Электронный образовательный маршрут по экологии для детей 6-7 лет на тему: «Человек и природа».
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Электронный образовательный маршрут по экологии для детей 6-7 лет

на тему:

«Человек и природа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eom_po_ekologii_9_gruppa.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронный образовательный маршрут по экологии для детей 6-7 лет на тему : «Человек и природа» Разработали электронный образовательный маршрут: Кондрашова А.О ., Загребельникова Е.Н.

Слайд 2

«Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами... И охранять природу - значит охранять Родину ». (М.М . Пришвин .) Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно - экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем . Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экология занимает в окружающей его действительности.

Слайд 3

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию электронный образовательный маршрут «Человек и природа», целью которого является формирование представлений об экологии , элементарных основ экологической культуры у дошкольников, в процессе совместной деятельности . Желаем вам приятного и познавательного времени в образовательном пути!

Слайд 4

ШАГ 1. «Почитайте!» Предлагаю вашему вниманию список художественной литературы, которую можно почитать ребенку в кругу семьи, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного. Цель: формирование представления об экологии у старших дошкольников средствами художественной литературы Что такое экология? Экологические сказки Стихотворения о природе Загадки http:// allforchildren.ru/why/what20.php https://sad29molod.schools.by/pages/sbornik-ekologicheskih-skazok-dlja-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta https://infourok.ru/sbornik-avtorskih-ekologicheskih-skazok-6306289.html https://vk.com/doc330903679_483570936?hash=c52hx2xJMD8yEAVy87YeBxtp7Kv5t1zDaHLWDtspRm0&dl=FLZMFv8X7ZreBzFRzwWOcVphIiDDVjbyx4bykfa8YYk https :// www.stihi.ru/2013/06/04/4235 https://rustih.ru/anatolij-orlov-pro-turista-fedyu-i-medvedya-kak-ne-nado-vesti-sebya-v-lesu/ https://www.liveinternet.ru/users/5117382/post264268753 / https:// detskiystih.ru/avtory-detiam/zakhoder/pro-vsekh-na-svete https ://zagadki-dlya-detej.ru/ekologicheskie-zagadki / https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-pro-les.html Что такое экология? Чему учат нас эти сказки? Почему герои так поступили по отношению к природе ? Зачем нужно беречь природу? Что ещё даёт человеку лес ? А что он значит для природы? Что почитать? Где искать? Что спросить и уточнить?

Слайд 5

ШАГ 2. «Посмотрите!» Посмотрите вместе с ребенком мультфильмы, увлекательные и познавательные видеоролики, посвященные экологии. Обсудите, какие чувства и эмоции они вызвал у ребенка. Цель: увеличение у ребенка уровня знаний об экологии, о бережном отношении к живой и не живой природе, активизировать и расширить словарный запас по теме . Что смотреть? Где искать? Что спросить и уточнить у ребёнка? Познавательное видео: «Экологические проблемы» Видеосюжет «Воздух и его охрана » «Лес глазами детей» "Загрязнение воды ": Сказки Развивающие мультфильмы: «Мальчик и земля» «Экологическая корова» «Чистый воздух» «Секреты воды» «Берегите воду» Слушание музыкальных произведений « Фиксики - советы - Чему учит экология» https :// youtu.be/z4FYw736Y_c https :// yandex.ru/video/preview/9883118381817143459 https://www. /watch? v=p1sgsIJmlGw https ://www. /watch? v=3zNSXao9HGY https ://youtu.be/I2RSgQhKrgM https://yandex.ru/video/preview/17480651146290502919 https://yandex.ru/video/preview/14992341980431780071 https://yandex.ru/video/preview/16333807734058529771 https://yandex.ru/video/preview/8006950466135678704 https://yandex.ru/video/preview/15175384068627463326 https://yandex.ru/video/preview/15535114101977646629 https://yandex.ru/video/preview/8815343239852698361 https://oveg.ru/video/565451-Fiksiki-sovety-Chemu_uchit_ekologiya Что загрязняет нашу природу? Откуда берётся мусор и грязь в природе? Кто такой человек по отношению к природе? (Он часть природы ). Почему нужно беречь воду? Спросите ребенка, может ли планета заболеть ?

