Конспект ОД по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Лепка «Звери в зоопарке».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Киселева Мария Михайловна

Здесь рядом живут крокодил и зайчата,

Пингвины, олени и даже слонята.

Как называется дом всех зверей.

Попробуй ответить ты мне поскорей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_zoopark.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по изобразительной деятельности с детьми подготовительной  группы.

Тема: лепка «Звери в зоопарке».        

Цель: Развитие творческих способностей детей .

Задачи: закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

 

Оборудование :пластилин; бумажные и тканевые салфетки; стеки; доски для лепки; презентация «Зоопарк», фигурки животных.

Ход ОД

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности.

 Ребята, в каком месте одновременно можно увидеть разных животных?

Послушайте загадку.

Здесь рядом живут крокодил и зайчата,

Пингвины, олени и даже слонята.

Как называется дом всех зверей.

Попробуй ответить ты мне поскорей!

Конечно, это зоопарк.

Давайте, вспомним животных, которые живут в зоопарке.

Ребята ,а хотите сегодня побывать в зоопарке?

Мы создадим свой зоопарк и поселим в него животных, которых сделаем своими руками.

Простановка цели детьми

Подумайте,к акое животное хотели бы слепить? На подносе стоят фигурки животных, возьмите  то животное, которое вы хотели бы слепить.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

А теперь немного отдохнём и сделаем небольшую разминку.

Физминутка.

Для начала мы с тобой
Крутим только головой. (Вращения головой.)
Корпусом вращаем тоже.
Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)
А теперь мы приседаем.
Мы прекрасно понимаем —
Нужно ноги укреплять,
Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны. Прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись
И на место снова сели. (Дети садятся.)

 Для того чтобы слепить любое животное ,мы должны вспомнить, что общего у всех животных ,чем они похожи(рассмотрите фигурки животных) Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

-Туловище, голова, уши, хвост и т.д.

-Скажите какой формы туловище? Голова? Уши?(  овальное, круглое)

-Какая часть тела животного самая большая (туловище)

Выполнение работы детьми.

В процессе лепки обращать внимание на использование разных приемов лепки, передачу пропорций, характерных деталей

Подведение итога

 Давайте соберём ваши поделки в одном месте и посмотрим какой замечательный зоопарк у нас получился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе, лепка "Лесной ёжик"

Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми пяти-шести лет. Лепка «Украшение в подарок маме»

Продолжать вызывать у детей радостное настроение в преддверии предстоящего праздника и желание сделать подарок маме своими руками. Помогать отбирать для украшения вылепленных изделий средства выразите...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Лепка "Елка для лесных зверюшек"

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Лепка "Елка для лесных зверюшек"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе - лепка из глины «Изразцы»

Представлен конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе  - лепка из глины «Изразцы»....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби)»

Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби)»  Цель: развивать детско-художественное творчество через лепку птиц; формировать умение лепить фигуры воробья и голубя, передавая их ф...