Конспект по пластилинографии (Животные весной)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект по пластилинографии (Животные весной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животные весной».
Цель: формировать у детей представление о животный в весенний период.
Задачи:
Обучающие - познакомить детей с животными.
Развивающие - развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные - воспитывать у детей художественно-эстетический вкус.
Оборудование: картон с изображением медведя для каждого ребенка, пластилин, стека, доски для лепки.
Методы и приемы: словесный (беседа), наглядно – практический (картинки с изображением животных).
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети стоят друг за другом «паровозиком», проговаривают слова и выполняют движения по тексту:
Едет, едет паровоз,
Много у него колёс,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте, поприветствуем друг друга.
Воспитатель: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, чтобы познакомится с обитателями дикой природы.
Здравствуй лес, чудесный лес
Полный сказок и чудес.
Ты, о чем шумишь листовою
Темной ночью грозовою.
Кто в глуши твоей таится,
Что за зверь, какая птица?
Все открой не утаи,
Ты же видишь, мы пришли.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, а кто живет в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: А какие животные живут в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дикие животные живут в лесу. О них никто не заботится, добывают себе корм сами и жиле они сами себе строят.
Воспитатель: А какие именно животные, вы узнаете, если отгадаете загадки.
- Отойди-ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь.
Я не ежик, а … (Медведь)
2) Если долго в брюшке пусто,
На луну он воет грустно. (Волк)
3) Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее - … (Лиса)
4) Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы -
Уши больше головы. (Заяц)
5) Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок да скок. (Белка)
6) Лесом катится клубок,
Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок да скок. (Ёж)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, скажите, а что особенного во внешнем облике ежа? (Ответы детей)
Воспитатель: Ёж ночное животное, днём он спит, а ночью охотится. А что не хватает нашему гостю? (Ответы детей)
Воспитатель: А мы можем как-нибудь помочь ёжику? (Ответы детей)
Воспитатель: А ручки наши готовы к пластилинографии? Давайте с вами немного разомнёмся.
Тихо – тихо мы встаем В лес осенний мы идем. Мы тихонько в лес зайдем. Что же мы увидим в нем? Там деревья подрастают, К солнцу ветки направляют. Ветер сильный налетает И деревья он качает. Тише, тише не шуми, Лесных зверей хотим найти. | (Ходьба на месте) (Повороты головы влево и вправо) (Плавно через стороны поднимают руки вверх) (Покачивание рук, поднятых вверх) |
Воспитатель: Ребята, а теперь рассаживаемся по местам. Перед вами лежит картон с изображением ёжика. Берём пластилин нужного цвета, отщипыаем маленький кусочек и скатываем много тонких колбасок-это будут иголочки для наших ежат,а затем приклеиваем эти иголчки на спинку ёжиков. Делаем так, пока не заполним всю спинку иголками. (Дети приступают к работе, по мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи)
Заключительная часть.
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Давайте повторим, что мы сегодня с вами узнали. Где мы были?Каких животных встречали?
Воспитатель: Правильно. Мы узнали про животных, которые живут в лесу и называются дикими.
Список использованных источников
3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/12/20/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-vo-2-mladshey-gruppe-po-teme-dikie
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Дикие животные весной
Программное содержание: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Закреплять умения образовывать предложно – падежные конструкц...

Конспект занятия "Домашние животные весной"
Цель: обучить детей различать звук и букву «Н», через призму расширения представлений о домашних животных. Программные задачи:...

Конспект занятия Дикие животные весной
Программное содержание: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Закреплять умения образовывать предложно – падежны...

ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Дикие животные весной».
ПЛАН-КОНСПЕКТобразовательной деятельностис использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы.Тема: «Дикие животные весной»....

Конспект занятия "Дикие животные весной"
Занятие направлено на обогащение представлений об изменении в жизни диких животных весной, развитие познавательных интресов....

Конспект НОД "Дикие животные весной"
Знакомство детей с сезонными изменениями в жизни диких животных на примере медведя и зайца. (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве)....

Конспект занятия "Домашние животные весной"
Обучение детей различать звук и букву «Н», через призму расширения представлений о домашних животных....