План дистанционного занятия по математическому развитию
план-конспект занятия (младшая группа)

План дистанционного занятия по математическому развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

План дистанционного занятия по математическому развитию

Тема: « Круг, треугольник, квадрат»

Цель: : закреплять  знания о  геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в сравнении фигур. Закрепить представление об основных цветах. Развивать любознательность, память, мышление.

Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию;
- формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;
- называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы;
Развивающие:
- развитие памяти, воображения;
- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Воспитательные:
-способствовать формированию интереса к математике.

Сегодня мы  отправимся в путь по волшебной дорожке из геометрических фигур, в страну, где живут фигуры и все вокруг состоит из них.

Отгадайте загадки

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (КРУГ)
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его……? (КВАДРАТ)
Загадка про треугольник:
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)

Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?(Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.)
Ребята давайте поможем гномику украсить ковёр. Покрасьте все треугольники в зелёный цвет. Сколько осталось нераскрашенных треугольников? ( несколько). Раскрасьте все одинаковые круги в красный цвет. Какой круг остался нераскрашенным? (большой). Сколько больших кругов? ( один).Покрасьте его в жёлтый цвет.

 Физминутка«Медвежата».

Медвежата в чаще жили.

Головой своей кружили.

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей кружили

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх, наклоны вправо и влево).

Вот так, вот так.

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по медвежьи).

И из речки воду пили (наклоны туловища вперёд).

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо).

Лапы выше поднимали

Вот так, вот так (прыжки, хлопая руками вверху).

Лапы выше поднимали.

Какие фигуры ещё не раскрашены? ( квадраты). Сколько квадратов? ( много). Большие квадраты оставьте белыми, а маленькие раскрасьте в свой любимый цвет.

Какие задания мы выполняли сегодня в стране математики?
Молодцы! Выполнили! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по математическому развитию (ФЭМП) на тему "Круг, квадрат" ( 2 младшая группа)

Тема занятия: "Круг, квадрат"Образоватльная область: "Познавательное развитие"Цель занятия: создание условий для совершенствования у детей умения различать круг и квадрат, по ...

План-конспект занятия по математическому развитию (ФЭМП) на тему "Сколько?" ( 2 младшая группа)

Тема занятия: «Сколько?»Образовательная область: «Познавательное развитие»Цель занятия: формирование умения отвечать на вопрос: «Сколько?» используя слова: один, мн...

План-конспект занятия по математическому развитию (ФЭМП) на тему: "Высокий- низкий" (2 младшая группа)

Тема: "Высокий-низкий"Образовательная область: "Познавательное развитие"Цель занятия: Создание условий для формирования у детей умений сравнивания двух предметов по высоте; учить п...

план дистанционного занятия по развитию графических навыков по теме "Буквы Аа"

Конспект предназначен для родителей, которые занимаются с детьми дистанционно. Материал поможет родителям познакомить детей с правильным написанием печатных букв Аа....

План дистанционного занятия по математическому развитию

План дистанционного занятия по математическому развитию...

План дистанционного занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе для детей с ТНР

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10...