презентация "Непосредственно образовательная деятельность"
презентация по физкультуре по теме

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре младшая и подготовительная группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx1.03 МБ
Файл prezentaciya_2.pptx1.08 МБ
Office presentation icon prezentaciya_3.ppt1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум для воспитателей физической культуры тема «Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку» Черникова Е.В. Воспитатель физической культуры высшей категории

Слайд 2

Игры и игровые упражнения со скакалкой Игры со скакалкой одно из самых эффективных вспомогательных упражнений; Прыжки через скакалку используются для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; Прекрасное средство для тренировки ссс , дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию; доступны всем, в том числе и детям; Используются как в помещении так и на открытом воздухе.

Слайд 3

Как правильно подобрать скакалку для детей Диаметр 0,8-0,9 см; Длина короткой скакалки – ребенок должен взять её за ручки, наступить в середине стопой; натянутые концы касаются подмышек; Длинная скакалка – 3-4 м.

Слайд 4

Техника захвата скакалки за ручки Захват осуществляется свободно Развернутыми пальцами вперед Ручки скакалки направлены вниз Зажаты между большим и остальными пальцами

Слайд 5

Техника вращения скакалки Вращение осуществляется кистями слегка согнутых рук, локти опущены.

Слайд 6

1.Вращение скакалки, сложенной вдвое в правой (левой) руке вперёд или назад;

Слайд 7

2.Тоже в двух руках

Слайд 8

3.Перебрасывание скакалки через себя вперёд-назад

Слайд 9

4.Вращение скакалки в парах

Слайд 10

Техника прыжков через скакалку Прыжки на месте; Руки согнуты в локтях Туловище выпрямлено и сохраняет правильную осанку Дыхание не задерживать Приземление мягкое на носки, затем опускание на всю стопу Отталкиваться большими пальцами ног Подпрыгивать на 10-20 см Соблюдать периоды отдыха между прыжками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика обучения прыжкам через скакалку Младший возраст Пробегание под вращающейся скакал кой Перешагивание через вибрирующую и приподнятую скакал ку Вращение скакалкой вперед-назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через неё

Слайд 4

Средний возраст Перепрыгивание через скакалку, удобным для детей способом

Слайд 5

Старший возраст Перепрыгивание разными способами: на месте и в движении (эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками)

Слайд 6

Предостережения Нагрузка дается постепенно Регулируется темп Правильно подбирается обувь В разминке даются упражнения для мышц пальцев ног и голеностопных суставов

Слайд 10

Упражнения со скакалкой: Вращение скакалки вперед-назад (3-7 лет)

Слайд 11

Вращение скакалки вперед и прыжок на двух ногах через скакалку (3-7 лет)

Слайд 12

Прыжки на двух ногах через скакалку (5-7 лет)

Слайд 13

Прыжки на одной ноге через скакалку (5-7 лет)

Слайд 14

Прыжки с выбрасыванием одной ноги вперед, другая сзади (4-7 лет)

Слайд 15

Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (6-7 лет)

Слайд 16

Прыжки с вращением скакалки назад, на двух ногах и с ноги на ногу (5-7 лет)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прыжки с вращением скакалки вперед, ноги скрестно (5-7 лет)

Слайд 2

Вращение скакалки, сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (3-7 лет)

Слайд 3

Прыжки через скакалку руки скрестно (5-7 лет)

Слайд 4

Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (5-7 лет)

Слайд 5

Прыжки через скакалку в паре (6-7 лет)

Слайд 6

Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается над землей вперед-назад (4-7 лет)

Слайд 7

Пробегание под вращающейся скакалкой (3-7 лет)

Слайд 8

Прыжки через длинную скакалку с забеганием и убеганием во время её вращения (5-7 лет)

Слайд 9

Прыжки через длинную скакалку в паре на месте и с забе- ганием (6-7 лет)

Слайд 11

спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...