Модуль 1. Цифры
план-конспект занятия (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»

Цифры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifry.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Numbers (цифры)»»

Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Новые ЛО: one, two, three, four, five.

Структура для понимания: Let's count! (Давай посчитаем!)

Задачи:

Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.

Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.

Материалы и оборудование: Игрушка-помощник Cookie, плакат "Замок" с окошками (внутри спятаны цифры от 1-5) цветные карточки в форме шариков  с написанными на них цифрами от 1-5, распечатаные задания соотнеси цифру с количеством предметов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Приветствие:

T:- Hello, children! I’m glad to see you!

Ch: - Hello, teacher!

Звучит приветственная песенка «Hello, what’s your name?» вместе с куклой.

Текст песни:

Hello, hello! what's your name?

My name Nally, My name's Brian

Nice to meet you!

 Помощник учителя Cookie обращается к каждому ребенку и спрашивает «What’s your name?». Дети отвечают «My name is…»

2. Фонетическая разминка.

Сказка про Язычок

Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве.Один ежик фыркал так: [f-f-f],а другой: [v-v-v]. Mr Tongue засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею.Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh],но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.

3. Введение новых лексических единиц.

Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну английских чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут английские числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр от «1» до «5».

Педагог : «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»

Ответы детей.

Педагог: «Well, repeat after me, please, all together – ONE! TWO! THREE! FOUR! FIVE!

Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.

Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.

4.Физкультминутка

Т: Let`s stand up and make a circle.Давайте встанем в круг.

Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)

Make a circle big, big, big,

Small, small, small,

Big, big, big.

Make a circle small, small, small.

Hello, hello, hello.

Make a circle round and round,

Round and round,

Round and round.

Make a circle round and round,

Hello, hello, hello.

Make a circle up, up, up,

Down, down, down,

Up, up, up.

Make a circle down, down, down.

All sit down.

Дети садятся по местам.

5. Закрепление. Второе задание «Пропущенные цифры»

Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!

6. Задание  « Выучи стихотворение»

T: Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.

One – a dog

Two – a cat

Three – a frog

Four – a rat

Very good!

7. Пятое задание «Соедини цифру»

На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.

Very good job! See you next time! Педагог прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)

Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...

Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков

Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...

Учебный модуль дополнительного профессионального образования и модуль повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе  в ОО...

Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля

Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль  «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...