Применение технологий дистанционного обучения в работе логопедов и дефектологов в ДОУ
презентация
В презентации определяются основные сложности в применении дистационного обучения в работе учителей - логопедов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дистанционная работа логопеда в ДОУ | 919.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опыт работы в дистанционно формате существует давно: 1. Показ пальцевой и артикуляционной гимнастики; 2. Видеоролики, демонстрирующие постановку, автоматизацию звуков; 3. Показ логопедического массажа; 4. Видео занятия по обучению грамоте; и другие
Причины возникновения дистанционного формата: Профессиональная ответственность По просьбе родителей Запрос от организаций, не имеющих специалистов
Общие сложности дистанционного обучения дошкольника Поведение ребенка (сформированы или нет учебные навыки) длительность работа с ТСО Специфические индивидуальные особенности ребенка Сложности режимных моментов Обеспеченность средствами дистанционного обучения Низкая мотивация родителей
Дистанционные занятия подходят не всем детям! - Необходимо хорошее произвольное внимание; -Ребенок должен понимать плоскостные изображения; - Дома должна быть создана развивающая среда; - Родитель должен мотивировать ребенка на занятие; - Родитель должен непосредственно воздействовать на ребенка.
Трудности дистанционной работы с ребенком с нарушениями речи Постановка звуков требует нескольких видов опор Визуальная Показ артикуляций логопедом на себе; -показ руками логопеда; показ муляжей; показ артикуляционных профилей Кинестетическая - формирование кинестетических опор Осязательная - Температурные и вибрационно – тактильные ощущения Слуховая - акустические особенности звуков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.
В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...
"Использование технологий развивающего обучения в работе логопеда"
В современном мире в работе с детьми с речевыми нарушениями сейчас недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Все чаще возникает необходимость поиска новых п...
Применение технологии «биоэнергопластика» в коррекционной работе учителя-логопеда
В этой статье bзучается технология "биоэнергопластика", как инновационный метод развития мышц артикуляционного аппаратара. Представлены этапы и последовательность коррекционной р...
Применение технологии активного обучения в работе с детьми среднего дошкольного возраста
технология активного обучения...
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда.Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически н...
Применение технологии мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи
Процесс создания мультфильмов несет в себе большой развивающий потенциал, позволяет ребенку выбрать вид деятельности в соответствии с его способностями и интересами, активно познаватьокружающий мир, р...
Применение технологии наглядного моделирования в работе логопеда
У дошкольников мыслительные задачи решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. В организованной деятельности в детском саду в основном...