Конспект открытого занятия по лепке во второй группе раннего возраста "Витамины в баночке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.
Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина, отщипывать кусочки жёлтого цвета, прикладывать к шаблону и прижимать указательным пальцем; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, воспитывать умение радоваться своим поделкам; укреплять пальчики и кисть руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_lepke.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17 «Сказка»
«Витамины в баночке»
Конспект занятия по лепке во 2 группе раннего возраста «Ромашка»
Подготовила: Баргатина
Ольга Сергеевна,
воспитатель
г.Камень – на – Оби, Каменский район
2024
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.
Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина, отщипывать кусочки жёлтого цвета, прикладывать к шаблону и прижимать указательным пальцем; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, воспитывать умение радоваться своим поделкам; укреплять пальчики и кисть руки.
Материалы и оборудование: лист картона белого цвета в форме баночки; пластилин жёлтого цвета, влажные салфетки, баночка с витаминами, игрушка медведь, корзинка с яблоками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нас сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся.
И друг другу улыбнёмся.
И помашем ручкой. Скажем Здравствуйте! Умнички. А теперь присаживайтесь на лавочку.
Стук в дверь.
Воспитатель : ребята, кто-то стучится. Пойду посмотрю. Выходит, и приносит медвежонка.
- Посмотрите, ребята кто к нам пришёл? Это медвежонок, поздоровайтесь с ним.
Медвежонок чихает, кашляет.
Воспитатель: Мишка, что с тобой?
Медвежонок здоровается с ребятами и рассказывает:
- Да вот решил я погулять по лесу, а шапку не одел. А ещё я немного снега поел. Я наверное простудился (кашляет и чихает). Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне делать? (одевать шапку, не есть снег и кушать витамины). А у меня нет витаминов.
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь медвежонку, чтобы он не заболел? (Да).
Воспитатель обращается к медвежонку:
- Ты присядь, медвежонок, отдохни, а мы с ребятами пойдём немного поработаем и сделаем для тебя много витаминов.
-присаживайтесь ребята за столы.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.
- Посмотрите, у меня есть баночка с витаминами. Какого цвета витаминки?(жёлтого) . Вот сейчас мы с вами в наши пустые баночки слепим витаминки. А как мы это будем делать, я вас сейчас покажу. Беру пластилин жёлтого цвета, отщипываю от него маленький кусочек и прикладываю его к нашему шаблону баночки. Сильно прижимаю указательным пальцем. Витаминка в баночке. Здорово! А теперь мы сделаем витаминки вместе с вами.
-Но прежде чем мы начнем, нам с вами нужно размять наши пальчики. Приготовим витаминный капустный салат, ведь в капусте тоже есть витамины.
Пальчиковая игра: «Капуста»
- И так, берём пластилин, отщипываем от него маленький кусочек и прикладываем к нашей баночке. Приложили? А теперь сильно прижимаем пальцем. И так далее.
По окончании работы вместе с Медвежонком рассматривают баночки с витаминками.
-Ребята, какие красивые у вас получились баночки с витаминками!
Воспитатель: Да, Мишка, наши детки очень старались. И это всё для тебя!
Медвежонок: Спасибо ребята. Я теперь точно не буду болеть. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!
Воспитатель: пойду, провожу нашего Медвежонка. Мишка просил передать вам от него в подарок яблочки, ведь в них тоже есть витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе
Цель: 1. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. 2....
Конспект открытого занятия по лепке для первой группы раннего возраста «Курочка ряба».
Конспект открытого занятия по лепкедля первой группы раннего возраста «Курочка ряба». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Форми...
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница».
Развивать творческие способности детей....
Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста на тему: инсценировка сказки «Кошкин дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Конспект ...
Конспект комплексного занятия по лепке во второй группе раннего возраста
Тема: «Пирожки для мишки»Программные задачи: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами,учить сплющивать шарики из пластилина;развивать тактильные ощущения,развивать мелку...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста № 16. «Украсим рукавичку»
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста № 16.«Украсим рукавичку»...