В гости к лесовику
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цель.Упражнять детей в прыжках в длину с места. Учить прыгать на мяче. Вырабатывать соревновательный интерес.
Материал и оборудование. Гимнастическая скамейка (1шт), мячи большие резиновые (2шт), кочки (8шт), муляжи грибочков и ягодок.
Инструктор.Дети, давайте пойдём в гости к Лесовику. (Звучит аудиозапись весёлой музыки.Дети идут друг за другом по залу.) Мы вышли на полянку, какая здесь высокая трава! Осторожнее идите, под ноги смотрите, в ямку не попадите.Дети шагают, высоко поднимая колени и перешагивая через разложенные по залу скакалки.
Инструктор.На дорожке бревно лежит(гимнастическая скамейка). По нему пройдите и не упадите.
Дети проходят по бревну, разведя руки в стороны.
Инструктор. Какие вы ловкие!Молодцы! А теперь покажите, как резво поскачет лошадка по дорожке.
Дети выполняют задание.
Инструктор. Куда же нам идти дальше? Кто нам поможет найти дорогу к Лесовику? (Под музыку появляется Красная шапочка)давайте её спросим.
Красная шапочка расскажи,
Красная шапочка покажи,
Как найти дорожку
К лесовику в сторожку
Красная шапочка
Нет ничего проще! Нужно пройти через это болото.
Спасибо тебе Красная шапочка.
Дети прыгают по кочкам, через болото.
Инструктор.Спросим ещё кого-нибудь, где дом Лесовика.( Под музыку появляется зайчик)
Зайка-зайка, расскажи,
Зайка-зайка, покажи,
Как найти дорожку
К Лесовику в сторожку?
Зайка:Нет ничего проще! (сначала идите туда, откуда пахнет грибами) и поверните туда, где пахнет ягодами)
Инструктор: Спасибо тебе зайчик, но наши дети не умеют определять дорогу на нюх,а вот грибы и ягоды поискать и собрать для Лесовика они могут.
Дети собирают и раскладывают по разным корзинам муляжи грибов и ягод.
Инструктор. Грибов и ягод мы набрали, а куда же дальше идти?(Под музыку появляется Белка)
Белка-белка, расскажи,
Белка-белка, покажи,
Как найти дорожку
К Лесовику в сторожку?
Белка. Нет ничего проще! Прыгайте с берёзы на сосну, с сосны на рябину, с рябины на куст, а оттуда и дом Лесовика виден.
Инструктор. Спасибо тебе белочка, но наши дети не умеют прыгать по деревьям, покажи на дорогу.
Белочка:Ребята прыгайте за мной на двух ногах
Вот и дом Лесовика (указывает на домик).
Из домика выходит - Лесовик.
Лесовик. Здравствуйте, дети! Да как же вы мой домик нашли? Кто вам дорогу указал? (Ответы детей.) Не устали? (Нет.)
Я приготовил для вас гостинец (Раздаёт яблоки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое интегрированное занятие «В гости к лесовику» вторая младшая группа.
Цель занятия: развитие мелкой моторики; умение соотносить действие пальцев рук с текстом. Закрепить умение использовать в рисовании нетрадиционные методы (рисование ладошками). Продолжать учить ...
Конспект занятий по формированию элементарных математических представлений с детьми в подготовительной школе группы "В гости к лесовику"
Конспект занятий по формированию элементарных математических представлений...
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Лесовику».
Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательно-коммуникативной деятельности....
Физкультурное развлечение «В гости к Лесовику»
Цель: формирование стремления заниматься физической культурой...
Конспект НОД в старшей группе «В гостях у лесовика».
развитие у детей эстетического восприятия через экологическое воспитание....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира) на тему «В гостях у Лесовика» для детей старшей группы ОН
Интеграция образовательных областей:· «Познание»· «Коммуникация»· «Социали...
"В гости к лесовику"!
"В гости к лесовику"!...
Комментарии
В гости к лесовику