Презентация "Обобщающие понятия - повторение"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Антонова Надежда Александровна

В старшем дошкольном возрасте важную роль играет развитие способностей детей к логическому мышлению. Уровень форсированности мыслительных операций является важным показателем готовности к школьному обучению. Одной из важнейших мыслительных операций является классификация.

Данная презентация позволяет закрепить основные обобщающие понятия в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchie_ponyatiya_-_povtorenie_1_1.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающие понятия - повторение Школа 1080 ДО 2 Подготовила : учитель - логопед Антонова Н . А .

Слайд 2

Назови одним или двумя словами. Назови каждый предмет .

Слайд 3

Что это ? Назови .

Слайд 4

Что это ? Назови .

Слайд 5

Что это ? Назови .

Слайд 6

Что это ? Назови .

Слайд 7

Кто это ? Назови .

Слайд 8

Кто это ? Назови .

Слайд 9

Кто это ? Назови .

Слайд 10

Кто это ? Назови .

Слайд 11

Что это ? Назови .

Слайд 12

Что это ? Назови .

Слайд 13

Что это ? Назови .

Слайд 14

Что это ? Назови .

Слайд 15

Кто это ? Назови .

Слайд 16

Что это ? Назови .

Слайд 17

Что это ? Назови .

Слайд 18

Что это ? Назови .

Слайд 19

Что это ? Назови .

Слайд 20

Что это ? Назови .

Слайд 21

Что это ? Назови .

Слайд 22

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 23

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 24

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 25

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 26

Кто лишний ? Почему ?

Слайд 27

Кто лишний ? Почему ?

Слайд 28

Кто лишний ? Почему ?

Слайд 29

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 30

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 31

Кто лишний ? Почему ?

Слайд 32

Что лишнее ? Почему ?

Слайд 33

Кто лишний ? Почему ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание».

Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание»....

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

«Понятие о предложении. Понятие о слове.»

laquo;Понятие о предложении. Понятие о слове.»...

Современное понятие художественно-эстетического воспитания: понятия, особенности и критерии оценки в детском возрасте

Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном обще...

«Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...

Конспект занятия по развитию речи Тема: Понятие о предложении. Понятие о слове.

Цель: дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать, что предложение состоят из слов, познакомить со схемой предложения; тренировать в составлени...