конспект занятия : ЧЕБУРАШКА"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
приобщение родителей к совместной деятильности с детьми для получения общего результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.15.02.2023_den_otkrytyh_dvetey_cheburashka.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ по ручному труду в старшей группе (5–6 лет) «Чебурашка»
Воспитатель: Чербаева Любовь Ивановна
15.02.2023
Доминирующая образовательная область: «Художественно эстетическое развитие»
Цель: учить делать поделки из бросового материала.
Программное содержание:
1.Учить детей обклеивать цилиндр цветной бумагой, продолжать учить плавно срезать углы квадрата, прямоугольника , получая круг ,овал, закрепить технику безопасности работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем. Учить выполнять работу последовательно, следуя образцу.
2.Развивать творческое мышление, художественный вкус, мелкую моторику рук.
3.Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь, выполниять работу до конца.
материалы: квадрат маленький, квадрат большой, прямоугольник-2 шт,;ножницы, клей, клеенки, салфетки, лист с фоном.
Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Деятельность детей: игровая, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественного слова и творчества, двигательная
Планируемые результаты: дети создают игрушку чебурашку
Ход занятия
I Вводная часть. Игровая ситуация.
В: Ребята, закройте, пожалуйста, глаза. И почувствуйте тепло рук друга с закрытыми глазами. Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Д: Чебурашка.
В: Давайте его поприветствуем. Здравствуй, Чебурашка.
Д: Здравствуй, Чебурашка.
В: Ой ребята, чебурашка мне шепчет на ушко, что хочет иметь своих друзей. Поможем ему?
II Основная часть
1. Рассматривание В: Посмотрите ребята,сегодня мы сделаем вот такого чебурашку. Из каких частей тела состоит чебурашка?
Д: Чебурашка состоит из головы,туловища, ушей, лап, глаз,носа и рта.
В:Давайте,повторим,прежде чем приступить к работе,как же правильно надо сидеть за столом?
Д: Сидеть прямо. Опираться спиной на спинку стула. Ноги держать прямо. Положить обе руки на стол. Не наклоняться очень низко. Не опираться грудью на стол
В:Молодцы.
В:А теперь посмотрели друг на друга. Правильно ли у нас все сидят?
В:Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?
Д: Не держать ножницы лезвием вверх. Нелязя оставлять ножницы с открытыми лезвиями. Не резать ножницами на ходу. Передавать закрытые ножницы кольцами вперёд.
В:Давайте вспомним, как нужно работать с клеем.
Д: клей открыть, колпачок поставить, наносить клей аккуратно .приклеивать двумя руками, лишний клей можно убрать салфеткой.
В:А что нужно сделать после того,как закончили работать?
Д: прибрать рабочее место,протереть руки салфеткой и после занятия вымыть с мылом.
В: Ребята,смотрите внимательно,как я буду делать чебурашку,запоминайте,а потом попробуете сделать такого же чебурашку. Молодцы, тело чебурашки мы с вами сделали, что еще осталось?
Д:Лицо чебурашки.
2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе Пальцы обеих рук соединяются ритмично
Девочки и мальчики. в замок.
Дружат на руках у нас Ритмичное касание пальцев обеих рук.
Маленькие пальчики.
1,2,3,4,5 - Поочерёдное касание пальцев на обеих руках,
начиная с мизинца.
Фух! Руки вниз, встряхнуть кистями.
Начинай считать опять: Кисти вверх, пальчики двигаются.
1,2,3,4,5 - Поочерёдное касание пальцев на обеих руках,
начиная с мизинца.
Фух! Руки вниз, встряхнуть кистями.
Мы закончили считать. Кисти вверх, пальчики двигаются.
3Продуктивная деятельность детей
В:А как же сделаем личико? Нарисуем его фломастером.
Дети выполняют работу
III Заключительная часть.
Итог В:Что мы сегодня с вами делали?
Д: Сегодня мы делали чебурашку.
В:А чей друг чебурашка?
Д: Чебурашка –друг крокодила Гены.
В:Чебурашка благодарит вас за помощь, он становится весёлым и даё т вам совет:
Всем советую дружить, Не бросай друзей своих,
Ссориться не смейте! Будь за них в ответе.
Без друзей нам не прожить Не давай в обиду их
Ни за что на свете! Никому на свете! (Я. Аким)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "поможем Гене и Чебурашке."
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.Продолжать учить называть дни недели.Соотносить цифры с количеством предметов...
Конспект занятия по элементарным математическим представлениям "Счёт с Чебурашкой".
Занятие по математике. Использование счётных палочек,геометрических фигур и цифр.Описание пяти видов деятельности, дети упражняются в определении величины " на глаз"....
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Помоги чебурашке»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием палочек Кюизенера«Помоги чебурашке»Программное содержание:— Развивать логическое мышление,...
Конспект занятия "Чебурашка в гостях у детей"
Занятие для детей II младшей группы по правовому воспитанию...
Конспект занятия "Чебурашка"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)Тема: «Чебурашка»...
Конспект занятия "Чебурашка"
Конспект занятия по речевому развитию "Чебурашка"...