалка – 3-4 м.
Техника захвата скакалки за ручки Захват осуществляется свободно Развернутыми пальцами вперед Ручки скакалки направлены вниз Зажаты между большим и остальными пальцами
Техника вращения скакалки Вращение осуществляется кистями слегка согнутых рук, локти опущены.
1.Вращение скакалки, сложенной вдвое в правой (левой) руке вперёд или назад;
2.Тоже в двух руках
3.Перебрасывание скакалки через себя вперёд-назад
4.Вращение скакалки в парах
Техника прыжков через скакалку Прыжки на месте; Руки согнуты в локтях Туловище выпрямлено и сохраняет правильную осанку Дыхание не задерживать Приземление мягкое на носки, затем опускание на всю стопу Отталкиваться большими пальцами ног Подпрыгивать на 10-20 см Соблюдать периоды отдыха между прыжками
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Средний возраст Перепрыгивание через скакалку, удобным для детей способом
Старший возраст Перепрыгивание разными способами: на месте и в движении (эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками)
Предостережения Нагрузка дается постепенно Регулируется темп Правильно подбирается обувь В разминке даются упражнения для мышц пальцев ног и голеностопных суставов
Упражнения со скакалкой: Вращение скакалки вперед-назад (3-7 лет)
Вращение скакалки вперед и прыжок на двух ногах через скакалку (3-7 лет)
Прыжки на двух ногах через скакалку (5-7 лет)
Прыжки на одной ноге через скакалку (5-7 лет)
Прыжки с выбрасыванием одной ноги вперед, другая сзади (4-7 лет)
Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (6-7 лет)
Прыжки с вращением скакалки назад, на двух ногах и с ноги на ногу (5-7 лет)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вращение скакалки, сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (3-7 лет)
Прыжки через скакалку руки скрестно (5-7 лет)
Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (5-7 лет)
Прыжки через скакалку в паре (6-7 лет)
Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается над землей вперед-назад (4-7 лет)
Пробегание под вращающейся скакалкой (3-7 лет)
Прыжки через длинную скакалку с забеганием и убеганием во время её вращения (5-7 лет)
Прыжки через длинную скакалку в паре на месте и с забе- ганием (6-7 лет)
спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...