Модуль 3. Фрукты и овощи (презентация)
презентация к уроку (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»

Фрукты овощи (конспект + презентация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty_i_ovoshchi.docx19.87 КБ
Файл frukty_i_ovoshchi.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:

«Fruits and vegetables»

Цель занятия: закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.

Задачи занятия :

- закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;

-повторение названий основных цветов

-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)

- повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»

- ведение диалога, используя речевой образец

Do you like?

Yes, I like. / No, I don’t like.

Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)

I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)

- развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;

- развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;

- формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;

- расширение кругозора воспитанников.

Материалы и оборудование:

«волшебное лукошко»;

«цветовое колесо»

- карточки с фруктами и овощами;

- муляжи;

- фломастеры

- методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»

План занятия :

1. Организационный момент.

2. Физминутка.

3. Ознакомление с новой лексикой занятия.

4. Закрепление пройденного материала.

5. Подведение итогов работы.

1. Организационный момент

Приветствие

Teacher (T.) : Good morning, children!

Children (Ch) : Good morning, good morning,

Good morning, how are you?

Good morning, good morning,

I’m fine. Thank you!

Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!

Речевая разминка:

Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)

(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)

Введение в тему занятия :

Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.

Color wheel

Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!

2. Ход занятия

Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).

Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)

Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языкеа также ответить на вопрос:

What you have got?

What is the color?

Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.

Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!

В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!

Физминутка:

Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)

Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)

Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)

Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:

Please, sit at table!

Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)

Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится)А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!

Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)

Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.

Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.

Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.

3. Рефлексия (подведение итогов)

Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.

Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.

Teacher (T.) :

Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!

Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)

I like!

Good bye, children!

Children (Ch) : Good bye, teacher!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Fruits and vegetables

Слайд 2

An orange

Слайд 3

A lemon

Слайд 4

A banana

Слайд 5

An apple

Слайд 6

A cucumber

Слайд 7

A tomato

Слайд 8

Potatoes

Слайд 9

A cabbage

Слайд 10

A carrot

Слайд 11

An orange An apple A cucumber A cabbage A carrot A lemon A banana Potatoes A tomato

Слайд 12

Fruit/ Vegetable apple potatoes orange tomato cabbage cucumber banana lemon carrot

Слайд 13

An orange

Слайд 14

A lemon

Слайд 15

A banana

Слайд 16

An apple

Слайд 17

A cucumber

Слайд 18

A tomato

Слайд 19

Potatoes

Слайд 20

A cabbage

Слайд 21

A carrot

Слайд 22

ё


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Чудо фрукты и овощи"

Презентация выполнена в стиле игровых занимательных заданий, яркая и красочная. Поможет ребёнку быстрее запомнить материал по данной лексической теме....

"Овощи, фрукты-полезные продукты" презентация для интерактивной доски

Материал по закреплению представления  об овощах и фруктах....

Презентация "Четвёртый лишний. Фрукты и овощи"

Презентация "Четвёртый лишний. Фрукты и овощи"...

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Цель:   Создание условий для освоения и закрепления приемов  лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание)....

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционного рисования (оттиск печатками половинок овощей и фруктов) на тему « Заготовка на зиму фруктов и овощей"

Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования с использованием оттиска, печатка половинок овощей и фруктов....

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"...