Электронный образовательный маршрут "Урожай собираем и ребенка развиваем"
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители!!! Перед вами электронный образовательный маршрут (далее – ЭОМ), перечень ссылок которого носит рекомендательный характер. Порядок и количество шагов маршрута, пройденных за один подход и в целом, определяются Вами самостоятельно исходя из условия соблюдения требований пункта 2.10.2 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» , утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28 сентября 2020 года, согласно которым: При использовании электронных средств обучения (далее – ЭСО ) во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз. Для профилактики нарушений осанки во время занятий должны проводиться соответствующие физические упражнения (далее физкультминутки ) При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет - 5-7 минут Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся . Пункт 2.4.5. СП 2.4.3648-20 содержит требования к ЭСО, согласно которым минимальная диагональ ЭСО должна составлять для монитора персонального компьютера и ноутбука - не менее 39,6 см, планшета - 26,6 см. В путь! Пусть прохождение электронного образовательного маршрута станет для вас маленьким путешествием по Стране Знаний! Информацию по проведению гимнастики для глаз и физкультминутки Вы найдете на предпоследнем слайде!
ШАГ 1 Откройте изображение, воспользовавшись ссылкой: https://ru.pinterest.com/pin/421438477635636302/ Рассмотрите картину вместе с ребенком, задавая ребенку вопросы и следя, чтобы ответы были не односложными, а выстроены в виде полных предложений: Что делают люди на картине? Где и в какое время года происходит действие? Предложите ребенку пофантазировать, и придумать как зовут людей на картине, что их привело в сад, и что будет после того, как они соберут летний урожай в виде фруктов и ягод, как они поступят с таким количеством плодов? Предложите ребенку еще раз озвучить свои мысли в виде рассказа. ШАГ 2 Обсудите с ребенком: Все ли фрукты растут в нашей местности и как можно называть одним словом те фрукты, которые не растут в средней полосе России? Что еще люди собирают летом? Куда необходимо отправиться, чтобы собрать овощи, где они растут?
ШАГ 3 Воспользовавшись ссылкой, предложите ребенку поиграть в игру « Овощи и фрукты»: http://learningapps.org/402266 ШАГ 4 Предложите ребенку отгадать загадки об овощах и фруктах: http://learningapps.org/1959879 Помогите ребенку в случае возникновения затруднений и не забудьте похвалить по завершении выполнения упражнения. ШАГ 5 Предложите ребенку поиграть в игру “Ягодное варенье”, расположенную по адресу: http://goo.gl/0lRbLH
ШАГ 6 Поиграйте с ребенком в словесную игру на развитие навыков словообразования “Какое будет варенье, какой будет компот?”. Для этого называйте фрукты или ягоды, а ребенок пусть произносит название варенья и компота. Например: клубника - варенье клубнчнОЕ , компот клубничнЫЙ ” ШАГ 7 Решаем воспитательную задачу, касающуюся понимания ребенком важности употребления в пищу свежих овощей, фруктов, ягод. Спросите у ребенка, как он думает, для чего человеку необходимо употреблять плоды растений и чем они полезны? Рассуждая вместе с ребенком, скажите о том, что ягоды и фрукты полезнее есть свежими, чем в виде варенья. Приведите в пример выражение: «Чем короче дорога с огорода до стола, тем полезнее еда!»
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ научите ребенка упражнениям для глаз, опираясь на видеоматериал: https://dzen.ru/video/watch/619238a57a99cb04b88be6c6?f=d2d ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (повторить 2-3 раза)
Электронная почта: super.detskiisad@yandex.ru +7 (47263) 45-4-36 309420 Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Мира, д.23 Сайт в сети Интернет: https://ds-obshherazvivayushhij-krasnaya-yaruga-r31.gosweb.gosuslugi.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...

Электронный образовательный продукт к НОД «Развиваем артикуляционный аппарат»
Подготовила: музыкальный руководительМДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида» города Железногорска Курской областиПрибыльнова Марина Викторовна...

Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) "Собираемся гулять"
Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) "Собираемся гулять" в рамках проекта по по зимней оздоровительной работе...

Электронный образовательный маршрут "Воспитаем здорового ребенка"
Составили педагог психолог Матвеева Ю.В. инструктор по физическому воспитанию Рыжова М.В....

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

«Мы играем, голос наш мы развиваем!»Конспект занятияс использованием электронных образовательных ресурсовс детьми старшего дошкольного возраста
Пение -любимый вид деятельности дошкольников. Использование электронных образовательных ресурсов позволяет педагогу провести занятие интереснее и эффективнее....