Конспект-развлечение"В живом уголке"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Конспект предназначен для детей старших подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_zhivom_ugolke.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей № 10 « Маленький принц»
Конспект проведения игрового физкультурного занятия
В старших, подготовительных группах
По теме «В живом уголке»
составила: инструктор по физ. культуре
I квалификационной категории
Коловская Л.И.
Программное содержание:
- Учить продолжать подлезанию под дугу, прогибая спину и не задевая за верхний край;
- Упражнять в равновесии, прыжках, ползании;
- Расширять знания о животном мире;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Пособие: гимнастическая скамейка (высота -35 см),
3 дуги (высота-50см), мат, картинки животных,
эмблемы с животными и корма.
Ход занятия:
- Вводная часть.
Дружная семейка в уголке живет.
Это рыбки, птички, кролик, хомячок.
С птичками мы весело Ходьба друг за другом.
По жердочке идем.
Ходим черепашками. Ходьба на наружной
стороне стоп.
Ходим как обычно Ходьба обычная.
В приседе Ходьба в приседе.
Показался зверь усатый Ходьба в быстром темпе.
Побежали побыстрей. Легкий бег.
И опять по жердочке боком Приставным шагом.
Мы идем боком.
Врассыпную бегаем Бег врассыпную.
Змейкой ползем. Ходьба обычная
Ходьба змейкой.
Ходьба обычная.
Построение в 3 колонны.
- Общеразвивающие упражнения.
- «Хомячок». – 6-7 раз.
Хомячок привстал на ножки.
Ищет где-то были крошки.
И.п. - ноги вместе, руки согнуты впереди в локтях.
Выполнение: на счет 1-подняться на носки, поднятые руки в стороны, на счет 2-и.п.
- «Попугай». 6-7 раз.
Он на жердочке сидит
И по сторонам глядит.
И.п. - стойка на коленях, руки в стороны.
Выполнение: на счет 1,3-поворот вправо, на счет 2-,4.и.п., на счет 5,7,поворот влево, на счет 6.8- и.п.
- «Уж». 6-7 раз.
«Длинная лента лежит, извивается, как она называется?»
И.п. - сед с прямыми ногами, руки в стороны.
Выполнение: на счет 1-2-плавно согнуть руки в локтевых суставах и поднять их к плечам, на счет 3-4- и.п.
- «Ежик». 6-7 раз.
«На спине иголки длинные и колкие, а свернется он в клубок-нет ни
головы, ни ног».
И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.
выполнение: на счет 1-2-ноги согнуть в коленях, обхватить их руками,
на счет 3-4- и.п.
- «Рыбка». 6-7 раз.
«Кругом вода-одна вода, а я плыву туда-сюда.
То вниз я к камушкам пойду, то просто опущусь ко дну».
И.п.- лежа на животе, руки соединены ладонями и вытянуты вперед.
Выполнение: на счет 1-3- поднять верхнюю часть туловища, голову, руки и ноги, на счет 4- и.п.
- « Кролик». 6- 7раз.
«Длинные ушки, белое брюшко на пенёчке сидит свое место
сторожит».
И.п. – о.с., руки вверху,1- сесть,2- и.п.
- «Все звери весело скачут, никогда не плачут». 6-7 раз.
Выполнение: на счет 1-8- прыжки на двух ногах, на счет 9-16- ходьба
на месте.
2.Основные виды движения.
- «Наш веселый хомячок по дощечке пошел, корм себе нашел».
Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в
ладоши и пройти дальше, сойти на мягкое покрытие. Руки за спиной.
2 раза.
2. «Захотелось ему поспать-надо в клетку залезать».
Подлезание под дуги в прямом направлении, не задевая верхний обод.
2 раза.
3.»После сна стало веселей, можно прыгать немного побыстрей
Прыжки на двух ногах, руки к плечам, в прямом направлении,
продвигаясь вперед (расстояние 5 м) 2 раза.
4. «Черепашка ползет очень медленно вперед».
Ползание с опорой на кисти и носки в прямом направлении (расстояние 4 м).2 раза.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Условия игры. Дети делятся на 2 команды.
1 команда - обитатели живого уголка: ежики, зайчата.
2 команда-корм для обитателей живого уголка (яблоки, морковки).
Под музыку дети бегают, танцуют.
Музыка останавливается обитатели должны найти свой корм- стать парой.
Малоподвижная игра
«Угадай по описанию и изобрази обитателя живого уголка»
3.Заключительная часть. Массаж «Зайчишка». Ходьба друг за другом.
Массаж «Зайчишка».
Тили-тили-тили-бом (рукой гладим лоб)
Сбил сосну зайчишка лбом
Жалько мне зайчишку (массаж крылья носа сверху вниз)
Носит зайка шишку
Поскорее сбегай в лес (массаж ушей сверху вниз)
Сделай заиньке компресс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Водное царство живого уголка.
Занятие в старшей группе...
Занятие «ОБИТАТЕЛИ ЖИВОГО УГОЛКА» с использованием технологии Савенкова А.И. «Учебные исследования в детском саду».
Пример практического использования технологии Савенкова А.И. "УЧЕБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ" на занятиях по ознакомлению с окружающим и экологией с детьми старшего возраста....
Водное царство живого уголка
уточнить знания условий, необходимых для нормального самочувствия рыбок; учить узнавать и называть вуалехвоста, отличать от золотой рыбки; учить выделять общие для рыб признаки; развивать умение видет...
Цикл наблюдений за хомячком в живом уголке с детьми старшей группы
. Во время наблюдений задействуются все органы чувств ребенка. Именно они обеспечивают активизацию таких умственных операций, как анализ, синтез, сопоставление, благодаря которым ребенок немного спонт...
Обитатели живого уголка
«Обитатели живого уголка»Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к обитателям живого уголка: рыбкам, черепашке.Актуальность проекта: Общение с животными, если оно происходит бе...
"Значение живого уголка в воспитании детей"
Научно-исследовательская деятельность во второй младшей группе...
Конспект развлечения "В мире живого"
Конспект развлечения по окружаещему миру на тему "В мире живого"...
Комментарии
Конспект-развлечение"В живом уголке"