Творческая импровизация на тему "Волк и козлята" для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Физкультурное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_improvizaciya__na_temu.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая импровизация на тему: «Волк и козлята» для детей
младшего дошкольного возраста
инструктора по физкультуре Грибовой М.В.
Основные задачи: Вовлекать детей в активное подражание. Учить выполнять различные действия, внося в них свои изменения. Формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям.
Оснащение: По две ленточки на каждого ребёнка, зонтик для игры, фартук и платок для ведущей.
Роли: Взрослые – ведущая, ( она же коза), волк. Дети – козлята.
Организация и методика проведения:
Вед: Ребята, сегодня мы поиграем в сказку, а называется она «Волк и козлята». Жила была коза с козлятами. Козлята уснули. (Дети садятся на корточки, руки под щёчку, изображают уснувших козлят.) А коза ушла в лес. Есть травку шёлковую, пить воду студёную. А козлята остались дома одни одинёшеньки. Проснулись они и. (Дети под музыку повторяют движения за ведущей: встали, потянулись, подняли руки вверх, в стороны, пружинка, прыжки, бег).
Вед: А потом козлята подумали: «А вдруг придёт волк». И им стало страшно. Ребята, что бы победить злого волка, надо тренироваться. Давайте выполним упражнения с лентами.
Дети выполняют упр. с лентами: поднимают руки с лентами через стороны вверх, выполняют наклоны вправо влево, вытягивая руки в стороны, приседают, вытягивая руки вперёд, сидя на корточках, выполняют махи лентами в сторону правой и левой рукой.
Вед: Молодцы, ребята.
В зал заходит волк и рычит.
Волк: Я злой и страшный серый волк. И я в козлятах знаю толк.
Вед: Волк, ты козлят не пугай, а лучше с ними поиграй!
Подвижная игра « Волк»
Очерченное линией место считается лесом, где находиться логово волка. Дети отправляются в лес за грибами. Они говорят: « В лес гулять мы идём, и грибы мы найдём. Нас ты волк не пугай, нам грибов набрать дай! Волк идёт, все за мной. Побежали домой!» Волк догоняет ребят, они убегают.
(Дети играют 3-4 раза)
Волк: Ой, ребята, кажется, дождик собирается! Я сейчас весь промокну!
Вед: Вот тебе зонтик. Поиграй с ребятами в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра « Солнышко и дождик»
По команде «Солнышко» дети бегают врассыпную по всему залу. По команде «Дождик» - бегут под зонтик. Поиграть 3-4 раза.
Вед: Так устали и козлята и волк, что заснули.
Дети и волк ложатся на ковёр и закрывают глаза. Ведущая надевает фартук и платок и становится козой. Звучит колыбельная.
Вед.- Коза: Пришла мама коза и увидела спящих козлят. Мама гладит своих козлят по голове. Вдруг, мама коза увидела волка: « Волк, а ты что здесь делаешь?»
Волк: А я с твоими козлятами подружился!
Вед. – Коза: Как здорово! Тогда давайте танцевать!
Звучит хороводная пляска «Целый день поём, играем».
Вед и Волк (вместе): Ну как, ребята, понравилась вам наша сказка?
Дети: Да!
Вед: А нам понравилось, как вы изображали козлят!
Волк: Молодцы, ну а нам пора прощаться. Слушайтесь маму козу, а я к вам приду ещё в гости! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ на тему: «Развитие движений детей младшего дошкольного возраста в процессе игр и занятий»
Физическая культура — органическая часть культуры общества и личности. Понятие «физическая культура» объединяет всё, что относится к физическому воспитанию, образованию, развитию человека в системе фи...
«Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
laquo;Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением...
Художественно-творческая деятельность как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста "
С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения &nd...
Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки».
Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает ...
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Творческая мастерская «Яблоки для ёжика» (для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: Формирование художественно-эстетического чувства, через аппликацию...
Творческий проект "День чистых рук" для детей младшего дошкольного возраста
Творческий проект...
Комментарии
Творческая импровизация на тему "Волк и козлята" для детей младш