Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши».
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Коноплева Светлана Викторовна

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей на тему "Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Электронно-образовательный маршрут

для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».

Подготовили:

воспитатели СП «Детский сад «Янтарик» ГБОУ СОШ№1 пгт. Смышляевка

Коноплева Светлана Викторовна

Пшонкина Ольга Юрьевна

Целевая аудитория: родители и ребенок 3-4 лет

Интеграция образовательных областей:

1. «Речевое развитие»

2. «Познавательное развитие»

Цель: развитие познавательной и речевой активности ребенка в совместной деятельности с родителем в процессе освоения лексической темы «Дикие и домашние животные и их детеныши»

Задачи:

1. Образовательные:

Закреплять знания и представления детей о жизни диких и домашних животных и их детенышах. Формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе, образовывать глаголы от звукоподражаний.

2. Развивающие:

Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Дикие и домашние животные и их детеныши». Формировать умение детей называть детенышей животных, отвечать на вопросы взрослого. Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним. Прививать любовь к животным, желание заботиться о них.

Уважаемые родители!

     Потребность познания у детей дошкольного возраста очень велика. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности. Дошкольников привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, животные, падающие хлопья снега, радуга и летний дождик, ручейки и лужицы.

     В нашей стране мы можем наблюдать животных во всем их многообразии, что является уникальной возможностью в развитии познавательных и речевых способностей детей. Дети 3-4 лет имеют недостаточные представления о домашних и диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в ответах на вопросы по теме, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого.

     Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши». Этот образовательный маршрут посвящен диким и домашним животным и их детенышам, обитающих в нашем регионе.

     Совместное участие детей и родителей в образовательном маршруте «Дикие и домашние животные и их детеныши» позволит обогатить знания и представления детей о диких и домашних животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей, активизировать речь детей и обогатить их словарный запас. Также даст возможность уделить внимание взрослых вопросу духовного и нравственного воспитания детей.

     Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

     Срок прохождения маршрута 5 дней. При работе на компьютере необходимо учитывать продолжительность занятий для ребенка 4-х лет не более 10 минут в день.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!"

Электронный образовательный маршрут совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет по теме "Здравствуй, зимушка - зима!" направлен на уточнение представлений детей о зиме как о х...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему: «Правила дорожного движения».

Образовательный маршрут для организации совместной деятельностидетей и родителей в сети Интернет на тему:«Правила дорожного движения». Автор: Камалиева Резеда ТалгатовнаВоспитатель МБ...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: "Путешествие в Страну мороженого"

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен любимому лакомству детей и взрослых - мороженому. Предлагаю Вам отправиться вместе с ребенком в удивительное путешествие в «Страну  ...

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».

Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши»....

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: "День защиты детей с семьей"

Материал разработан для совместной деятельности  детей и  родителей . Состоит из подборки заданий, которые  будут интересны детям ....

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет "Дикие животные Самарского края"

Знакомство с дикикми животными. Дети учатся беречь и уважительно относится к животному миру.Задания и упражнения по теме: " Дикие животные и их детёныши".Как правильно наблюдать за животными...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Цветы»

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему«Цветы» Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен теме «Ц...