Система игр и упражнений, развивающих художественно-творческие способности детей среднего дошкольного возраста
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Берстенёва Дарья Павловна
  • Развитие творческого мышления, воображения и креативности у детей.
  • Формирование мелкой моторики, координации движений и тактильного восприятия.
  • Развитие эмоционального интеллекта и способности выражать чувства через творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_igr_i_uprazhneniy.docx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХОРОВОДНЫХ ИГР НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ХОРОВОДНЫХ ИГР»

В наше время в ДОУ мало внимания уделяется  проведению с детьми хороводных игр,  бытует мнение, что это устаревшая форма работы,  применяемые хороводные игры однообразны. При этом хоров...

Практикум для родителей с детьми средней группы: «Развитие интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр»

Познакомить родителей  дидактическими играми по развитию интеллектуальных способностей, которые можно использовать в домашних условиях, их развивающими задачами, способами подачи детям. Показать ...

«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».

Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...

«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».

Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...