Дистанционное обучение. Сидим дома с пользой.
учебно-методический материал (средняя группа)

Якуненко Юлия Ринатовна

Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.

Тема недели: «Транспорт»

Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. Уточнение и активизация словаря по теме. Познакомить с разными видами транспорта и их деталями, учить сравнивать и описывать транспортные средства. Знакомить с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Воспитывать уважение к труду водителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distant_srednyaya.docx291.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Транспорт»

Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. Уточнение и активизация словаря по теме. Познакомить с разными видами транспорта и их деталями, учить сравнивать и описывать транспортные средства. Знакомить с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Воспитывать уважение к труду водителя.

Дата

Вид деятельности

Задача

Рекомендации

02.12.2024

Развитие речи:

Тема: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

Цель: учить связно рассказывать сказку, учить понимать и объяснять смысл поговорок.

https://rutube.ru/video/1e251e9ba826e6bf2c26179f9900b0bb/ 

03.12.2024

Математическое развитие

Тема №12.

Цель: учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно   (в круге, в квадрате); учить отсчитывать предметы по образцу; учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы расположены на различном расстоянии друг от друга; продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.

https://rutube.ru/video/f3c39cc2044b54565126d1467de21236/

04.12.2024

Социальный мир:

Тема: «Кто работает на транспорте»

Цель: познакомить с понятием «транспорт»; учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки, объединять их в одно и родовое понятие.

https://yandex.ru/video/preview/6993863193318263414 

https://dzen.ru/video/watch/6258248c1dd29a5c65c8d6d3?f=d2d 

05.12.2024

Лепка:

Тема: «Самолет летит»

Цель: закреплять представление об армии, учить рассказывать колбаски разной длины, создавать изображения предметов, дополнять деталями.

https://rutube.ru/video/02b595f22f5642157dc28096da1078b2/

Рекомендации родителям по изучению темы недели: "Транспорт"

Рекомендуем Вам  вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта. Познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный. Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»

Наземный транспорт – это грузовые и легковые машины, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электрички; основные части машины: кабина, кузов, колёса, фары, мотор, руль, тормоза.

Воздушный транспорт – самолёты, вертолёты, ракеты; их части: корпус, кабина пилота, салон для пассажиров, крылья, шасси, пропеллер.

Водный транспорт – корабли, катера, яхты, лодки – подводные, моторные, парусные, вёсельные; части корабля: палуба, каюты, рубка и т.д.

Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»

Дидактические игры

Подобрать действия к предметам. Поезд (что делает?) – едет по рельсам; самолет (что делает?) – …; пароход (что делает?) – трамвай (что делает?) – …; троллейбус (что делает?) – …; вертолет (что делает?) – …; велосипед (что делает?) – …

«Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных) Самолет – самолеты; машина – … (самокат, трамвай, автобус, троллейбус, ракета, велосипед, вертолет, теплоход, вагон, машинист, каюта, якорь и т.д.).

«Кто чем управляет?» Самолетом управляет летчик, автобусом – водитель, кораблём – капитан… (поездом, трамваем, вагоном метро).

 «Что общего?» У автобуса и троллейбуса – передвигаются по асфальту, резиновые колеса, за рулем водитель; у троллейбуса и трамвая – работают на электричестве; у самолета и вертолета – …; у велосипеда и мотоцикла – …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9

План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе  № 9С  13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...

Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Обучение грамоте"Игры и упражнения по подготовке к обучению грамоте буквы Е, Ё, Я, Ю"для детей подготовительной к школе групп( 20.04-24.04)

Цель• 1.Развитие фонематического слуха детей. • 2.Умение находить заданные звуки. • 3.Закрепить знания о йотированных гласных стоящих в начале слова и в середине слов. • 4. Фо...

Дистанционное образование "Сидим дома с пользой"

Аппликация на тему " Бабочка"План-конспект...

Дистанционно образовательно - просветительский проект для детей 2-3 лет «Если вирус близко – сидим дома с пользой"

На самоизоляции родители пребывают в домашних заботах, проблемах. А многие даже не всегда знают: чем занять своих детей, и часто они предоставлены сами себе. Вследствие чего - травмы и беды. Обс...

Дистанционный образовательный проект «Если вирус близко – сидим дома с пользой» (содержит комплекс методических рекомендаций для родителей по семейному воспитанию детей дошкольного возраста)

В связи с современными реалиями: развитием современных технологий, информатизацией общества, эпидемиологической ситуацией воспитатель должен подстраиваться под ситуацию и находить новые подходы к взаи...

Дистанционное обучение "Сидим дома"

Дистанционное обучение "Сидим дома"...

доклад.Особенности дистанционной работы в условиях карантина и самоизоляции. « Сидим дома с пользой!»

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией педагогам приходится искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями...