Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию " Галстук для папы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Создание вместе с детьми подарка для папы к празднику «День защитника отечества».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_h-e_razvitiyu.docx | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Галстук для папы»
(вторая младшая группа)
Цель: Создание вместе с детьми подарка для папы к празднику «День защитника отечества».
Задачи:
1.Учить детей составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (шаблон галстука);
2. Продолжать развивать мелкую моторику рук;
3. Вызывать положительные эмоции при создании подарка для папы, желание его сделать; формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.
Предварительная работа: Рассматривание изображений на военную тематику. Уточнение представления о внешнем виде и особенностях окраски галстука. Рассматривание иллюстраций различных галстуков.
Материалы: заготовка галстука, конфетти и «соломка» из бумаги белого,синего и красного цвета, салфетка, клей, кисть, клеенка.
Ход занятия:
Орг. момент.
Воспитатель:
-Станем рядышком друг с другом,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! ( ребята приветствуют друг друга).
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите , а кто это у нас сидит на стульчике и грустит? (Ответы детей, кукла Катя)
Воспитатель:
- Катенька, а почему ты такая грустная?
Кукла Катя:
-Скоро у папы праздник (День защитника отечества) и я не знаю, что ему можно подарить.
Воспитатель:
-Не переживай Катя, мы с ребятами тебе поможем. Правда, дети? (Ответы детей).
Воспитатель:
-У каждого человека есть папа. Когда папа рядом, тогда ничего на свете не боишься. Папы вас очень любят и берегут вашу семью. А вы любите своих пап? (Ответы детей).
Ребята, завтра у нас тоже праздник, на котором мы будем поздравлять наших пап.
Основной момент.
Воспитатель:
- Я хочу прочитать вам стихотворение про папу:
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Воспитатель:
- Что принято дарить на праздник? Что можно подарить папе на праздник? (ответы детей).
Воспитатель:
- Мой папа любит галстуки, а ваши папы любят носить галстуки? (ответы детей.).
Воспитатель:
- Посмотрите какими бывают галстуки. (показываю заранее приготовленные галстуки детям).
Воспитатель:
- Хотите и мы с вами сделаем для папы на праздник галстук? (ответы детей.).
Воспитатель:
- Проходите дети за стол. Перед тем, как мы начнем работать, давайте вспомним правила безопасности при работе с клеем и кистью: (ответы детей).
-нельзя пачкать друг друга клеем;
-нельзя брать кисточку с клеем в рот;
-нельзя касаться кисточкой волос, глаз, одежды;
- нельзя класть кисточку на стол.
Воспитатель:
- Чтобы наши ручки нас слушались и хорошо работали, предлагаю нам сделать для них зарядку.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы эти – все бойцы. (растопырить пальцы на обеих руках),
Удалые молодцы. (сжать их в кулак).
Два больших и крепких малых (приподнять два больших пальца),
И солдат в боях бывалых. (другие крепко прижать к столу).
Два гвардейца – храбреца! (приподнять указательные пальцы),
Два сметливых молодца! (другие крепко прижать к столу).
Два героя безымянных, (приподнять средние пальцы),
Но в работе очень рьяных! (другие крепко прижать к столу).
Два мизинца – коротышки (приподнять безымянные пальцы),
– Очень славные мальчишки! (хлопнуть в ладоши)
(Воспитатель показывает порядок выполнения работы. Предлагает сперва выложить узор на галстуке, а потом клеить детали.)
Самостоятельная работа детей, составление композиции по заготовке. (Звучит фоновая музыка).
Рефлексия:
Воспитатель:
- Ребята, что мы сегодня делали с вами? (ответы детей).
-Про какой праздник мы с вами говорили? (ответы детей).
-Кому мы с вами делали подарки? (ответы детей).
-Ребята, вы все молодцы! У вас получились замечательные галстуки для пап, которые мы завтра подарим. Кукла Катя, мы думаем твоему папе тоже понравится подарок, и он очень обрадуется.
Кукла Катя:
- Спасибо вам ,ребята, вы мне очень помогли. А мне пора уходить. До свидания дети. (дети прощаются с куклой Катей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в старшей группе "Подарок папе"
Задачи:- развивать мелкую моторику рук и глазомер;- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;- обогащать словарь детей.- воспитывать интерес к конструированию из бумаги;- ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в технике пластилинографии. Кораблик для папы.
Тема: Кораблик для папы.Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.Вид деятельности: творческая мастерская.Цель: учить создавать на плоскости полуобъемный объект ...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Галстук для папы» (аппликация)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Галстук для папы» (аппликация)...
Конспект НОД ОО"Художественно-эстетическое развитие"Конструктивно-модельная деятельность "Машина для папы"младший дошкольный возраст
конспект по конструированию во 2 младшей группе...
конспект нод по художественно-эстетическому развитию. Подарок папе
В канун мужского дня мы с малышами постарались и приготовили подарки для наших пап. Надеюсь, кому-нибудь пригодится)...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет. Аппликация «Галстук для папы».
Интеграция ОО: «Художественно – эстетическое», «Познавательное», «Социально – коммуникативное развитие».Форма организации: мастерская по изготовлению пр...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...