План работы в межаттестационный период с 2024 года по 2028 учебный год воспитателя Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны. МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60», г. Нижнекамск, Республика Татарстан.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Фахуртдинова Лейсан Райхатовна

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

Цель: Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности. Обогащать творческие стремления детей преобразовывать мир, развивать в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5_let_fahurtdinova.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

План работы в межаттестационный период воспитателя

МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60»

Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны

С 2024 по 2028  учебный год.

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности».

Задачи: 

  • Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
  • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
  • Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
  • Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
  • Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Актуальность:

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях творческой интерпретации окружающего мира, самостоятельности и активности в познании, которые в будущем помогут в достижении серьёзных перемен в обществе и жизни в целом. Знания в нашей жизни являются непостоянной переменной, они быстро становятся неактуальными и обновляются, увеличиваясь в объёме. Поэтому перед сегодняшними дошкольниками, а завтра перед сформированными членами нашего общества, растут требования к таким качествам как: изобретательность, инициативность, креативность, предприимчивость, решительность. Другими словами — это качества, которые основываются на базе детского творчества. Воспитание творческой личности — это одна из основных задач педагогической теории и практики в настоящее время. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Результат

1.

Повышение профессионального уровня и обмен опытом

Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ

2024г.

2.

Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ

2024

3.

Систематическое посещение  обучающих семинаров на базе МБДОУ, СУЗов, ВУЗов города, района, республики.

По мере поступления информационных писем в

2024-2028г.г.

4.

Систематическое участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики.

По мере поступления информационных писем в

2024-2028г.г.

5.

Участие в профессиональных, методических конкурсах различного уровня (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

По мере поступления информационных писем в

2024-2028г.г.

6.

Выступление на педагогических советах в ДОУ

 в соответствии с годовым планом ДОУ

в 2024-2028г.г

7.

Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах всероссийского, республиканского и муниципального  уровней.

2024-2028г.г

8.

Публикации методических материалов в сборниках научно - практических конференций, научных изданиях (консультации, конспекты занятий, статьи)

2024-2028г.г

9.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах международного, всероссийского, республиканского и    муниципального уровня.

2024-2028г.г

10.

Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи)

2024-2028г.г

11.

Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО

2024-2028г.г

12.

Изготовление раздаточного и демонстрационного материала для ОД.

2024-2028г.г

13.

Подготовка и организация открытых  занятий для молодых специалистов ДОУ, педагогов – психолог ДОУ, студентов Института Экономики Управления и Права

2024-2028г.г

14.

Внедрение в педагогических процесс новых дидактических игр

2024-2028г.г

15.

Изготовление методических пособий и дидактических игр

2024-2028г.г

16.

Подбор и изучение методической литературы по теме самообразования

2024-2028г.г

17.

Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы,).

2024-2028г.г

18.

Участие в организации и проведении творческих мероприятий, проводимых ДОУ (утренники, развлечения, фестивали, конкурсы, праздники)

2024-2028г.г

19

Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». · Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. · Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников · Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. · · Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . · · Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. · Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2024 г.

Работа с педагогами

1.

Консультации

В соответствии с годовым планом 2024-2028 г. г.

2.

Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы)

Ежегодно в соответствии с годовым планом в

 2024-2028г.г.

3

Корректировка работы с

внедрением ФГОС в

практику ДОУ. Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), изучение содержания образовательной программы «Детство» с учётом ФГОС, Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы для   детей дошкольных групп с учётом ФГОС. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ООД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта.

2024-2028.г.

Работа с детьми

1.

Участие с детьми в конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня

По мере поступления информационных писем в

2024-2028г.г.

2.

Организация, проведение тематических мероприятий с детьми ( развлечения, утренники, открытые ОД)

2024-2028г.г.

3.

Тематические выставки детских работ

2024-2028г.г.

4.

Проведение экспериментальной работы по  изобразительной деятельности у детей  дошкольного возраста

2024-2028г.г.

5.

Разработать индивидуальный план работы с детьми

2024-2028г.г.

6.

Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС

2 раза в год

7.

Использование различных видов  изодеятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

2024-2028г.г.

8.

Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для  дошкольных групп

2024-2028г.г.

Работа с родителями

1.

Подготовка и организация   родительского собрания.

В соответствии с годовым планом ДОУ

2.

Оформление тематического уголка по временам года с подборкой методической литературы.

2024-2028г.г.

3.

Тематические консультации для родителей

В соответствии с годовым планом ДОУ

4.

Индивидуальное анкетирование родителей

2024-2028г.г.

5.

Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития детей.

2024-2028г.г.

6.

Семинары – практикумы для родителей

В соответствии с годовым планом ДОУ

7.

Оформление стендов по ПДД, «Уголок здоровья», «Для вас родители»

2024-2028г.г.

8.

Оформление выставки дидактических игр, методической литературы  по образовательным  областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

2024-2028г.г.

9.

Проведение  «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением  занятия.

2024-2028г.г.

10.

Оформление выставок совместного творчества родителей и детей.

2024-2028г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Петровой Людмилы Васильевны С 2019 по 2023 учебный год.

Тема: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по развитию речевой системы у детей младшег...

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2020 – 2024 годы)      ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 года)

В плане отражается все виды работы , которые педагог планирует провести. Все виды работ носит примерный характер. Это конкурсы, выступления, публикации, которые нужны педагогу для прохождения аттестац...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)...