Слайд 6

ШАГ 3. «Поиграйте» Поиграйте с ребенком в интересные и занимательные игры в данном тематическом направлении, которые помогут не только развить у Вашего малыша мышление, память, воображение, речь, но и доставит ребенку массу удовольствия от общения с Вами. Цель: развитие умственных способностей детей. Во что поиграть? Где искать? Что спросить и уточнить у ребенка Дидактические игры на формирование экологической культуры: «Сохраним лес» «Хорошо или плохо для планеты» «Разделяй-ка» Экология. Помощь природе . Пазлы Раскраски https://learningapps.org/22240415 https://learningapps.org/22228036 https:// learningapps.org/11201495 https:// learningapps.org/11347670 https:// learningapps.org/18382659 https://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=1da734a09f7f https://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=35556ad07ff9 https:// papik.pro/risunki/raskraski/6439-jekologija-risunki-raskraski-21-foto.html https:// multiurok.ru/blog/raskraski-na-temu-beregite-prirodu.html -Что хорошо, а что плохо для нашей планеты? -Чтоб сохранить лес, что можно, а что нельзя делать? -Как мы можем помочь нашей природе? -Расскажи правила поведения в лесу.

Слайд 7

ШАГ 4. «Сделайте вместе!» Дети лучше воспринимают информацию, когда есть возможность «потрогать» своими руками. Вашему ребёнку будет интереснее, если вы с ним сделаете что-то необычное, интересное. Цель: развитие творческого воображения и любознательности. Что сделать? Где искать? Что спросить и уточнить у ребёнка? Поделка: «Воздух и его охрана» Аппликация: «Берегите воду» Рисование: «Сбор мусора» «Берегите планету» https://dzen.ru/video/watch/6230fe42ed1fee6b546e37f0?share_to=link https://yandex.ru/video/preview/9279175624886673453 https://dzen.ru/video/watch/6224fc7e939d3b4e13c09f8f?share_to=link https:// yandex.ru/video/preview/15936973729384970414 Какие материалы были необходимы для изготовления поделки? Что необходимо для того чтоб сберечь нашу планету?

Слайд 8

ШАГ 5. «Исследуйте!» Будет очень интересно, если вы, всей семьей проведете опыт или эксперимент. Сделайте совместные выводы. Это поможет Вашему ребенку познать окружающий мир. Желаем Вам успехов! Цель: развитие творческого воображения и любознательности. Что сделать? Где искать? Что спросить и уточнить? Эксперимент: «Батарейки» Опыты: Опыт с водой «Узнаем мир вместе с детьми» https://yandex.ru/video/preview/15459036373908723927 https :// nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/01/22/opyty-po-ekologii-vmeste-s-roditelyami https://yandex.ru/video/preview/2249333099905620369 Что произошло с растениями? Что нужно делать чтоб не погибали растения? Какие предметы необходимы для проведения опытов?

Слайд 9

Наш маршрут подошел к концу, надеемся, что он был для вас познавательным и интересным! Желаем дальнейших успехов и открытий!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по экологии для детей подготовительной к школе группе Тема:« День защиты природы»

Программные задачи: Сформировать  представление  детей  о  лесопарке  как  сообществе,  в  котором  живут  вместе  растения  (деревья,...

Электронный образовательный маршрут на тему: «Морские обитатели» для родителей и детей дошкольного возраста 3-4 лет

Образовательный маршрут «Морские обитатели»поможет познакомить детей с морскими рыбами и животными, а также с интересными фактами о морских обитателях.С помощью этого маршрута мы поможем р...

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».

Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши»....

Электронный образовательный маршрут для детей второй младшей группы на тему: «Поведение птиц весной»

Уважаемые родители! Предлагаем Вам и Вашим детям пройти электронный образовательный маршрут “ Поведение птиц весной”, который поможет познакомить детей с жизнью птиц весенний период, а так...

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши».

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей на тему "Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши"...

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 2-ой младшей группы и родителей в сети Интернет на тему «Весна-красна».

Уважаемые родители!     Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Весна-красна»....

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 2-ой младшей группы и родителей в сети Интернет на тему «Весна-красна».

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей на тему "Весна-красна"...