Модуль 2. Мое тело + презентация
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема занятия "Модуль 2"
Презентация к занятию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_telo.docx | 18.33 КБ |
moe_telo_2.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Мое тело
Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".
(face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)
Задачи:
-ввести новые лексические единицы по теме;
-отработка произношения звуков: [r], [θ], [ð], [u], [ɜː].
-развитие памяти, внимания, фонематического слуха.
Материалы: мягкая игрушка Teddy Bear, мягкий мячик, картинки с изображением частей тела, CD проигрыватель, конверт с вырезанными частями тела, клей, белая бумага.
Ход занятия.
T.: Hello children!
Ch: Hello teacher!
Приветственное песенка Hello, hello, haw are you?
T: учитель обращается к каждому ребенку. Hello, I am great how are you?
Ch: Дети отвечают по очереди I'm great. (good, wonderful, tired,hungry, not so good.)
T: Давайте разомнем наши язычки.
Let's go to the english forest. Слышите как будто лев рычит: [r], [r], [r], [r]. Давайте порычим как английский лев. А теперь слышите звук [ð], [ð], [ð]. Это английская пчелка полетела. Давайте пожужжим. Тут наша пчелка зажужжала тихо [θ], [θ], [θ]. А вот сова кричит: [u], [u], [u]. Слышите это английский мишка разговорился в лесу: [ɜː], [ɜː], [ɜː].
Понравился вам английский лес?
T: ребята давайте позовем нашего старого друга Teddy Bear,
Ch: Come here, come here, come here! Hello!
T: ребята Teddy Bear мне сказал, что хочет с вами поиграть.
Он будет показывать и называть части тела по английски, а мы будем за ним повторять!
Are you ready?
Ch: Yes, we are.
Дети повторяют слова и движения за игрушкой.
T: Teddy Bear хочет показать вам еще одну игру, он будет называть часть тела по английски, а вы будите прикладывать мяч к той части тела, которую он назвал!
Very good!
T: Пусть Teddy Bear сейчас отдохнет и поспит. А мы с вами поиграем! Do you want to play?
Ch: Yes, we do.
К нам летит английская пчела и хочет нас укусить за ту часть тела, которую я называю. Закрывайте ее ручками, чтобы не укусила! (Учитель называет часть тела, детки закрывают ее ручками).
Физкультминутка:
Песенка: Head, shoulders, knees and toys.
T: Lets play! Let's make clowns faces.
I've got many colored eyes and mouths. I've got many colored caps. Look, I'm making a face of a clown. Do you like my clown?
Детям раздаются листы белой бумаги и клей. И готовые части лица и колпачок.
T: Now make faces, too.
Clowns faces are ready. Well done.
Помогаем детям склеить клоуна, проговаривая слова по несколько раз. Когда работа закончена можно выставить работы как на выставке и рассмотреть с детками.
T: Very good! Какие новые английские слова вы сегодня узнали? What new English words have you learnt today? (face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)
Good-bye.
Good bye my friends good bye,
See you later, bye- bye.
6. Стихи – договорки.
Педагог: Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения.
Много боли, много бед
И страдает моя … head.
Друг мой, ты запоминай!
Глаз мы называем … eye.
«Нельзя показывать язык!» -
Все повторяют вам.
Нельзя показывать язык,
Язык иначе … tongue.
Уши у меня большие
Ухо по-английски … ear.
При любой погоде
Закаляю тело … body.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand.
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
Сердце громко застучало как набат,
Сердце по-английски называем … heart.
7.Интеграция английского языка с математикой.
-Ребята а главные помощники нашего тела как вы считаете это кто? Конечно же Hands and Legs.
-По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
-Рассмотрите что есть одинакового на руках и ногах?(fingers-пальцы).So,lets count 5+5=10(five plus five equals ten)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
head This is a head
hair This is hair
eyes These are eyes
ear This is an ear
nose This is a nose
mouth This is a mouth
neck This is a neck
shoulder These are shoulders shoulder
arm This is an arm
hand This is a hand
legs These are legs
knees These are knees
foot This is a foot
toes These are toes
.
Источники: https://yandex.ru/images/ search?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наше тело" - презентация к НОД
Презентация к непосредственно – образовательной деятельности по валеологическому воспитанию в старшей группе «Наше тело»...
Проект "Я и моё тело" (презентация)
проект-презентация...
Игровой набор Дары Фребеля Модуль 11(1J) "Цветные тела"
Игровой набор «Дары Фрѐбеля» мы применяем для развития у детей социальных и коммуникативных умений, сенсорного развития, развития мелкой моторики, развития познавательно – иссл...
Модуль 2. Домашние животные (презентация)
домашние животные (презентация)...
Модуль 3. Время года (презентация)
Seasons and Month...
Модуль 2. Мой дом (презентация)
Мой дом (мебель) презентация...
Модуль 2. Мой дом + презентации
Конспект, презентация (мебель), презентация (посуда)...