Модель
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Модель целостного развития ребенка как субекта в в физкультурно-оздоровительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Model_fizkulturno-ozdorovitelnoy_deyatelnosti.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

        

                        

  • наличие программ и технологий;
  • обеспечение психологического комфорта во время занятий и в течение дня;
  • соблюдения принципа доступности, системности, наглядности;
  • организация рационального режима дня;
  • индивидуализация и дифференциация оздоровительных режимов с учетом традиций семейного воспитания;
  • диагностика психо-физического развития  детей и состоянием педагогического процесса;
  • комплексное использование методов и средств физического воспитания ребенка;
  • организация физкультурно-оздоровительной развивающей среды;
  • создание санитарно-гигиенической обстановки в соответствии с нормативными требованиями.
  • материально-технические;
  • наличие взаимодействия между всеми участниками педагогического процесса;
  • создать условия для развития творческих интеллектуальных способностей практико-ориентировачного мышления педагогов;
  • создать условия для овладения педагогами навыков опытно-экспериментальной работы;
  • создать условия для профессионального самоопределения педагогов в выборе специфики направления собственной деятельности.

  • создание физкультурно-оздоровительной развивающей среды в семье;
  • организация рационального режима дня в семье;
  • организация двигательной активности ребенка в семье;
  • учет особенностей сложившихся взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами;
  • учет степени психолог-педагогической компетентности родителей;
  • системность и периодичность проведения мероприятий, встреч.

                                                                                                                                                  

  • режим занятий, отдыха;
  • гигиена одежды, отдыха;
  • гигиена физкультурного оборудования, помещения, площадки;
  • культурно-гигиенические навыки;
  • психогимнастика и психопрофилактика;
  • медиасредства.
  • рациональное сбалансированное питание.

  • соблюдение санитарных норм и правил охраны жизни и здоровья детей;
  • гигиена группы, оборудования, площадки;
  • создание благоприятного психоклимата на занятиях, в СДД;
  • создание доброжелательной атмосферы.

  • создание доброжелательной атмосферы;
  • создание благоприятного микроклимата в семье;
  • соблюдение режима дня приближенного к режиму ОУ.


  • комплексное использование естественных сил природы (солнце, воздух, снег);
  • различные виды закаливания;
  • циклические упражнения на свежем воздухе;
  • музыкооздоровление.
  • организация летне-зимних развлечений;
  • комплексное использование естественных сил природы (солнце, воздух, снег).

  • комплексное использование естественных сил природы (солнце, воздух, снег);
  • закаливание в семье;
  • использование народных методов и форм оздоровления.

  • физические упражнения;
  • спортивные упражнения;
  • спортивные игры;
  • простейший туризм;
  • оборудование и инвентарь, модульное оборудование;
  • утренняя гимнастика (различные виды);
  • подвижные игры;
  • демонстрационный инвентарь.
  • использование разнообразных форм и видов физических упражнений;
  • простейший туризм;
  • формирование интереса к физической культуре и ЗОЖ.

  • формирование интереса к физической культуре и ЗОЖ.

 

           

                                                                                   

     

                                                                                                                     

                               

                                                                                                                             

                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"

Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

enlightenedЕлена Михайловна,