физ. занятие
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Конспект физкультурного занятия в форме интегрированного с ПДД «Экскурсия в город»
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять в ходьбе по возвышенной, уменьшенной опоре с предметом на голове, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку.
-Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд легко, ритмично, удерживая мяч коленями. Развивать ловкость.
-Самостоятельно закреплять технику выполнения броска в вертикальную цель способом из-за спины через плечо, развивать глазомер, подвижность в суставах.
-Совершенствовать умение пролезать в обруч боком. Развивать внимание, быстроту реакции при выполнении строевых упражнений. Совершенствовать навыки бега в разном темпе и направлении.
-Закреплять знания по правилам дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия в форме интегрированного с ПДД «Экскурсия в город»
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять в ходьбе по возвышенной, уменьшенной опоре с предметом на голове, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку.
-Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд легко, ритмично, удерживая мяч коленями. Развивать ловкость.
-Самостоятельно закреплять технику выполнения броска в вертикальную цель способом из-за спины через плечо, развивать глазомер, подвижность в суставах.
-Совершенствовать умение пролезать в обруч боком. Развивать внимание, быстроту реакции при выполнении строевых упражнений. Совершенствовать навыки бега в разном темпе и направлении.
-Закреплять знания по правилам дорожного движения.
Оздоровительные:
-Способствовать тренировке дыхательной и сердечно-сосудистой систем детей, повышению сопротивляемости организма к простудным заболеваниям.
-Продолжать работу, направленную на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата: закреплять навык правильной осанки, укреплять мышцы стопы и голеностопного сустава.
-Способствовать снятию эмоционального и физического напряжения.
Воспитательные:
-Воспитывать самостоятельность, активность, умение действовать в коллективе, осознанно выполнять задания, осуществлять самоконтроль.
-Воспитывать желание соблюдать ПДД и осознанно применять их в практике.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки, гимнастическая палка, дорожка «Зебра», обручи, диск с аудиозаписью шума машин.
Ход занятия | Дозировка | ОМУ |
1.Построение в шеренгу, равнение | 1 раз | |
Выполнение самомассажа | 1,5 мин | |
Повороты на месте | По3 р. в кажд сторону | |
Ходьба по залу с правильной осанкой | 2-3 круга | |
Ходьба на носках, руки вверх | 1-2 круга | |
Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях | 1-2 круга | |
Ходьба на внешней стороне стопы | 1-2 круга | |
Бег медленный, бег со сменой направления | 1 мин | |
Ходьба, упр. на дыхание «Ау-у-у» | 3 раза | |
Прыжки на 2 ногах с продвижением влево-вправо | 1-2 круга | |
Бег медленный, с ускорением и замедлением | 1 мин | |
Перестроение в 1 колонну | ||
Сегодня мы отправляемся с вами на экскурсию по нашему городу, чтобы выяснить как вы знаете ПДД. А чтобы мы с вами не простудились на экскурсии предлагаю сделать массаж «Неболейка»: - Мы здоровье бережём (растирать ладони) Чтобы горло не болело, мы погладим его смело (поглаживание шеи мягкими движениями сверху вниз) Чтоб не кашлять не чихать, нос мы будем растирать (указательными пальцами растирать крылья носа) Лоб мы тоже разотрём (ладони «козырьком» растирать в стороны) Вилку пальчиками сделай, массируй уши ты умело (указ. и средним пальцами сверху вниз) Знаем, знаем, да,да,да! Нам простуда не страшна (поглаживание щёк) | ||
2-3 круга | Выбираем маршрут – налево! Выбрали маршрут, шагом марш! Идём по тротуару главной улицы! | |
30 сек. | Несём рюкзаки, руки к плечам - вращение | |
30 сек. | Неровная тропа, руки в стороны ходьба на носках. | |
3 раза | - Внимание! Держим путь переходить через дорогу (ходьба по дорожке здоровья «Зебра» | |
Ходьба позалу | 1 круг | |
Перестроение в 3 колонны |
| |
2.ОРУ с гимнастической палкой 1упр. «Переложи палку» И.п.-пятки вместе, носки врозь, палка в левой руке. 1-поднять руки через стороны вверх, переложить палку в прав. руку, 2-и.п. | 6-7 раз | |
2упр. «Палку вперёд» И.п.ноги вместе, хват двумя руками за палку. 1-руки вперёд, лев.(пра) ногу вперёд на носок, 2-и.п. | 6-7 раз | |
3упр. «Перешагни через палку» И.п.- ноги вместе, широкий хват двумя руками за палку спереди, 1-наклон вперёд, 2-перешагнуть левой ногой через палку, 3-перешагнуть правой ногой через палку, палка за спиной. | 5-6 раз | |
4упр. «На носочки» И.п.- ноги вместе, хват двумя руками за палку за спиной, 1-подняться на носки, руки отвести назад, 2-и.п. | 6-7 раз | |
5упр. «Приседания». И.п.-о.с.-хват обеими руками за палку,1-присед, палка перед собой, 2-и.п. | 6-7 раз | |
6упр. «прыжки» | ||
Стойка ноги врозь, палка между ног, руки на пояс. Прыжки через палку. | 7-8 раз | |
7упр. «Отдохни» И.п.-о.с. 1-руки в стороны-вдох,2-медленно опустить-выдох. | 4-5 раз | |
ОВД: | ||
1.Метание мешочков в вертикальную цель, способом из-за спины через плечо. | 3 раза | |
2.Прыжки с продвижением вперёд с мячом зажатым ногами (в прямом напрвлении) | 3 раза | |
3.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны. | 3 раза | |
А сейчас наши ножки устали, давайте присядем в нашем городском парке и дадим им отдохнуть, сделаем им массаж (выполняем массаж с помощью нетрадиционного оборудования «массажные палки для ног). | ||
Ну вот мы и прогулялись по нашему городу, настало время возвращаться в детский сад, а возвращаться мы будем обратно тоже соблюдая ПДД. | ||
Проводится подвижная игра «Светофор» | 5-6 раз | |
Ходьба в колонне друг за другом. | 1 круг |
- Вот мы и вернулись в детский сад! Сегодня на экскурсии мы преодолели много трудностей, но вы все молодцы, потому что выполняли правильно ПДД. Я надеюсь, что вы всегда их будете соблюдать и не нарушать. А сейчас все ложимся на пол и отдыхаем (релаксация под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.
Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...