Занятие с нестандартным оборудованием
план-конспект занятия (физкультура, подготовительная группа) на тему
В нашем детском саду воспитатели собирают все, что можно было бы выбросить - пластиковые бутылки, крышки от них, остатки клеенки и линолеума, поролон, баночки из под детского питания, старые фломастеры и т.д. – и дарят этим вещам новую жизнь. Сделанные пособия используются на занятиях, в играх, соревнованиях, в самостоятельной деятельности. Дети с удовольствием занимаются с этим оборудованием.
Предлагаем вашему вниманию одно из занятий, которое полностью построено на использовании нестандартного оборудования. В нашем детском саду воспитатели собирают все, что можно было бы выбросить, - пластиковые бутылки, крышки от них, остатки клеенки и линолеума, поролон, баночки из – под детского питания, старые фломастеры и т.д. – и дарят этим вещам новую жизнь. Сделанные пособия используются на занятиях, в играх, соревнованиях, в самостоятельной деятельности. Дети с удовольствием занимаются с этим оборудованием.
Предлагаем вашему вниманию одно из занятий, которое полностью построено на использовании нестандартного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_nestandartnym_oborudovaniem.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Задачи:
- продолжать учить детей ловить мяч мягкой мишенью;
- упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, в передвижении мяча гимнастической палкой;
- закреплять навыки выполнения ОРУ с пластиковыми бутылками;
- способствовать формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия;
- развивать ловкость, координацию движений, гибкость;
- воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.
Оборудование: «гусеница»; гимнастические палки; «мягкие мишени»; цветная дорожка; пластиковые бутылки; «лыжи».
Содержание работы. | Дозировка. | Организация. | Организационно - методические указания. |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Построение. Беседа: -Ребята, куда недавно мы ходили с вами на экскурсию? (ответы детей). -Что там вам понравилось? -А что нас огорчило? -А как вы думаете, можно ли все это применить с пользой для человека? -На нашем сегодняшнем занятии мы будем использовать только оборудование, которое мы сделали своими руками. Ходьба. Ходьба на носках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за голову. Ходьба с высоким подниманием колен. Легкий бег. Бег «змейкой». Ходьба. Упражнение на дыхание – «маятник»: руки назад – вдох; руки вперед – выдох. Ходьба (дети берут бутылки). Перестроение в 2 шеренги. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ с бутылками: 1) и.п. – о.с., бутылки в обеих руках; 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки вперед; 4 – руки вниз, и.п. 2) и.п. – ноги на ширине плеч; 1,2,3,4 – вращение бутылок к себе; 5,6,7,8 – вращение бутылок от себя. 3) и.п. – ноги на ширине плеч, руки вверху. 1-2 – наклон вперед, положить бутылки; 3-4 – встать, руки вверх; 5-6 – наклон, взять бутылки; 7-8 – и.п. 4) и.п. – о.с., 1 бутылка в правой руке. 1 – поднять правую ногу, переложить бутылку под коленом; 2 – и.п. 3-4 – тоже с другой ноги. 5) и.п. – о.с., бутылки сзади. 1-2 – медленный присед, бутылки вперед; 3-4 – встать, бутылки опустить, и.п. 6) и.п. – сидя на полу, бутылки вверху. 1-2 – лечь на спину, бутылками коснуться пола; 3-4 – сесть, наклон вперед, и.п. 7) и.п. – о.с. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – и.п. 8) и.п. – о.с. 1-2 – руки через стороны вверх, бутылки на плечи; 3-4 – руки опустить. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ: а) подбрасывание мяча одной рукой и ловля его «мягкой мишенью»; б) «гусеница» - дети передвигают мячи по шнуру гимнастическими палками; идут по цветной дорожке с палкой в локтевых сгибах; в) прыжки на правой и левой ноге поочередно с «мишенью» под коленом, обратно возвращаются с «мишенью» на голове. Эстафета «Быстрые лыжники». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Игра малой подвижности «Шишка – камешек». | 6-8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз 12 раз 4 раза 4 раза 4 раза | фронтально поточно фронтально | Шагом марш! Идем на носках, спина прямая. Идем на пятках, голову не опускаем! Спину и голову держим прямо, высоко поднимаем колени. Приготовились к бегу. Легким бегом марш! «Змейкой» марш! Шагом! Восстанавливаем дыхание: руки назад – вдох; руки вперед – выдох. Берем по 2 бутылки. Будьте внимательны! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие с нестандартным оборудованием "Вместе весело шагать..."
Воспитываем привычку сохранять правильную осанку....
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.
Задачи: 1. Упражнять в ползании. 2. Развивать ловкость и координацию. 3. В...
Педагогический проект по теме «Использование нестандартного оборудования на занятиях и не занятий. Облачко с кармашками».с 14.01.2019 - 28.02.2019 г.
Цель: укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта с использованием нестандартного оборудования. Задачи: Образовательная • Форми...
Презентация к педагогическому проекту по теме «Использование нестандартного оборудования на занятиях и не занятий. Облачко с кармашками».
Презентация к проекту...
Занятие по обучению детей плаванию с использованием нестандартного оборудования. Младшая группа . Обучающее занятие.
Упражнять детей в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях;Приучать к погружению в воде;Учить делать глубокий вдох и выдох....
Сюжетное физкультурное занятие с нестандартным оборудованием Тема: «Центр подготовки космонавтов»
Задачи:Обучающая: Формировать умения детей выполнять упражнения на фитбол мяче. Упражнять детей в ходьбе разного вида, в прыжках, в ползании лёжа на животе вперёд с одновременным движением...
Презентация на тему "игровое оборудование на развитие координации движения посредством нестандартного оборудования".
Презентация на тему "игровое оборудование на развитие координации движения посредством нестандартного оборудования"....
Комментарии
Занятие с нестандартным оборудованием