Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе "Мисочка для кошки Мурки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе , ОО "Художественное творчество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_applikatsiya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №19 «Радость»
Конспект НОД
по аппликации в первой младшей группе
Тема: «Мисочки для кошки Мурки»
Подготовила:
Федорова Ирина Владимировна
воспитатель
г.Урай, 2016 год
Образовательная область: «Художественное творчество»
Интегрируемые области: «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание».
Техника: Аппликация
Задачи:
1. Формировать умение наклеивать готовые формы (круги), закреплять названия 2 основных цветов – красный, синий;
2. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, мелкую моторику рук;
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Кошечка»
Методы и приемы:
- словесные (игровая ситуация);
- наглядные (показ приемов работы);
- практические (пальчиковая игра «Кошечка», создание аппликации).
Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.
Материал и оборудование: Игрушка кошка, круги белые (диаметром 15 см) (мисочки), круги 4 основных цветов (диаметром 2,5 см), вырезанные воспитателем, клеевые карандаши, клеёнки, салфетки.
ХОД НОД
1. Вводная часть
Воспитатель: обращает внимание на кошку, заранее поставленную на окно
Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Ребята, давайте позовём кошечку к нам и узнаем как её зовут.
Дети: Кис-кис-кис!
Воспитатель: берет кошку и обыгрывает стихотворение
-Кошка, как тебя зовут?
-Мурка!
-Стережёшь ты мышек тут?
-Мяу!
-Мурка, хочешь молочка?
-Мяу!
Ребята, Мурка хочет попить молочка. Да вот беда, все мисочки у неё разбились. Поможем кошечке сделать красивые мисочки?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда проходите тихонечко за стол, садитесь.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат большие круги это мисочки. Я предлагаю вам украсить их вот такими фигурами. Как называется эта фигура?
Дети: круг
Воспитатель: Правильно круг. Скажите, какого цвета у меня круги?
Дети: Красного и синего.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Посмотрите, как я буду украшать мисочку: я возьму маленький круг, положу его на клеёнку, намажу клеем, и приклею его на мисочку, а потом аккуратно прижму салфеткой. Остальные круги я наклею точно также.
А теперь перед тем как нам начать работать, давайте разомнём наши пальчики:
Пальчиковая игра:
Вот убрав царапки,
Кошка моет лапки.
Мордочку и ушки
На своей макушке.
Воспитатель: Ребята, возьмите маленькие круги и приклейте их на мисочку. (Воспитатель следит за выполнением работы, оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются).
Кто закончил – положите свои ручки на стол, чтобы я видела.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, покажите Мурке, какие красивые мисочки у вас получились!
Мурка тебе понравились наши мисочки?
Кошка: Мяу! Очень понравились мисочки! Спасибо, ребята!
Список литературы:
1. Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера.-2007.
2. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Младшая группа детского сада. Спб.: Издательский дом «Литера», 2009.
3. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста. Автор-составитель Е.В. Полозова. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. – ИП Лакоценин С.С., Воронеж.-2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: "Осенние деревья во всей красе"
научить детей разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком), наклеивать их на лист бумагиразвивать чувство цвета и композициизакрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)раз...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе:" Корзина цветов для мамочки"
Цель: научить детей сминать гофрированную бумагу (комком), наклеивать на лист бумагиразвивать чувство цвета и композицииформировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить.р...
Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошке Мурке» ( с использованием ИКТ).
РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДОМАШНЕМ ЖИВОТНОМ КОШКЕ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка»
Развивать речь детей, учить узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (мягкая шерсть, пушистый хвост). Развивать умение подражать действиям живот...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Кошка Мурка».
Цель: Развивать речевую активность детей раннего возраста. Познакомить детей с домашним животным – кошкой....
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т.д., развивать умение зву...