В гости к лесовику
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Цель.Упражнять детей в прыжках в длину с места. Учить прыгать на мяче.   Вырабатывать соревновательный интерес.

Материал и оборудование. Гимнастическая скамейка (1шт), мячи большие резиновые (2шт), кочки (8шт), муляжи грибочков и ягодок.

Инструктор.Дети,  давайте пойдём в гости к Лесовику. (Звучит аудиозапись весёлой музыки.Дети идут друг за другом по залу.) Мы вышли на полянку, какая здесь высокая трава! Осторожнее идите, под ноги смотри­те, в ямку не попадите.Дети шагают, высоко поднимая колени и перешагивая через разложенные по залу скакалки.

Инструктор.На дорожке бревно лежит(гимнастическая скамейка). По нему пройдите и не упадите.

Дети проходят по бревну, разведя руки в стороны.

Инструктор. Какие вы ловкие!Молод­цы! А теперь покажите, как резво поскачет лошадка по дорожке.

Дети выполняют задание.

Инструктор. Куда же нам идти дальше? Кто нам поможет найти дорогу к Лесовику? (Под музыку появляется Красная шапочка)давайте её спросим.

Красная шапочка расскажи,

Красная шапочка покажи,

Как найти дорожку

К лесовику в сторожку

Красная шапочка

Нет ничего проще! Нужно пройти через это болото.

Спасибо тебе Красная шапочка.

Дети прыгают по кочкам, через болото.

Инструктор.Спросим ещё кого-нибудь, где дом Лесовика.( Под музыку появляется зайчик)

Зайка-зайка, расскажи,

Зайка-зайка, покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Зайка:Нет ничего проще! (сначала идите туда, откуда пахнет грибами­)  и  поверните туда, где пахнет ягодами)

Инструктор: Спасибо тебе зайчик, но наши дети не умеют определять дорогу на нюх,а вот грибы и ягоды поискать и собрать для Лесовика они могут.

Дети собирают и раскладывают по раз­ным корзинам муляжи грибов и ягод.

Инструктор. Грибов и ягод мы набрали, а куда же дальше идти?(Под музыку появляется Белка)

Белка-белка, расскажи,

Белка-белка, покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Белка. Нет ничего проще! Прыгайте с берёзы на со­сну, с сосны на рябину, с рябины на куст, а оттуда и дом Лесовика виден.

Инструктор. Спасибо тебе белочка, но наши дети не умеют прыгать по деревьям, покажи на дорогу.

Белочка:Ребята прыгайте за мной на двух ногах

Вот и дом Лесовика (указы­вает на  домик).

Из домика выходит - Лесовик.

Лесовик. Здравствуйте, дети! Да как же вы мой домик нашли? Кто вам дорогу ука­зал? (Ответы детей.) Не устали? (Нет.)

Я приготовил для вас гостинец (Раздаёт яблоки).

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое интегрированное занятие «В гости к лесовику» вторая младшая группа.

Цель занятия: развитие мелкой моторики; умение соотносить действие пальцев рук с текстом. Закрепить умение использовать в рисовании нетрадиционные методы (рисование ладошками). Продолжать учить ...

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Лесовику».

Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательно-коммуникативной деятельности....

Физкультурное развлечение «В гости к Лесовику»

Цель: формирование стремления заниматься физической культурой...

Конспект НОД в старшей группе «В гостях у лесовика».

развитие у детей эстетического восприятия через экологическое воспитание....

"В гости к лесовику"!

"В гости к лесовику"!...