Творческая импровизация на тему "Волк и козлята" для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Физкультурное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_improvizaciya__na_temu.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая импровизация  на тему: «Волк и козлята» для детей              

               младшего дошкольного возраста

    инструктора по физкультуре Грибовой М.В.

Основные задачи: Вовлекать детей в активное подражание. Учить выполнять различные действия, внося в них свои изменения. Формировать эмоционально – положительное отношение и  интерес к движениям.

Оснащение: По две ленточки на каждого ребёнка, зонтик для игры, фартук и платок для ведущей.

Роли: Взрослые – ведущая, ( она же коза), волк.  Дети – козлята.

Организация и методика проведения:

Вед: Ребята, сегодня мы поиграем в сказку, а называется она «Волк и козлята». Жила была коза с козлятами. Козлята уснули. (Дети садятся на корточки, руки под щёчку, изображают уснувших козлят.)   А коза ушла в лес. Есть травку шёлковую, пить воду студёную. А козлята остались дома одни одинёшеньки. Проснулись они и. (Дети под музыку повторяют движения за ведущей: встали, потянулись, подняли руки вверх, в стороны, пружинка, прыжки, бег).

Вед: А потом козлята подумали: «А вдруг придёт волк». И им стало страшно. Ребята, что бы победить злого волка, надо тренироваться. Давайте выполним упражнения с лентами.

Дети выполняют упр. с лентами: поднимают руки с лентами через стороны  вверх, выполняют наклоны вправо влево, вытягивая руки в стороны, приседают, вытягивая руки вперёд, сидя на корточках, выполняют махи лентами в сторону правой и левой рукой.

Вед: Молодцы, ребята.

В зал заходит волк и рычит.

Волк: Я злой и страшный серый волк. И я в козлятах знаю толк.

Вед: Волк, ты козлят не пугай, а лучше с ними поиграй!

Подвижная игра « Волк»

Очерченное линией место считается лесом, где находиться логово волка. Дети отправляются в лес за грибами. Они говорят: « В лес гулять мы идём, и грибы мы найдём. Нас ты волк не пугай, нам грибов набрать дай! Волк идёт, все за мной. Побежали домой!» Волк догоняет ребят, они убегают.

(Дети играют 3-4 раза)

Волк: Ой, ребята, кажется, дождик собирается! Я сейчас весь промокну!

Вед:  Вот тебе зонтик. Поиграй с ребятами в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра « Солнышко и дождик»

По команде «Солнышко» дети бегают врассыпную по всему залу. По команде «Дождик» - бегут под зонтик.  Поиграть 3-4 раза.

Вед: Так устали и козлята и волк, что заснули.

Дети и волк ложатся на ковёр и закрывают глаза. Ведущая надевает фартук и платок и становится козой. Звучит колыбельная.

Вед.- Коза: Пришла мама коза и увидела спящих козлят. Мама гладит своих козлят по голове. Вдруг, мама коза увидела волка: « Волк, а ты что здесь делаешь?»

Волк: А я с твоими козлятами подружился!

Вед. – Коза: Как здорово!  Тогда давайте танцевать!

Звучит хороводная пляска «Целый день поём, играем».

Вед и Волк (вместе): Ну как, ребята, понравилась вам наша сказка?

Дети: Да!

Вед: А нам понравилось, как вы изображали козлят!

Волк: Молодцы,  ну а нам пора прощаться. Слушайтесь маму козу, а я к вам приду ещё в гости! До свидания!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ на тему: «Развитие движений детей младшего дошкольного возраста в процессе игр и занятий»

Физическая культура — органическая часть культуры общества и личности. Понятие «физическая культура» объединяет всё, что относится к физическому воспитанию, образованию, развитию человека в системе фи...

«Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением...

Художественно-творческая деятельность как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста "

С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения &nd...

Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки».

Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает ...

Творческая мастерская «Яблоки для ёжика» (для детей младшего дошкольного возраста)

Цель: Формирование художественно-эстетического чувства, через аппликацию...