занятие по художественно-эстетическому развитию «Лягушонок-свисток»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию
Тема занятия | Возрастная группа | Вид нарушения |
«Лягушонок-свисток» | Старшая группа |
|
Цель занятия: формировать у детей представления о необычных подвижных игрушках. | ||
Материал и оборудование: цветная бумага: зеленая, черная, белая, красная. | ||
Дополнительные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношениях между детьми. |
Этапы проведения занятия | Задачи, реализуемые на каждом этапе | Приемы и методы | Основное содержание | Предполагаемый результат детей |
Организационно-мотивационный |
Замотивировать детей на предстоящую деятельность
Продолжать развивать у детей отзывчивость |
Словесные: беседа (вопросы) объяснение
| -Дети, как вы думаете, игрушки можно делать своими руками? -А вы уже изготавливали такие? -К нам сегодня прискакал интересный Лягушонок, он необычный, у него есть одна особенность. У Лягушонка длинный язык, посмотрите. -Интересная игрушка? Как вы думаете, сможем мы ее повторить? -А давайте попробуем! После того, как сделаем Лягушат, сними можно поиграть и веселится. |
Дети замотивированы на предстоящую деятельность
Дети заинтересованы в изготовлении макета Цветочного города |
Основной |
Воспитывать у детей бережное отношение к общей работе;
Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.
Формировать у детей умение пользоваться скотчем |
Словесные: беседа (вопросы) объяснение
Наглядные: Образец – лягушонок
Практические: Создание свистульки-лягушонка. | -У вас на столах у каждого есть все необходимое для вашей игрушки. Мы будем пользоваться клеем и немного скотчем. Предлагаю вспомнить правила пользования клеем, кто желает рассказать? Кто-то из детей рассказывает правила пользования клеем. -Отлично, начнем делать нашу игрушку. -Большой зеленый круг складываем ровно пополам, это лицо Лягушонка. Затем, из белых кругов нужно нарисовать глаза своему Лягушонку. Какие хотите: зеленые, голубые, коричневые. -И осталось самое интересное – язык! Возьмите узкий прямоугольник, склейте его вдоль, но так, чтобы у вас осталось место в полоске, туда мы будем вставлять трубочку. -Чтобы продеть трубочку, нужно сделать небольшой надрез по центру полукруга. Продеваем трубочку, но край нашей полоски нужно подогнуть и приклеить скотчем, чтобы он не слетел. -Готово, наш Лягушонок получился, попробуйте, все ли у вас работает? |
Дети бережно относятся к общей работе;
У детей развивается эстетическое восприятие, самостоятельность в работе.
Дети аккуратно пользуются скотчем |
Заключительный | Вызывать радость от восприятия результата общей работы | Вопросы
| -Наше увлекательное развлечение подошло к концу. Дети, чем вам понравился Лягушонок? Дети делятся своими впечатлениями. | У детей вызвана радость от восприятия результата общей работы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию
Тема занятия | Возрастная группа | Вид нарушения |
«Лягушонок-свисток» | Старшая группа | |
Цель занятия: формировать у детей представления о необычных подвижных игрушках. | ||
Материал и оборудование: цветная бумага: зеленая, черная, белая, красная. | ||
Дополнительные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношениях между детьми. |
Этапы проведения занятия | Задачи, реализуемые на каждом этапе | Приемы и методы | Основное содержание | Предполагаемый результат детей |
Организационно-мотивационный | Замотивировать детей на предстоящую деятельность Продолжать развивать у детей отзывчивость | Словесные: беседа (вопросы) объяснение | -Дети, как вы думаете, игрушки можно делать своими руками? -А вы уже изготавливали такие? -К нам сегодня прискакал интересный Лягушонок, он необычный, у него есть одна особенность. У Лягушонка длинный язык, посмотрите. -Интересная игрушка? Как вы думаете, сможем мы ее повторить? -А давайте попробуем! После того, как сделаем Лягушат, сними можно поиграть и веселится. | Дети замотивированы на предстоящую деятельность
Дети заинтересованы в изготовлении макета Цветочного города |
Основной | Воспитывать у детей бережное отношение к общей работе; Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность. Формировать у детей умение пользоваться скотчем | Словесные: беседа (вопросы) объяснение Наглядные: Образец – лягушонок Практические: Создание свистульки-лягушонка. | -У вас на столах у каждого есть все необходимое для вашей игрушки. Мы будем пользоваться клеем и немного скотчем. Предлагаю вспомнить правила пользования клеем, кто желает рассказать? Кто-то из детей рассказывает правила пользования клеем. -Отлично, начнем делать нашу игрушку. -Большой зеленый круг складываем ровно пополам, это лицо Лягушонка. Затем, из белых кругов нужно нарисовать глаза своему Лягушонку. Какие хотите: зеленые, голубые, коричневые. -И осталось самое интересное – язык! Возьмите узкий прямоугольник, склейте его вдоль, но так, чтобы у вас осталось место в полоске, туда мы будем вставлять трубочку. -Чтобы продеть трубочку, нужно сделать небольшой надрез по центру полукруга. Продеваем трубочку, но край нашей полоски нужно подогнуть и приклеить скотчем, чтобы он не слетел. -Готово, наш Лягушонок получился, попробуйте, все ли у вас работает? | Дети бережно относятся к общей работе; У детей развивается эстетическое восприятие, самостоятельность в работе. Дети аккуратно пользуются скотчем |
Заключительный | Вызывать радость от восприятия результата общей работы | Вопросы | -Наше увлекательное развлечение подошло к концу. Дети, чем вам понравился Лягушонок? Дети делятся своими впечатлениями. | У детей вызвана радость от восприятия результата общей работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Занятие по художественно эстетическому развитию "Художественные фантазии"
В занятие включены разнообразные техники рисования....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...