Конспект занятия по аппликации «Веселые коньки» в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект занятия по аппликации «Забавные коньки» в средней группе.
Цель: развивать фантазию при создании композиции, используя разные способы создания выразительного образа, художественный вкус.
Задачи:
Образовательные задачи: Формировать умение у детей делать аппликацию нетрадиционным способом, дополняя её деталями, придающими работе особую выразительность.
Уметь украшать коньки поедками в виде кружков, снежинок.
Развивающие задачи: Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, развивать мелкую моторику рук, развивать творческие способности, воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
Материал: шаблон коньков из картона, поедки, клей, салфетки.
Ход занятия.
В: Ребята, какие зимние развлечения вы знаете?
Д: Кататься на саночках, на ватрушках, на снегоходах, на лыжах, на коньках, играть в снежки, лепить снеговиков, мишек, зайчиков.
В: Правильно, ребята! Молодцы!
В: Сколько много песен, стихов, загадок написано про зиму. Вот и я сегодня приготовила для вас одно интересное стихотворение. Послушайте пожалуйста его. Стихотворение называется «На катке»!
На катке.
Блестят коньки, блестит каток, пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.
Пускай тебя щипнет мороз -
Смотри, не испугайся.
Пусть заморозит он до слез -
Ему не поддавайся!
Не отпускай, скользи вперёд,
Лети быстрее птицы.
Мороз сердитый отстаёт
От тех, кто не боится!
(В. Донникова)
В: Ребята, это стихотворение написано про настоящих фигуристов, которые не боятся кататься на коньках в холодную погоду.
В: Ребята, а мы тоже с вами не боимся мороза! Правда!
Д: Да!
В: Тогда давайте отправимся с вами на каток и будем кататься на коньках, как смелые и отважные фигуристы! Для этого нам понадобятся коньки, которые мы сделаем своими руками.
В: Ребята, посмотрите, пожалуйста на картинки. На картинках мы видим, как интересно детки катаются на коньках. Коньки у них все разного цвета (рассматривание картинок).
Д: Красные, жёлтые, синие, розовые, зелёные, белые и черные.
В: Правильно, ребятки! Молодцы!
В: Ребята, а вы знаете, из чего сделаны коньки?
Д: Нет?
В: Коньки сделаны из ботинка, лезвия.
В: Ребята, посмотрите пожалуйста какие красивые и необычные коньки я сделала, (показ коньков).
В: Ребята, давайте вместе сделаем красивые и необычные коньки. А потом с вами отправимся на каток.
Д: Да!
В: Перед тем как мы начнем делать коньки, немного разомнем наши ручки.
Физкультминутка.
«Зимушка – Зима»!
В: Здравствуй, Зимушка – Зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руками в стороны)
Белый снег пушистый. (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки. (имитируем движение лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»).
В: Молодцы!
В: А теперь ребята начнем делать наши коньки!
Объяснения и показ работы.
В: Вам нужно по шаблону вырезать ботинок для конька. Затем к ботинку приклеить лезвия конька и чтобы коньки у нас получились красивыми , мы их украсим снежинками, кружочками.
Самостоятельная деятельность детей.
В: Ребята, посмотрите, как красиво вы украсили свои коньки! Здорово получилось! Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации «Забавные коньки» в средней группе.
Цель: развивать фантазию при создании композиции, используя разные способы создания выразительного образа, художественный вкус.
Задачи:
Образовательные задачи: Формировать умение у детей делать аппликацию нетрадиционным способом, дополняя её деталями, придающими работе особую выразительность.
Уметь украшать коньки поедками в виде кружков, снежинок.
Развивающие задачи: Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, развивать мелкую моторику рук, развивать творческие способности, воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
Материал: шаблон коньков из картона, поедки, клей, салфетки.
Ход занятия.
В: Ребята, какие зимние развлечения вы знаете?
Д: Кататься на саночках, на ватрушках, на снегоходах, на лыжах, на коньках, играть в снежки, лепить снеговиков, мишек, зайчиков.
В: Правильно, ребята! Молодцы!
В: Сколько много песен, стихов, загадок написано про зиму. Вот и я сегодня приготовила для вас одно интересное стихотворение. Послушайте пожалуйста его. Стихотворение называется «На катке»!
На катке.
Блестят коньки, блестит каток, пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.
Пускай тебя щипнет мороз -
Смотри, не испугайся.
Пусть заморозит он до слез -
Ему не поддавайся!
Не отпускай, скользи вперёд,
Лети быстрее птицы.
Мороз сердитый отстаёт
От тех, кто не боится!
(В. Донникова)
В: Ребята, это стихотворение написано про настоящих фигуристов, которые не боятся кататься на коньках в холодную погоду.
В: Ребята, а мы тоже с вами не боимся мороза! Правда!
Д: Да!
В: Тогда давайте отправимся с вами на каток и будем кататься на коньках, как смелые и отважные фигуристы! Для этого нам понадобятся коньки, которые мы сделаем своими руками.
В: Ребята, посмотрите, пожалуйста на картинки. На картинках мы видим, как интересно детки катаются на коньках. Коньки у них все разного цвета (рассматривание картинок).
Д: Красные, жёлтые, синие, розовые, зелёные, белые и черные.
В: Правильно, ребятки! Молодцы!
В: Ребята, а вы знаете, из чего сделаны коньки?
Д: Нет?
В: Коньки сделаны из ботинка, лезвия.
В: Ребята, посмотрите пожалуйста какие красивые и необычные коньки я сделала, (показ коньков).
В: Ребята, давайте вместе сделаем красивые и необычные коньки. А потом с вами отправимся на каток.
Д: Да!
В: Перед тем как мы начнем делать коньки, немного разомнем наши ручки.
Физкультминутка.
«Зимушка – Зима»!
В: Здравствуй, Зимушка – Зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руками в стороны)
Белый снег пушистый. (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки. (имитируем движение лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»).
В: Молодцы!
В: А теперь ребята начнем делать наши коньки!
Объяснения и показ работы.
В: Вам нужно по шаблону вырезать ботинок для конька. Затем к ботинку приклеить лезвия конька и чтобы коньки у нас получились красивыми , мы их украсим снежинками, кружочками.
Самостоятельная деятельность детей.
В: Ребята, посмотрите, как красиво вы украсили свои коньки! Здорово получилось! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».
Конспект по аппликации по теме "Разноцветные бабочки". Аппликация выполнена из лоскутков ткани, наклееных на бумагу. Так как ткань имеет более разноообразную окраску, чем бумага, детям очень нра...

Конспект занятия по лепке «Веселые воробушки» в средней группе
Конспект занятия по лепке«Веселые воробушки» в средней группеФИО педагога, составившего конспектБильданова Ралия НургалиевнаМесто работыМАДОУ №72 Нижнекамского муниципального района РТВозрастная групп...

Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт» (средняя группа)
Актуальность занятия продолжать формировать умение составлять аппликацию из цветной бумаги по теме «Транспорт».Програмные задачи:· упражнять детей в уме...

Конспект занятия по аппликации на тему: "Снеговик" средняя группа
цель: учит детей изображать снеговика....
Конспект занятия "Одуванчик" (аппликация с элементами рисования).Средняя группа.
Программное содержание:1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности...

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе на тему: «Корзина грибов» (Коллективная композиция)
Коллективная работа в средней группе по аппликации: "Корзина грибов"...
Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор» в младшей группе
Конспект занятия по аппликации...