Сертификат – Психолого-педагогические потребности условия развития личности ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 2024 г
электронный образовательный ресурс
Сертификат – Психолого-педагогические потребности условия развития личности ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 2024 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сертификат | 112.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога
Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога...
Методы, приемы, технологии речевого развития у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Статья затрагивает вопрос выбора наиболее эффективных методов и приемов речевого развития у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата....
Консультация для педагогов. Тема: "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ".
Представлен алгоритмм сопровождения семьи воспитывающей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата...
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образованияобучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)...
Особенности психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП): особенности личности
Детский церебральный паралич – не отдельное заболевание, а множество синдромов, возникающих по разным причинам. Главной общей чертой у них является поражение мозга и, как следствие, нарушение сп...