Примерный перечень тем самообразования воспитателей
учебно-методическое пособие
Примерный перечень тем самообразования воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernye_temy_samoobrazovaniya_vospitateley.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные темы самообразования воспитателей
Опубликовано 17.09.2015 - 17:54
1. Формирование у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни посредством сотрудничества ДОО в социуме
2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
3. Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
4. Первые сюжетные игры детей и руководство ими
5. Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры
6. Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
7. Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками посредством сенсорного восприятия
8. Использование театрализованной игры в развитии речи младших дошкольников
9. Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования
10. Воспитание навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми
11. Развитие креативности дошкольников посредством оригами
12. Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
13. Формирование позитивных взаимоотношений в семье - основа нравственного воспитания дошкольников
14. Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы
15. Хозяйственно-бытовой труд, как средство адаптации ребенка в социуме
16. Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры
17. Развитие интеллекта дошкольников через патриотическое воспитание
18. Обогащение сюжета детской игры посредством ознакомления с окружающим миром
19. Интеллектуальное развитие детей через знакомство с произведениями Сергея Михалкова
20. Развитие детского интеллекта с применением народного фольклора
21. Формирование здорового образа жизни дошкольников через организацию оздоровительных процедур
22. Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала
23. Активизация словаря детей младшей возрастной группы. 24. Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста. 25. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. 26. Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности. 27. Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. 28. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада. 29. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. 30. Дидактические игры в обучении детей основам математики. 31. Духовно-нравственное воспитание дошкольников. 32. Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы. 33. Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 34. Игра как средство общения дошкольников. 35. Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству. 36. Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, средней, старшей) группе. 37. Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 38. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет. 39. Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников. 40. Методика формирования правильной осанки, и профилактика её нарушения у дошкольников. 41. Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. 42. Обогащение социального опыта дошкольников. 43. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение. 44. Система работы в ДОО по патриотическому воспитанию. 45. Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства. 46. Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 47. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. 48. Правила дорожного движения для дошкольников. 49. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой. 50. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 51. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников. 52. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет). 53. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. 54. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой. 55. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. 56. Развитие мелкой моторики дошкольников. 57. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. 58. Развитие познавательной деятельности дошкольников. 59. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования. 60. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. 61. Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников. 62. Развитие сенсорных способностей дошкольников. 63. Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры. 64. Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. 65. Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования. 66. Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра. 67. Речевое развитие дошкольников 68. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников. 69. Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника. 70. Роль загадки в развитии дошкольника. 71. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. 72. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. 73. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познавательное развитие" 74. Современные подходы к реализации задач образовательной области "Речевое развитие" 75. Современные подходы к реализации задач образовательной области "Социально-коммуникативное развитие» 76. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 77. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников. 78. Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. 79. Физическое развитие детей в игровой деятельности. 80. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. 81. Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 82. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой. 83. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста. 84. Формирование начал экологической культуры дошкольников. 85. Формирование основ педагогического мастерства. 86. Формирование патриотических чувств у дошкольников. 87. Формирование речи детей в игровой деятельности. 88. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. 89. Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей. 90. Экологическое воспитание детей в детском саду. 91. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе. 92. Деятельностный подход в воспитании дошкольников 93. Влияние развивающего метода обучения на становление личности дошкольника 94. Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перечень дидактических игр.
Примерный перечень дидактических игр валеологического содержания систематизированный по темами разным возрастам детей....
Примерный перечень игр по ОБЖ
Примерный перечень игр по ОБЖ ТемыНазвание игрМладший возрастСтарший возрастРебенок и другие люди:Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми;Если «чужой» приходит в дом«Что...
Примерный план работы над темой самообразования воспитателя второй младшей группы Кузнецовой Ю.А.
Примерный план работы над темой самообразования воспитателя второй младшей группы Кузнецовой Ю.А. Тема: «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста».Актуальность:...
Консультация для воспитателей Тема: «Игры с водой. Рекомендации, примерный перечень».
Игры с водой относятся к наиболее любимым забавам малышей. Они доставляют удовольствие детям, улучшают настроение, регулируют мышечный тонус, развивают крупную и мелкую моторику, координацию движ...
Примерный индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя
В статье дается шаблон примерного плана по самообразованию воспитателя по теме....
Примерный перечень тем самообразования воспитателей
Примерный перечень тем самообразования воспитателей...
Примерные актуальные темы самообразования для воспитателей ДОО
для воспитателей...