Сертификат – Психолого-педагогические потребности условия развития личности ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 2024 г
электронный образовательный ресурс

Сертификат – Психолого-педагогические потребности условия развития личности ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 2024 г

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon сертификат112.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога

Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога...

Методы, приемы, технологии речевого развития у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Статья затрагивает вопрос выбора наиболее эффективных методов и приемов  речевого развития у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата....

Консультация для педагогов. Тема: "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ".

Представлен алгоритмм сопровождения семьи воспитывающей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата...

Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)

Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образованияобучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)...

Особенности психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП): особенности личности

Детский церебральный паралич – не отдельное заболевание, а множество синдромов, возникающих по разным причинам. Главной общей чертой у них является поражение мозга и, как следствие, нарушение сп...