Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Конфеты для бабушки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
«Конфеты для бабушки»
Цель: Продолжать учить детей скатывать комочки между ладонями круговыми движениями.
Задачи: Развивать внимание и восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстративный материал: Кукла, образец конфеты в фантике.
Раздаточный материал: Пластилин, доски для лепки, фантики от конфет.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, к нам пришла в гости кукла Таня.
Кукла: -Здравствуйте, Дети. Как я рада вас всех видеть.
Воспитатель: - Дети, давайте мы с Таней поиграем.
Физминутка «Бабушка»
Устала наша бабушка, (стоят в кругу)
Присела на порог. (приседают)
Куда пропал, куда пропал (берутся за голову, раскачивают из стороны в сторону)
Куда пропал внучок?
Подумала, поохала,
Потом тихонька встала. (встают)
Пошла вокруг да около (идут по кругу)
Искать внучка сначала.
Воспитатель: Дети, мне кажется, что наша кукла Таня чет-то расстроена. Интересно, чем же она расстроена? Давайте спросим.
-Танечка, что у тебя случилось? Расскажи нам.
Кукла: - У меня были конфеты. Я хотела подарить их своей бабушке, но я не сдержалась, и съела их все сама. И теперь не знаю, откуда взять конфеты, и подарить бабушке.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Таня. Мы с ребятами сейчас тебе поможем. Ребята, поможем Кукле Тане? (Ответы детей). Мы слепим конфеты, и завернем их в фантики, чтобы Таня смогла их подарить своей бабушке и порадовать её.
Воспитатель заранее приготавливает на столе перед каждым ребенком кусочек пластилина на доске для лепки и фантик от конфет. Предлагает детям сесть на свои места.
Воспитатель тоже берет для себя кусочек пластилина, напоминает, как между ладоней нужно скатывать шарик. А потом, полученный шар кладет на доску, и раскатывает толстую колбаску. Колбаску заворачивает в фантик. Дети тоже повторяют за воспитателем. А воспитатель подходит к каждому ребёнку, и помогает ему. Получаться круглые и овальные конфеты.
Воспитатель: Дети, посмотрите, вот какие красивые и, наверное, очень вкусные конфетки получились.
Давайте мы покажем наши конфетки Кукле Тане.
Танечка, посмотри, какие красивы конфетки дети для тебя слепили. И так много. Твоя бабушка очень обрадуется. Дети справились с заданием?
Кукла: - Спасибо, ребята. Вы большие молодцы.
Воспитатель: Дети, давайте теперь мы с куклой Таней поиграем .
«Веселая посуда»
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга.
Педагог встает в центр круга, читает текст стихотворения, показывает движение, которые вслед за ним повторяют дети.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (стучат кулачками друг о друга)
Слышен звонкий перестук.
Слышен громкий перезвон, (топают ногами, руки на пояс)
Динь–динь–дон, динь–динь–дон.
Это в кухне пляшут ложки (наклоны влево -вправо, руки перед грудью)
Вилки, чашки, поварешки.
Тра–та–та, тра- та–та, (выполняют «пружинку», руки на пояс)
Вся посуда в пляс пошла!
Чайник крышкой - тук, тук! (танцуют, выставляя вперед на пятку ноги)
Ложка в чашке – стук, стук!
А кастрюли – бом- бом!
Сковородки –дон –дон!
Вот так пляска – красота! (хлопают в ладоши)
Тра – та –та, тра –та-та!
Воспитатель: А теперь кукле Тане пора уходить. Она хочет отнести наши конфеты своей бабушке. Давайте попрощаемся с куклой.
Дети: До свидание, Кукла Таня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konfety_dlya_babushki.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
«Конфеты для бабушки»
Цель: Продолжать учить детей скатывать комочки между ладонями круговыми движениями.
Задачи: Развивать внимание и восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстративный материал: Кукла, образец конфеты в фантике.
Раздаточный материал: Пластилин, доски для лепки, фантики от конфет.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, к нам пришла в гости кукла Таня.
Кукла: -Здравствуйте, Дети. Как я рада вас всех видеть.
