Модуль 2. Мой дом + презентации
презентация к уроку (старшая группа)
Конспект, презентация (мебель), презентация (посуда)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
![]() | 964.86 КБ |
![]() | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Furniture [ˈ fɜːnɪtʃə ] мебель
Fridge [ frɪdʒ ] холодильник
Sink [ sɪŋk ] раковина
Garage [ˈ ɡærɑːdʒ ] гараж Car [ kɑ ː] машина
Arm-chair [, ɑːm ’ tʃeə ] кресло
Chair [ tʃeə ] стул
Carpet [ˈ kɑːpɪt ] ковер
Curtain [ˈ kɜːtn ] занавеск a
Mirror [ˈ mɪrə ] зеркало
Picture [ˈ pɪktʃə ] картина
Fire-place [ , faɪə’pleɪs ] камин
Telephone [ˈ telɪfəʊn ] телефон
TV-set [ˌtiː ˈ viːset ] телевизор
Computer [ kəmˈpjuːtə ] компьютер
Standard lamp [, stændəd ‘ læmp ] торшер
Cupboard[ˈ kʌbəd ]- сервант
Wardrobe [ˈ wɔ ː. drəʊb ]- шкаф
Sofa[ˈ səʊ.fə ]- диван
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтоб продукты сохранить нужен холодильник – fridge .
Frying-pan - сковородка еду готовит ловко.
Кастрюля – pan , и крышка – cover , вдвоем отличная мы пара
Если хочешь кашу съесть возьми скорей тарелку – plate .
Хлеб скорее нарезай, ножик по-английски – knife .
Spoon - по-английски ложка, ей суп поем немножко.
Вилкой наколю кусок, вилка по-английски fork .
В чайнике вода кипит, чайник – kettle , посмотри.
Не запомню я никак, по-английски, чашка – cup .
Предварительный просмотр:
Занятие для детей «My house»
Цель: формирование лексическо-грамматических навыков.
Задачи:
Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Счет и цифры» (от 1 до 5), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, mouse, dog, frog, duck).
Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).
Совершенствовать в понимании на слух и употреблении в речи ранее усвоенных РО: I live in a house. My house is big. It is a roof. A roof is red.
Тренировать детей в произнесении звуков.
Оборудование:
Цветные стаканчики и маленькая игрушка собачка.
Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.
Картинки: дом, квартира.
Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Корзинка, в которой лежат эти фигурки. Магнитная доска и магниты для сборки домов.
Карточки с цифрами от 1 до 5.
Магнитофон. Аудиозаписи песен.
Ход занятия
1. Организационный момент
Педагог и дети приветствуют друг друга рифмовкой:
Hello, hello, hello to you
Hello, hello, I am glad to see you.
2. Речевая зарядка
Педагог: How are you today, children? How are you, Denis? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: I am fine (bad, okay).
3. Фонетическая зарядка
Дети с помощью педагога отрабатывают ранее усвоенные звуки.
4. Активизация ранее изученных ЛЕ
Игра «Where is my dog?»
Педагог: Дети, сегодня к нам в гости пришли животные. Встречайте первого гостя. (Показывает маленькую собачку) What is it?
Дети: It is a dog.
Педагог: Yes, it is a dog. My dog is small. My dog likes to play. Что любит делать собачка? Правильно, играть. Let’s play with my dog. (Расставляет на столе разноцветные стаканчики и вместе с детьми проговаривает названия цветов по-английски) Sleep! (Прячет под один из стаканчиков собачку) Wake up! Where is my dog? (Дети отгадывают, называя цвет по-английски) Good for you! Молодцы, все правильно отгадали. А теперь попрощаемся с собачкой. Good bye, dog!
Дети: Good bye, dog!
5. Совершенствование ранее усвоенных РО
Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)
Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.
Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: I live in a house. I live in a flat.
Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.
Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: Yes, my flat is nice.
Игра «Переводчик»
Педагог: Дети, встречайте следующих гостей. (Показывает игрушки кошки и мышки) What is it?
Дети: It is a mouse. It is a cat.
Педагог: All right! A cat and a mouse. Наши гости хотят поиграть с нами в игру. Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, мы будем «работать» переводчиками.
A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.
A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.
6. Физминутка
Исполнение песни с движениями «Clap, clap, clap your hands».
7. Введение новых ЛЕ
Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.
Дети: A roof – a roof – a roof
Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red. It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.
Дети: A wall – a wall – a wall.
Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.
У меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней находится. (В корзинке лежат части домиков, вырезанные из картона. Дети по очереди достают их и отвечают на вопросы педагога.) What is it? What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)
8. Совершенствование понимания на слух и употребления в речи ранее усвоенных РО с новыми ЛЕ
Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков. Давайте их посчитаем. (Во время счета возле каждого домика ставит его номер от 1 до 5.) Кроме кошки и мышки к нам пришли еще гости. Кто же это?
Дети: A dog, a frog, a duck.
Педагог: Они приготовили нам загадки. Сейчас каждое животное расскажет о своем домике. А мы угадаем, в каком доме живет этот гость, и назовем номер его дома.
Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.
Дети: Number 3.
Далее педагог загадывает загадки от имени остальных животных, а дети называют нужные номера.
9. Подведение итогов. Прощание
Педагог: Вы все правильно разгадали, но нашим гостя пора уходить.
Дети: Good bye, cat! Good bye, dog! (Прощаются со всеми животными.)
Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Вот и пришло время прощаться.
Педагог и дети прощаются друг с другом рифмовкой:
Good bye, good bye, I don’t like to say.
Good bye, good bye, and have a nice day.
Bye-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.
Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Презентация модуля занятий по теме "Земля - наш общий дом!"
Цель:Воспитание экологической культуры и экологического сознания детей.Задачи:· Обеспечить развитие коммуникативных, познавательных умений детей, умения слуша...

Презентация детеяльности методического модуля
В презентации представлена деятельность муниципального методического модуля «Реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ОВЗ в условиях детского сада общеразвивающего вида »...