Модуль 1. Цифры
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Numbers (цифры)»»
Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Новые ЛО: one, two, three, four, five.
Структура для понимания: Let's count! (Давай посчитаем!)
Задачи:
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.
Материалы и оборудование: Игрушка-помощник Cookie, плакат "Замок" с окошками (внутри спятаны цифры от 1-5) цветные карточки в форме шариков с написанными на них цифрами от 1-5, распечатаные задания соотнеси цифру с количеством предметов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Приветствие:
T:- Hello, children! I’m glad to see you!
Ch: - Hello, teacher!
Звучит приветственная песенка «Hello, what’s your name?» вместе с куклой.
Текст песни:
Hello, hello! what's your name?
My name Nally, My name's Brian
Nice to meet you!
Помощник учителя Cookie обращается к каждому ребенку и спрашивает «What’s your name?». Дети отвечают «My name is…»
2. Фонетическая разминка.
Сказка про Язычок
Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве.Один ежик фыркал так: [f-f-f],а другой: [v-v-v]. Mr Tongue засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею.Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh],но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.
3. Введение новых лексических единиц.
Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну английских чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут английские числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр от «1» до «5».
Педагог : «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»
Ответы детей.
Педагог: «Well, repeat after me, please, all together – ONE! TWO! THREE! FOUR! FIVE!
Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.
Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.
4.Физкультминутка
Т: Let`s stand up and make a circle.Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
5. Закрепление. Второе задание «Пропущенные цифры»
Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!
6. Задание « Выучи стихотворение»
T: Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.
One – a dog
Two – a cat
Three – a frog
Four – a rat
Very good!
7. Пятое задание «Соедини цифру»
На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.
Very good job! See you next time! Педагог прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...
Методический прием по формированию элементарных математических представлений в закреплении правильного написания цифр. Сказка "Царство цифр".
Способ закрепить правильно писать цифры, а не в зеркальном виде....
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...
Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков
Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...
Учебный модуль дополнительного профессионального образования и модуль повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих
Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе в ОО...
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...