Модуль 2. Мой дом + презентации
презентация к уроку (старшая группа)
Конспект, презентация (мебель), презентация (посуда)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_mebel.pptx | 1.69 МБ |
moy_dom_posuda.pptx | 964.86 КБ |
moy_dom.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Furniture [ˈ fɜːnɪtʃə ] мебель
Fridge [ frɪdʒ ] холодильник
Sink [ sɪŋk ] раковина
Garage [ˈ ɡærɑːdʒ ] гараж Car [ kɑ ː] машина
Arm-chair [, ɑːm ’ tʃeə ] кресло
Chair [ tʃeə ] стул
Carpet [ˈ kɑːpɪt ] ковер
Curtain [ˈ kɜːtn ] занавеск a
Mirror [ˈ mɪrə ] зеркало
Picture [ˈ pɪktʃə ] картина
Fire-place [ , faɪə’pleɪs ] камин
Telephone [ˈ telɪfəʊn ] телефон
TV-set [ˌtiː ˈ viːset ] телевизор
Computer [ kəmˈpjuːtə ] компьютер
Standard lamp [, stændəd ‘ læmp ] торшер
Cupboard[ˈ kʌbəd ]- сервант
Wardrobe [ˈ wɔ ː. drəʊb ]- шкаф
Sofa[ˈ səʊ.fə ]- диван
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтоб продукты сохранить нужен холодильник – fridge .
Frying-pan - сковородка еду готовит ловко.
Кастрюля – pan , и крышка – cover , вдвоем отличная мы пара
Если хочешь кашу съесть возьми скорей тарелку – plate .
Хлеб скорее нарезай, ножик по-английски – knife .
Spoon - по-английски ложка, ей суп поем немножко.
Вилкой наколю кусок, вилка по-английски fork .
В чайнике вода кипит, чайник – kettle , посмотри.
Не запомню я никак, по-английски, чашка – cup .
Предварительный просмотр:
Занятие для детей «My house»
Цель: формирование лексическо-грамматических навыков.
Задачи:
Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Счет и цифры» (от 1 до 5), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, mouse, dog, frog, duck).
Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).
Совершенствовать в понимании на слух и употреблении в речи ранее усвоенных РО: I live in a house. My house is big. It is a roof. A roof is red.
Тренировать детей в произнесении звуков.
Оборудование:
Цветные стаканчики и маленькая игрушка собачка.
Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.
Картинки: дом, квартира.
Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Корзинка, в которой лежат эти фигурки. Магнитная доска и магниты для сборки домов.
Карточки с цифрами от 1 до 5.
Магнитофон. Аудиозаписи песен.
Ход занятия
1. Организационный момент
Педагог и дети приветствуют друг друга рифмовкой:
Hello, hello, hello to you
Hello, hello, I am glad to see you.
2. Речевая зарядка
Педагог: How are you today, children? How are you, Denis? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: I am fine (bad, okay).
3. Фонетическая зарядка
Дети с помощью педагога отрабатывают ранее усвоенные звуки.
4. Активизация ранее изученных ЛЕ
Игра «Where is my dog?»
Педагог: Дети, сегодня к нам в гости пришли животные. Встречайте первого гостя. (Показывает маленькую собачку) What is it?
Дети: It is a dog.
Педагог: Yes, it is a dog. My dog is small. My dog likes to play. Что любит делать собачка? Правильно, играть. Let’s play with my dog. (Расставляет на столе разноцветные стаканчики и вместе с детьми проговаривает названия цветов по-английски) Sleep! (Прячет под один из стаканчиков собачку) Wake up! Where is my dog? (Дети отгадывают, называя цвет по-английски) Good for you! Молодцы, все правильно отгадали. А теперь попрощаемся с собачкой. Good bye, dog!
Дети: Good bye, dog!
5. Совершенствование ранее усвоенных РО
Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)
Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.
Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: I live in a house. I live in a flat.
Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.
Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)
Дети: Yes, my flat is nice.
Игра «Переводчик»
Педагог: Дети, встречайте следующих гостей. (Показывает игрушки кошки и мышки) What is it?
Дети: It is a mouse. It is a cat.
Педагог: All right! A cat and a mouse. Наши гости хотят поиграть с нами в игру. Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, мы будем «работать» переводчиками.
A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.
A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.
6. Физминутка
Исполнение песни с движениями «Clap, clap, clap your hands».
7. Введение новых ЛЕ
Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.
Дети: A roof – a roof – a roof
Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red. It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.
Дети: A wall – a wall – a wall.
Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.
У меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней находится. (В корзинке лежат части домиков, вырезанные из картона. Дети по очереди достают их и отвечают на вопросы педагога.) What is it? What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)
8. Совершенствование понимания на слух и употребления в речи ранее усвоенных РО с новыми ЛЕ
Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков. Давайте их посчитаем. (Во время счета возле каждого домика ставит его номер от 1 до 5.) Кроме кошки и мышки к нам пришли еще гости. Кто же это?
Дети: A dog, a frog, a duck.
Педагог: Они приготовили нам загадки. Сейчас каждое животное расскажет о своем домике. А мы угадаем, в каком доме живет этот гость, и назовем номер его дома.
Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.
Дети: Number 3.
Далее педагог загадывает загадки от имени остальных животных, а дети называют нужные номера.
9. Подведение итогов. Прощание
Педагог: Вы все правильно разгадали, но нашим гостя пора уходить.
Дети: Good bye, cat! Good bye, dog! (Прощаются со всеми животными.)
Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Вот и пришло время прощаться.
Педагог и дети прощаются друг с другом рифмовкой:
Good bye, good bye, I don’t like to say.
Good bye, good bye, and have a nice day.
Bye-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.
Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...
Презентация модуля занятий по теме "Земля - наш общий дом!"
Цель:Воспитание экологической культуры и экологического сознания детей.Задачи:· Обеспечить развитие коммуникативных, познавательных умений детей, умения слуша...
Презентация детеяльности методического модуля
В презентации представлена деятельность муниципального методического модуля «Реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ОВЗ в условиях детского сада общеразвивающего вида »...
Модуль 2. Домашние животные (презентация)
домашние животные (презентация)...
Модуль 3. Время года (презентация)
Seasons and Month...
Модуль 2. Мой дом (презентация)
Мой дом (мебель) презентация...
Модуль 2. Мое тело + презентация
Тема занятия "Модуль 2"Презентация к занятию...