Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Задачи:
Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
Вовлечь детей в сотворчество с педагогом. Учить детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу. Развивать чувство цвета, формы и композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад пришел зайка, и принес большую корзину с овощами. Овощей в корзине очень много и зайка не знает, что ему с ними делать?
Дети рассматривают, какие овощи принес зайчик. Называют
(рассмотреть цвет, форму)
Ребята, а вы любите овощи? Молодцы! Их нужно есть, чтобы не болеть, в них много витаминов. Но овощи долго не хранятся, они испортятся. Чтобы овощи сохранились дольше, их солят и консервируют.
Зайка, сейчас дети посолят капусту, и ты поешь. Ребята и тебя научат капусту солить. Повторяй вместе с нами.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим, (Делать резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)
Мы капусту трём, трём, (Пальцы сжать в кулаки, двигать кулаками к себе и от себя.)
Мы капусту солим, солим, (Делать движения пальцами, имитирующие посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмём, жмём. (Интенсивно сжимать пальцы в кулак.)
Ну вот, капусту мы посолили, а огурцы и помидоры я предлагаю вам "законсервировать". Так они долго сохранятся и не испортятся. Законсервируем?
Дети: Да
Воспитатель: А вы знаете, как это сделать?
Дети: нет.
Воспитатель: я научу вас ребята. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. (Воспитатель обращает внимание, что одна сторона у овощей цветная, а другая – белая, поясняет, что клей нужно наносить на белую сторону). А потом закрыть баночку крышкой.
Выполнение работы.
Воспитатель «закрывает» крышку отдельно с каждым ребенком.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились. Давайте соберем нашему зайке заготовки, чтоб зимой он был сыт.
Зайка хвалит детей, прощается, берёт поделки, воспитатель провожает его за дверь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: "Осенние деревья во всей красе"
научить детей разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком), наклеивать их на лист бумагиразвивать чувство цвета и композициизакрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)раз...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе:" Корзина цветов для мамочки"
Цель: научить детей сминать гофрированную бумагу (комком), наклеивать на лист бумагиразвивать чувство цвета и композицииформировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить.р...
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе "Консервирование овощей для игрушек"
Аппликация "Консервирование овощей для игрушек"...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Консервируем овощи"
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной формы.Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и вс...
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе "Мисочка для кошки Мурки"
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе , ОО "Художественное творчество"...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе детского сада на тему «Яблоки»
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания....
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...