Конспект Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по Художественно-эстетическому развитию РИСОВАНИЕ «Снеговик»
Цель: Закрепить умение детей самостоятельно наносить краску кисточкой, не заходить за линии.
Задачи: Изучаем цвета: белый, красный.
Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Упражнять детей в закрашивании округлых форм.
Предварительная работа:
Лепка снеговика на улице.
Лепка снеговика в группе из пластилина.
Рассматривание иллюстраций о зиме, картины «Дети лепят снеговика»,
Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие я пригласила одного гостя. Но должны отгадать, кого.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
Дети: Снеговик!
Воспитатель: Молодцы! Конечно, это снеговик.
Стук в дверь. Помощник воспитателя вносит в группу фигурку снеговика и ставит на стол перед детьми.
Воспитатель: Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Дети рассматривают снеговика.
Воспитатель: Давайте, посмотрим, из каких фигур состоит наш снеговик.
Дети: Из шариков
Воспитатель: Правильно, снеговик состоит из кругов (шаров).
Воспитатель: Обратите внимание, что каждый шар имеет разную величину. Нижний шар самый большой. Шар посередине – поменьше, это туловище снеговика, а самый маленький шар, это голова нашего снеговика. На голове натянута красивая шапочка. Что у него на лице?
Дети: Глаза, рот, нос
Воспитатель: Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький
Воспитатель: Молодцы! У вас очень хорошо получается. Но что-то наш снеговик загрустил. Как вы думаете, почему ему грустно?
ребёнок: Ему жарко.
Воспитатель: Правильно! Ему жарко, и он может растаять. А ещё ему очень скучно одному стоять на улице.
Воспитатель рассказывает стих «Снеговик»
Был грустный снеговик,
И имел печальный вид,
Всё друзей не находил,
И поэтому грустил.
Но однажды он пошел,
В гости в детский сад зашел.
Воспитатель: Дети, снеговик пришёл к нам в детский сад, чтобы найти себе друга. Поможем ему?
Дети: ДА
Воспитатель: а давайте мы с вами нарисуем нашему снеговику друзей, много маленьких снеговиков.
Дети: Да.
Воспитатель: Но для того, чтобы начать рисовать, нужно немного размять и разогреть наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
«Снежок»
Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному)
Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками )
Круглый, крепкий, (Чертим руками круг)
Очень гладкий. (Одной рукой гладим другую)
И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Конспект Художественно-эстетическое развитие Рисование «Синички на ветке»
Конспект Художественно-эстетическое развитие (Рисование)Провела: Генжеева Сара ГусейновнаТема: «Синички на ветке»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе прод...

Конспект художественно-эстетическое развитие (рисование) «Украсим платье узором »
Учить ритмично наносить яркие мазки на силуэт платья....

Конспект Художественно-эстетическое развития (Рисование) во второй младшей группе Тема: «Рыбка»
Конспект Художественно-эстетическое развития (Рисование) во второй младшей группеТема: «Рыбка»Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой. Уточнить знания о внешнем ви...

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»
Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...

Конспект. Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Листья деревьев"
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листья деревьев»Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Интеграция образовател...