Конспект открытого занятия по лепке во второй группе раннего возраста "Витамины в баночке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.
Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина, отщипывать кусочки жёлтого цвета, прикладывать к шаблону и прижимать указательным пальцем; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, воспитывать умение радоваться своим поделкам; укреплять пальчики и кисть руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17 «Сказка»
«Витамины в баночке»
Конспект занятия по лепке во 2 группе раннего возраста «Ромашка»
Подготовила: Баргатина
Ольга Сергеевна,
воспитатель
г.Камень – на – Оби, Каменский район
2024
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.
Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина, отщипывать кусочки жёлтого цвета, прикладывать к шаблону и прижимать указательным пальцем; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, воспитывать умение радоваться своим поделкам; укреплять пальчики и кисть руки.
Материалы и оборудование: лист картона белого цвета в форме баночки; пластилин жёлтого цвета, влажные салфетки, баночка с витаминами, игрушка медведь, корзинка с яблоками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нас сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся.
И друг другу улыбнёмся.
И помашем ручкой. Скажем Здравствуйте! Умнички. А теперь присаживайтесь на лавочку.
Стук в дверь.
Воспитатель : ребята, кто-то стучится. Пойду посмотрю. Выходит, и приносит медвежонка.
- Посмотрите, ребята кто к нам пришёл? Это медвежонок, поздоровайтесь с ним.
Медвежонок чихает, кашляет.
Воспитатель: Мишка, что с тобой?
Медвежонок здоровается с ребятами и рассказывает:
- Да вот решил я погулять по лесу, а шапку не одел. А ещё я немного снега поел. Я наверное простудился (кашляет и чихает). Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне делать? (одевать шапку, не есть снег и кушать витамины). А у меня нет витаминов.
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь медвежонку, чтобы он не заболел? (Да).
Воспитатель обращается к медвежонку:
- Ты присядь, медвежонок, отдохни, а мы с ребятами пойдём немного поработаем и сделаем для тебя много витаминов.
-присаживайтесь ребята за столы.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.
- Посмотрите, у меня есть баночка с витаминами. Какого цвета витаминки?(жёлтого) . Вот сейчас мы с вами в наши пустые баночки слепим витаминки. А как мы это будем делать, я вас сейчас покажу. Беру пластилин жёлтого цвета, отщипываю от него маленький кусочек и прикладываю его к нашему шаблону баночки. Сильно прижимаю указательным пальцем. Витаминка в баночке. Здорово! А теперь мы сделаем витаминки вместе с вами.
-Но прежде чем мы начнем, нам с вами нужно размять наши пальчики. Приготовим витаминный капустный салат, ведь в капусте тоже есть витамины.
Пальчиковая игра: «Капуста»
- И так, берём пластилин, отщипываем от него маленький кусочек и прикладываем к нашей баночке. Приложили? А теперь сильно прижимаем пальцем. И так далее.
По окончании работы вместе с Медвежонком рассматривают баночки с витаминками.
-Ребята, какие красивые у вас получились баночки с витаминками!
Воспитатель: Да, Мишка, наши детки очень старались. И это всё для тебя!
Медвежонок: Спасибо ребята. Я теперь точно не буду болеть. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!
Воспитатель: пойду, провожу нашего Медвежонка. Мишка просил передать вам от него в подарок яблочки, ведь в них тоже есть витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-404860-1485288050.jpg)
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе
Цель: 1. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. 2....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-833832-1675581965.jpg)
Конспект открытого занятия по лепке для первой группы раннего возраста «Курочка ряба».
Конспект открытого занятия по лепкедля первой группы раннего возраста «Курочка ряба». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Форми...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-554607-1620388375.jpg)
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница».
Развивать творческие способности детей....
Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста на тему: инсценировка сказки «Кошкин дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Конспект ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-543966-1418716470.jpg)
Конспект комплексного занятия по лепке во второй группе раннего возраста
Тема: «Пирожки для мишки»Программные задачи: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами,учить сплющивать шарики из пластилина;развивать тактильные ощущения,развивать мелку...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/02/picture-999389-1677756839.jpg)
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста № 16. «Украсим рукавичку»
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста № 16.«Украсим рукавичку»...