Примерный план "каникул" с учетом гибкого режима дня
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
В плане прописаны мероприятия на каждую возрастную группу, ответственные лица и сроки проведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty_v_dou.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно — оздоровительные мероприятия ДОУ
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Дата |
Медико — оздоровительные мероприятия | |||
1 | Соблюдение питьевого режима, гигиены песочниц и участков, режима пребывания на солнце. | Ст. медсестра, воспитатели | Ежедневно |
2 | Витаминизация 3-го блюда. | Ст. медсестра | Ежедневно |
3 | Фитонцидотерапия | Ст. медсестра, воспитатели | Ежедневно |
Закаливающие процедуры | |||
1 | Воздушные и солнечные ванны. | Воспитатели | Ежедневно |
2 | Босохождение. | Воспитатели | Ежедневно |
3 | Полоскание полости рта (ясли) и горла (сад) водно-солевым раствором, настоями трав. | Ст. медсестра, воспитатели | Ежедневно |
Водные процедуры | |||
1 | Циркулярный душ для детей 4 — 7 лет. | Ст. медсестра, воспитатели, физкультурный работник | По схеме |
2 | Общеукрепляющий душ для детей 4 — 7 лет | Воспитатели | Ежедневно |
3 | Душ для стоп ног для детей 3 -7 лет | Физкультурный работник, воспитатели | Ежедневно |
4 | Обширное умывание (для 1 и 2 младших групп) | Воспитатели | Ежедневно |
Специально организованные мероприятия | |||
1 | Физкультурные занятия на воздухе. | Физкультурный работник | 3 раза. |
2 | Свободная деятельность на спортплощадке. | Воспитатели | По графику |
3 | Использование «Тропы здоровья», в том числе душ для стоп ног. | Воспитатели | Ежедневно |
4 | Игры в плескательном бассейне. | Воспитатели | Ежедневно |
5 | Пальчиковые игры. | Воспитатели, логопед, музыкальный работник | Ежедневно |
6 | Спортивный праздник | Физкультурный работник | Последний день «каникул» |
7 | Веселые старты | Воспитатели | 1 раз |
8 | Спортивные игры - мини - футбол; - мини — волейбол; - мини - баскетбол | Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа | По плану воспитателя По плану воспитателя По плану воспитателя Ежедневно |
Первая младшая группа
Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. | ||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Ходьба и бег друг за другом, врассыпную. Лазанье по гимнастический лестнице. Бросание мяча в парах. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением в перед. | Ходьба и бег по краю площадки за ребенком, у которого в руках игрушка. Ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Бросание малого мяча в даль от плеча. Ходьба в разном темпе. | Ходьба и бег по участку с преодолением естественных препятствий Бросание большого мяча снизу и от груди. Бег 1 мин. | Веселые старты | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
Игры с водой, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, гимнастика до сна и гимнастика пробуждения, обширное умывание. | ||||
Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Попади в ворота», «Догони мяч», «Бегите ко мне», «К куклам в гости», «По тропинке», «Через ручеек» |
Вторая младшая группа
Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. | ||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Ходьба и бег по кругу, построение в 2 колонны. Лаза по гимнастической лестнице. Бросание мяча от груди. Прыжки в длину с места. Бег (1 мин.) | Ходьба и бег в заданном направлении. Подъем на гимнастическую стенку по приставной лестнице, спуск по наклонной доске. Бросание мяча из-за головы. Бег на скорость (10 м.) | Ходьба и бег по ограниченной поверхности. Подъем на гимнастическую стенку по приставной лестнице, ребристой доске, спуск произвольно. Бросание мяча об пол, вверх двумя руками. Метание мяча в цель. Челночный бег (5х10 м.) | Веселые старты | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Тропа здоровья», гигиенический душ, игры с водой, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, самомассаж, гимнастика до сна и гимнастика пробуждения. | ||||
Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Кто дальше бросит мешочек», «Попади в круг», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках», «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» |
Средняя группа
Задачи: продолжать развивать и закреплять ОВД, двигательные умения и навыки детей. | ||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Ходьба строевым шагом, с разным положением рук и ног. Перестроение в 2, 3 колонны. Ходьба по гимнастической скамейке, бревну. Подъем на гимнастическую стенку по приставной лестнице, спуск по гимнастической стенке. Прыжки в длину с места. Бег (2 мин.) | Ходьба с переходом на бег по сигналу. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подъем по приставной ребристой доске h=50 см., спуск по гимнастической стенке. Метание мешочка вдаль. Бег на скорость 30 м. | Ходьба с остановкой по сигналу. Ходьба приставным шагом. Ведение мяча ногой. Подъем на гимнастическую стенку, спуск по приставному оборудованию. Метание мяча в цель. Челночный бег (5х10 м.) | Веселые старты | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Тропа здоровья», гигиенический душ, игры с водой, плескательный бассейн, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, самомассаж, гимнастика до сна и гимнастика пробуждения. | ||||