Воспитатель: - Дети, давайте мы с Таней поиграем.
Физминутка «Бабушка»
Устала наша бабушка, (стоят в кругу)
Присела на порог. (приседают)
Куда пропал, куда пропал (берутся за голову, раскачивают из стороны в сторону)
Куда пропал внучок?
Подумала, поохала,
Потом тихонька встала. (встают)
Пошла вокруг да около (идут по кругу)
Искать внучка сначала.
Воспитатель: Дети, мне кажется, что наша кукла Таня чет-то расстроена. Интересно, чем же она расстроена? Давайте спросим.
-Танечка, что у тебя случилось? Расскажи нам.
Кукла: - У меня были конфеты. Я хотела подарить их своей бабушке, но я не сдержалась, и съела их все сама. И теперь не знаю, откуда взять конфеты, и подарить бабушке.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Таня. Мы с ребятами сейчас тебе поможем. Ребята, поможем Кукле Тане? (Ответы детей). Мы слепим конфеты, и завернем их в фантики, чтобы Таня смогла их подарить своей бабушке и порадовать её.
Воспитатель заранее приготавливает на столе перед каждым ребенком кусочек пластилина на доске для лепки и фантик от конфет. Предлагает детям сесть на свои места.
Воспитатель тоже берет для себя кусочек пластилина, напоминает, как между ладоней нужно скатывать шарик. А потом, полученный шар кладет на доску, и раскатывает толстую колбаску. Колбаску заворачивает в фантик. Дети тоже повторяют за воспитателем. А воспитатель подходит к каждому ребёнку, и помогает ему. Получаться круглые и овальные конфеты.
Воспитатель: Дети, посмотрите, вот какие красивые и, наверное, очень вкусные конфетки получились.
Давайте мы покажем наши конфетки Кукле Тане.
Танечка, посмотри, какие красивы конфетки дети для тебя слепили. И так много. Твоя бабушка очень обрадуется. Дети справились с заданием?
Кукла: - Спасибо, ребята. Вы большие молодцы.
Воспитатель: Дети, давайте теперь мы с куклой Таней поиграем .
«Веселая посуда»
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга.
Педагог встает в центр круга, читает текст стихотворения, показывает движение, которые вслед за ним повторяют дети.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (стучат кулачками друг о друга)
Слышен звонкий перестук.
Слышен громкий перезвон, (топают ногами, руки на пояс)
Динь–динь–дон, динь–динь–дон.
Это в кухне пляшут ложки (наклоны влево -вправо, руки перед грудью)
Вилки, чашки, поварешки.
Тра–та–та, тра- та–та, (выполняют «пружинку», руки на пояс)
Вся посуда в пляс пошла!
Чайник крышкой - тук, тук! (танцуют, выставляя вперед на пятку ноги)
Ложка в чашке – стук, стук!
А кастрюли – бом- бом!
Сковородки –дон –дон!
Вот так пляска – красота! (хлопают в ладоши)
Тра – та –та, тра –та-та!
Воспитатель: А теперь кукле Тане пора уходить. Она хочет отнести наши конфеты своей бабушке. Давайте попрощаемся с куклой.
Дети: До свидание, Кукла Таня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по лепке в первой младшей группе
Л Е П К АО К Т Я Б Р Ь1.Занятие (4). «Покормим птиц»Программное содержание. Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; форм...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ по лепке в первой младшей группе
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание....
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Украсим ёлочку"
Занятие для детей первой младшей группы по лепке "Украсим елочку". При работе используется приём надавливания.На занятии дети закрепляют полученные ранее знания и умения в игровой фо...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»...
Занятие по лепке во второй младшей группе "Конфета для мамы"
Лепка предметов произвольной формы. Синхронизация движений обеих рук. Освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка.Развитие кисти руки. Развитие импрессивной речи: расш...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Конфеты для Мишки»
-закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска;- закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске одной рукой);- закреп...
Занятие по лепке в первой младшей группе "Конфеты для куклы Тани"
Задачи: Учить лепить из пластилина, отрывая от большого кома, учить раскатывать кусочки в маленькие шарики одинаковой формы и величины....