План-конспект открытого занятия для подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Сценарий физкультурного развлечения на основе подвижных игр с применением методики обучения подвижным играм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karusel_podvizhnyh_igr.docx | 24.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«КАРУСЕЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР»
Дети под музыку входят в зал и внимательно рассматривают обстановку. Ведущий приглашает всех мальчиков и девочек принять участие в празднике, посвященному подвижным играм.
Вдруг из-за двери раздаются громкие, спорящие голоса Храбреца и Молодца
Храбрец – Ты неправильно считаешь, я буду считать
Молодец- Нет ,это не те слова говоришь, совсем не знаешь считалки.
Храбрец – Вот давай я теперь посчитаю, и узнаем и, кто будет водить.
Ведущий- Здравствуйте друзья, а кто вы такие и куда направляетесь?
Храбрец и Молодец- нас зовут Храбрец и Молодец, мы слышали ,что у вас в детском саду проходит праздник игр ,а вот туда ли мы попали?
Ведущих- Конечно туда. Вот и ребята собрались поучаствовать. А о чём вы так увлеченно спорили?
Храбрец- Мы очень любим играть в разные интересные игры и хотели принять участие в вашем мероприятие
Молодец- Но мы ни как не могли договориться кто же будет водить
Ведущий- Да ведь это просто, надо всего лишь знать считалочки. Давайте я вам помогу: -Катился горох по блюду,
Ты води, а я не буду.
Храбрец- Ух ты, здорово! А ещё знаете какие-нибудь считалочки?
Ведущий- Конечно, наши дети всегда рассчитываются только по считалочкам. Вы у них спросите, они вам помогут
-А ну ребята становитесь в круг и давайте посчитаемся
(ребята помогают гостям рассчитаться)
- – Заяц белый,
Куда бегал?
- Что там делал?
- Лыки драл!
- Куда клал?
- Под колоду!
- Кто украл?
- Родион!
- Выйди вон!
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Воробушек-пташка,
Серая рубашка,
Откликайся, воробей,
Вылетай-ка, не робей
Ёжик, ёжик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать ?
Нам водилку выбирать!
Раз ,два,три, четыре ,пять
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела
Ведущий- Наши дети не только используют считалки в играх, но и знают много разных подвижных игр. А вы знаете, какие - нибудь игры?
Хр и Мол- Да ,конечно , «Медведь», «Догонялки», «Прыгалки», « Попрыгунчики»
Ведущий- Постойте, вы наверно имели ввиду- «У медведя во бору», «Ловишка», « Жмурки» . а послушайте какие игры знают наши дети.
Ведущий- Наши ребята не только знают названия игр ,но и умеют играть в них .И я приглашаем вас всех поиграть в игру « Белки в клетке» и для этого становитесь в круг нам мы выберем водящего
-Водящего мы выбрали, а теперь постройтесь в одну шеренгу, необходимо рассчитаться на 1,2,3(оговариваются и напоминаются правила)
Игра «Белки в клетке» Игроки встают в круг и разбиваются в группы по трое человек. Двое из них сомкнутыми руками изображают клетку, а третий стоящий в центре «клетки»- белка. Водящий , находится в центре круга, дает команду : «Белки, выходите!». После чего белки должны выйти и бегать по площадке. Внезапно водящий дает команду : « Белки, по клеткам!» и все должны занять ближайшие клетки. Водящий тоже старается занять пустую клетку. Та белка, которой клетки не досталось, становится водящей. Через несколько туров игры белки и клетки меняются ролями.
Храбрец- Ребята я слышал есть такая игра « Черепаха –путешественница» ,но вот как играть в нее не знаю
Молодец- Я знаю, и даже принес с собой предмет ,который необходим нам для игры. Вот посмотрите. ( вытаскивает таз)
Ведущий- Да мы знакомы с этой игрой. Сейчас ребята вам покажут, а вы им помогайте. Для этого мы разделимся на две команды(путем деления на две колонны)
Игра «Черепаха – путешественница» Участвуют две команды. Первый игрок садится в таз и при помощи рук и ног отталкиваясь, продвигается вперед до ориентира , огибает его и возвращается к своей команде, и так все участники
Ведущий – А теперь я хочу предложить вам игру на внимание. Называется она « Водяной»,для этого необходима встать в круг, я выберу водящего. Водящий будет……….(имя ребенка)(напоминаются кратко основные правила)
Игра «Водяной» Водящий сидит с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу вокруг него со словами:
Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.
Круг останавливается. Водяной встаёт и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Он может трогать стоящего перед ним ребенка, но глаза открывать нельзя. Задача определить, кто перед ним. Если водящий угадывает, то дети меняются ролями.
Храбрец- А теперь отгадайте загадку.
Стукнешь о стенку, а я отскочу,
Бросишь на землю-а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу- смирно лежать не хочу
(Мяч)
Молодец- Я предлагаю вам поиграть в игру «Кенгуру»,а для этого разделимся на команду мальчиков и команду девочек
Храбрец- Чурь, моя команда девочек, а ты с мальчиками играй
Игра «Кенгуру» Каждая команда получает пять-семь обручей и один мяч. Обручи располагаются в шахматном порядке, так чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего обруча. Задача –пронести мяч,зажатый между ног, перепрыгивая из обруча в обруч до ориентира и обратно. Вернувшись назад, передать мяч следующему игроку.
Храбрец – Как же здорово вы играли, нам так понравилось
Молодец- Ребята вы такие молодцы, но мы пришли не с пустыми руками, за ваше активное участие мы хотели вам отблагодарить. (Достают мыльные пузыри). Вот это….. мыльные пузыри и напоследок мы предлагаем вам поиграть в игру « Чей пузырь выше взлетит»
Храбрец и Молодец – Спасибо вам ребята за прекрасный праздник, но нам пора прощаться . До свиданья. До новых встреч
Ведущий –Ребята , а теперь подойдите ко мне, скажите вам понравилось играть? И мне очень понравилось, вы все такие молодцы, отлично справлялись со всеми заданиями, были ловкие, внимательные, не нарушали правил. А какие игры вам понравились больше всего? А вы хотите еще поиграть? Мы выйдем с вами на улицу и обязательно продолжим играть. А теперь попрощайтесь с нашими гостями и потихоньку проходите в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
из опыта работы план-конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему "Вода в жизни человека"
Интеграция детской опытно-экспериментальной деятельности...
План-конспект НОД интегрированного занятия для подготовительной группы по теме: "Скоро в школу!"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа№18» детский сад №7 «Солнышко».План - конспект НОДИнтегрированного занятиядля подготовительной к школе группы.По теме: «Скоро в школу!» ...
План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе "Пересказ сказки "Колосок" с элементами драматизации"
Цель занятия: развитие связной речи через игру-драматизацию.В занятии закрепляются представления детей о домашних птицах, развивается лексико-грамматический строй речи.Детям предлагается прослушать ск...
План-конспект проведения познавательного занятия в подготовительной группе "Север-юг".
В плане-конспекта описано подробная методика проведения занятия знакомства с компасом, сторонами света: север и юг....
План-конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: "Составление творческих рассказов о животных весной с использованием интеллектуальных карт"
Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений....
План-конспект открытого занятия в подготовительной группе
План-конспект открытого занятия в подготовительной группе...
План-конспект фронтального логопедического занятия для подготовительной группы на тему "Звук [о] и буква О"
Тема занятия: «Звук [о]. Буква О»Вид логопедического занятия: фронтальноеВозраст/группа: подготовительная к школе возрастная группаЦель: обучение грамоте детей на материале формирования у ...
Комментарии
Сценарий физкультурного развлечения на основе подвижных игр с пр