Проект "Елочная игрушка"
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)
Проект «Ёлочная игрушка»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Елочная игрушка |
Тип проекта | Информационно-творческий, культурологический |
Продолжительность | Долгосрочный |
Срок реализации | 04.12.23-26.12.24 |
Состав участников проекта | Дети группы 4-5 лет и родители |
Актуальность | Всем известно, что один из самых любимых праздников дошкольников – Новый год! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение елки игрушками, долгожданные подарки под ёлкой, волшебные превращения – всё это не сравниться даже с Днём Рождения. Но в ходе работ с родителями выяснилось, что многие не знают про новогодние традиции, приметы, особенности, большинство не спешат сделать новогодние игрушки и никогда не делали, а предпочитают приобрести их в магазине. |
Цель проекта | Познакомить детей и родителей с истории Новогодней игрушки и научить её изготавливать |
Задачи |
|
Основные формы работы | НОД, экскурсии, беседы, просмотр видео, презентации, мастер класс по изготовлению игрушки, выставка игрушки, утренник |
Продукт проекта | Елочная игрушка своими руками |
Ожидаемый результат | Расширение знаний об истории празднования Нового года и новогодней игрушки Закрепить умение детей изготавливать игрушку из различных материалов Активное участие родителей в жизни детского сада и группы |
Этапы проекта
Этапы работы | Сроки | Формы работы и их содержание |
Подготовительный | ||
| 4.12-8.12 | 1.Подбор материала, методической литературы, информации по темам «История возникновения праздника» «Технология изготовления игрушки». 2.Тематические беседы «Как отмечают праздник в твоей семье?», «Кто и как мастерил елочные игрушки?», «Чем можно украсить елку?». Рассматривание иллюстраций «Новогодние игрушки». 3.Тематический уголок « Старинная елочная игрушка» |
Основной | ||
Социально -коммукативное развитие | 11.12-15.12 | Д/И « Хорошо-плохо», «Много-мало», « Найди фрагмент», «Найди отличие» Просмотр мультика «Дед Мороз и лето» Беседа о безопасности при празднование Нового года |
Познавательное развитие | НОД « К нам пришла в гости игрушка Маша» « Путешествие Нового года» | |
Развитие речи | Составление рассказа «Новый год у меня дома» Чтение; « Елка» Сутеев, р.н. с. « Рукавичка», «Морозко», С. Маршак «Елка» |
Художественно-эстетическое развитие |
| Изобразительная деятельность «Рисование вот какая елочка»
Конструктивно-модельная деятельность «Новогодние игрушки» |
Взаимодействие педагога, родите-лей и детей
| 21.12 | Консультации для родителей по привлечению детей к подготовке к празднику дома. Рекомендации по закреплению правил с детьми безопасности при украшении ёлки, при использовании гирлянды Мастер-класс изготовление новогодних игрушек
|
Заключительный | ||
| 22.12-26.12 | Украшенная елочка
Изготовление новогодней игрушки для участия в конкурсе ДОУ
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 412.55 КБ |
![]() | 830.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Ёлочная игрушка»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Елочная игрушка |
Тип проекта | Информационно-творческий, культурологический |
Продолжительность | Долгосрочный |
Срок реализации | 04.12.23-26.12.24 |
Состав участников проекта | Дети группы 4-5 лет и родители |
Актуальность | Всем известно, что один из самых любимых праздников дошкольников – Новый год! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение елки игрушками, долгожданные подарки под ёлкой, волшебные превращения – всё это не сравниться даже с Днём Рождения. Но в ходе работ с родителями выяснилось, что многие не знают про новогодние традиции, приметы, особенности, большинство не спешат сделать новогодние игрушки и никогда не делали, а предпочитают приобрести их в магазине. |
Цель проекта | Познакомить детей и родителей с истории Новогодней игрушки и научить её изготавливать |
Задачи |
|
Основные формы работы | НОД, экскурсии, беседы, просмотр видео, презентации, мастер класс по изготовлению игрушки, выставка игрушки, утренник |
Продукт проекта | Елочная игрушка своими руками |
Ожидаемый результат | Расширение знаний об истории празднования Нового года и новогодней игрушки Закрепить умение детей изготавливать игрушку из различных материалов Активное участие родителей в жизни детского сада и группы |
Этапы проекта
Этапы работы | Сроки | Формы работы и их содержание |
Подготовительный | ||
4.12-8.12 | 1.Подбор материала, методической литературы, информации по темам «История возникновения праздника» «Технология изготовления игрушки». 2.Тематические беседы «Как отмечают праздник в твоей семье?», «Кто и как мастерил елочные игрушки?», «Чем можно украсить елку?». Рассматривание иллюстраций «Новогодние игрушки». 3.Тематический уголок « Старинная елочная игрушка» | |
Основной | ||
Социально -коммукативное развитие | 11.12-15.12 | Д/И « Хорошо-плохо», «Много-мало», « Найди фрагмент», «Найди отличие» Просмотр мультика «Дед Мороз и лето» Беседа о безопасности при празднование Нового года |
Познавательное развитие | НОД « К нам пришла в гости игрушка Маша» « Путешествие Нового года» | |
Развитие речи | Составление рассказа «Новый год у меня дома» Чтение; « Елка» Сутеев, р.н. с. « Рукавичка», «Морозко», С. Маршак «Елка» |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность «Рисование вот какая елочка» Конструктивно-модельная деятельность «Новогодние игрушки» | |
Взаимодействие педагога, родите-лей и детей | 21.12 | Консультации для родителей по привлечению детей к подготовке к празднику дома. Рекомендации по закреплению правил с детьми безопасности при украшении ёлки, при использовании гирлянды Мастер-класс изготовление новогодних игрушек |
Заключительный | ||
22.12-26.12 | Украшенная елочка
Изготовление новогодней игрушки для участия в конкурсе ДОУ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...