Подвижные игры: «Самолеты», «Цветные автомобили», «Подбрось - поймай», «Мяч через сетку», «Найди, где спрятано», «Лошадки», «Найди себе пару», «Сбей булаву», «Жмурки», «Прятки» |
Старшая группа
Задачи: продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД | ||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Ходьба с разным положением рук и ног. Построение в 2, 3 колонны. Прыжки в длину с места. Элементы футбола: - ведение мяча ногой. Метание предметов в цель. Лазание по гимнастической лестнице. Бег на скорость (30 м). | Ходьба и бег по пересеченной местности. Повороты «направо», «налево», «кругом». Прыжки в дину с разбега. Элементы волейбола: - перебрасывание волейбольного мяча через сетку, - метание предметов в даль. Вис и подтягивание на турнике. Бег на выносливость (2 мин.). | Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу. Прыжки через короткую скакалку. Элементы баскетбола: - ведение и забрасывания мяча в баскетбольную корзину, - перебрасывание мяча друг другу разными способами, перешагивание через дуги, подлезание под них, - бег по участку с преодолением препятствий. | Веселые старты | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Тропа здоровья», игры с водой, плескательный бассейн, дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, точечный и пальчиковый массаж, гимнастика до сна и гимнастика пробуждения. | ||||
Подвижные игры: «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Кто сделает меньше шагов», «Кто быстрее до флажка», «Медведь и пчелы», «Затейники», «Хитрая лиса», «Ловишки с мячом» |
Подготовительная группа
Задачи: продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД | ||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом. Прыжки на двух ногах с продвижением в перед «змейкой». Лазание по гимнастической стенке. Прыжки в длину с места. Метание предметов в даль. Элементы футбола: - ведение мяча ногой, - удар по мячу ногой. Бег на скорость (30 м.) | Ходьба спиной вперед гусиным шагом. Бег со скакалкой. Перелезание с пролета на пролет по диагонали. Прыжки в длину с разбега. Метание предметов в цель. Элементы волейбола: - перебрасывание мяча через сетку и ловля его. Бег на выносливость (3 мин.) | Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок). Прыжки через большой обруч. Подлезание под дугу. Прыжки в длину с места и с разбега. Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами. Элементы баскетбола: - отбивание мяча об землю с продвижением, - забрасывание мяча в кольцо. Челночный бег (5х10 м.) | Веселые старты | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Тропа здоровья», игры с водой, плескательный бассейн, дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, точечный и пальчиковый массаж, гимнастика до сна и гимнастика пробуждения. | ||||
Подвижные игры : «ТУННЕЛЬ», «СБЕЙ ГРУШУ», «ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ», «УДОЧКА», «ПЕРЕПРАВА НА ПЛОТАХ», «ЭХО», «ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА», «ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ», «РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА», «ДЕНЬ И НОЧЬ», «У КОГО МЯЧ?», «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ». |
Многовариантный план оздоровительной работы на период «Каникул»
Работу выполнила:
Кузнецова Мария Владимировна
Воспитатель МБДОУ №235
Идентификационный номер:
237-005-092
Красноярск 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период...
организация гибкого режима дня в ДОУ в соответствии с ФГТ
Данный материал содержит методическое руководство для сотрудников ДОУ по организации деятельности дошкольников в режимные моменты в соответствии с ФГТ. Раскрывает принципы организации детей, модель ор...
Представление опыта работы на ГМО заместителей по ВМР.Тема:"Организация Гибкого режима дня в ДОУ в соответствии с ФГТ"
Я работаю воспитателем в средней группе .И сейчас из опыта работы я вам расскажу ,как игровая деятельность-которая является самой ценной деятельностью для ребенка, позволяет мне интегрировать образова...
Представление опыта работы на ГМО заместителей по ВМР.Тема:"Организация Гибкого режима дня в ДОУ в соответствии с ФГТ"
Я работаю воспитателем в средней группе .И сейчас из опыта работы я вам расскажу ,как игровая деятельность-которая является самой ценной деятельностью для ребенка, позволяет мне интегрировать образова...
Организация Гибкого режима дня в ДОУ в соответствии с ФГТ
В ходе проведения режимных моментов по приему пищи реализуются интеграции следующих областей: труд, безопасность, познание, художественная литература, социализация, коммуникация, через самообслу...
План 3-х дневных каникул с гибким режимом дня для второй младшей группы детского сада
План 3-х дневных каникул с гибким режимом дня для второй младшей группы детского сада...
Многовариантный план "Каникул" с учетом гибкого режима дня в старшей группе
Разработка многовариантного плана каникул с учетом гибкого режима дня детей старшей группы с использованнием материалов, указанных в разделе "Литература"....
Комментарии
Примерный план "каникул" с учетом гибкого режима дня