План работы в межаттестационный период с 2024 года по 2028 учебный год воспитателя Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны. МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60», г. Нижнекамск, Республика Татарстан.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
Цель: Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности. Обогащать творческие стремления детей преобразовывать мир, развивать в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_5_let_fahurtdinova.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы в межаттестационный период воспитателя
МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60»
Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны
С 2024 по 2028 учебный год.
Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности».
Задачи:
- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Актуальность:
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях творческой интерпретации окружающего мира, самостоятельности и активности в познании, которые в будущем помогут в достижении серьёзных перемен в обществе и жизни в целом. Знания в нашей жизни являются непостоянной переменной, они быстро становятся неактуальными и обновляются, увеличиваясь в объёме. Поэтому перед сегодняшними дошкольниками, а завтра перед сформированными членами нашего общества, растут требования к таким качествам как: изобретательность, инициативность, креативность, предприимчивость, решительность. Другими словами — это качества, которые основываются на базе детского творчества. Воспитание творческой личности — это одна из основных задач педагогической теории и практики в настоящее время. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Результат |
1. | Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ | 2024г. | ||
2. | Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ | 2024 | |
3. | Систематическое посещение обучающих семинаров на базе МБДОУ, СУЗов, ВУЗов города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2024-2028г.г. | |
4. | Систематическое участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2024-2028г.г. | |
5. | Участие в профессиональных, методических конкурсах различного уровня (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | По мере поступления информационных писем в 2024-2028г.г. | |
6. | Выступление на педагогических советах в ДОУ | в соответствии с годовым планом ДОУ в 2024-2028г.г | |
7. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах всероссийского, республиканского и муниципального уровней. | 2024-2028г.г | |
8. | Публикации методических материалов в сборниках научно - практических конференций, научных изданиях (консультации, конспекты занятий, статьи) | 2024-2028г.г | |
9. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах международного, всероссийского, республиканского и муниципального уровня. | 2024-2028г.г | |
10. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2024-2028г.г | |
11. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО | 2024-2028г.г | |
12. | Изготовление раздаточного и демонстрационного материала для ОД. | 2024-2028г.г | |
13. | Подготовка и организация открытых занятий для молодых специалистов ДОУ, педагогов – психолог ДОУ, студентов Института Экономики Управления и Права | 2024-2028г.г | |
14. | Внедрение в педагогических процесс новых дидактических игр | 2024-2028г.г | |
15. | Изготовление методических пособий и дидактических игр | 2024-2028г.г | |
16. | Подбор и изучение методической литературы по теме самообразования | 2024-2028г.г | |
17. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы,). | 2024-2028г.г | |
18. | Участие в организации и проведении творческих мероприятий, проводимых ДОУ (утренники, развлечения, фестивали, конкурсы, праздники) | 2024-2028г.г | |
19 | Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». · Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. · Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников · Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. · · Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . · · Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. · Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | 2024 г. | |
Работа с педагогами | |||
1. | Консультации | В соответствии с годовым планом 2024-2028 г. г. | |
2. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглое столы, мастер-классы, медико-педагогические советы) | Ежегодно в соответствии с годовым планом в 2024-2028г.г. | |
3 | Корректировка работы с внедрением ФГОС в практику ДОУ. Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155), изучение содержания образовательной программы «Детство» с учётом ФГОС, Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы для детей дошкольных групп с учётом ФГОС. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ООД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта. | 2024-2028.г. | |
Работа с детьми | |||
1. | Участие с детьми в конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня | По мере поступления информационных писем в 2024-2028г.г. | |
2. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми ( развлечения, утренники, открытые ОД) | 2024-2028г.г. | |
3. | Тематические выставки детских работ | 2024-2028г.г. | |
4. | Проведение экспериментальной работы по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста | 2024-2028г.г. | |
5. | Разработать индивидуальный план работы с детьми | 2024-2028г.г. | |
6. | Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
7. | Использование различных видов изодеятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | 2024-2028г.г. | |
8. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для дошкольных групп | 2024-2028г.г. | |
Работа с родителями | |||
1. | Подготовка и организация родительского собрания. | В соответствии с годовым планом ДОУ | |
2. | Оформление тематического уголка по временам года с подборкой методической литературы. | 2024-2028г.г. | |
3. | Тематические консультации для родителей | В соответствии с годовым планом ДОУ | |
4. | Индивидуальное анкетирование родителей | 2024-2028г.г. | |
5. | Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития детей. | 2024-2028г.г. | |
6. | Семинары – практикумы для родителей | В соответствии с годовым планом ДОУ | |
7. | Оформление стендов по ПДД, «Уголок здоровья», «Для вас родители» | 2024-2028г.г. | |
8. | Оформление выставки дидактических игр, методической литературы по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». | 2024-2028г.г. | |
9. | Проведение «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением занятия. | 2024-2028г.г. | |
10. | Оформление выставок совместного творчества родителей и детей. | 2024-2028г.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Петровой Людмилы Васильевны С 2019 по 2023 учебный год.
Тема: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по развитию речевой системы у детей младшег...
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.
Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020-2024 года)
План работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы) ...
Индивидуальный план на межаттестационный период на 2024-2028 г. по теме «Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие речи детей с ТНР»
Бакчада күңелле......
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 года)
В плане отражается все виды работы , которые педагог планирует провести. Все виды работ носит примерный характер. Это конкурсы, выступления, публикации, которые нужны педагогу для прохождения аттестац...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)...