Конспект организации деятельности по лепке с детьми дошкольного возраста на тему "Радужная бабочка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации деятельности по лепке с детьми дошкольного возраста (старшая группа)
Тема: «Радужная бабочка»
Цель: формировать представление детей о природном явлении «радуга», продолжать формировать знания детей о насекомых.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью в процессе лепки, расширить понятия детей о насекомых.
Развивающая: развивать моторику рук; логическое мышление, воображение.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; самостоятельность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, заучивание цветов наизусть, по порядку, используя известную фразу «каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Оборудование: картон, пластилин, салфетки, доска для лепки
Ход занятия
1.Вводная часть
-Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Вы должны отгадать загадку.
Дождь кончается-
Она появляется,
Семицветная дуга
Под названьем…
- Вы все правильно отгадали, дети. А кто сможет перечислить все цвета радуги по порядку? Дети, когда появляется радуга?
Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
-Как вы думаете, кто это?
2.Основная часть
- Вы все правильно отвечали на вопросы. Сегодня мы с вами будем делать радужную бабочку из пластилина.
-Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины художников, где изображена радуга и бабочки?
-Но перед этим нам нужно размять пальцы.
Гляньте: радуга над нами,
(нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение))
Над деревьями,
(руки поднять вверх, пальцы разомкнуть),
домами (руки сложены над головой домиком),
И над морем, над волной
(нарисовать волну руками)
И немножко надо мной
(дотронуться до головы).
-Давайте вспомним правила поведения на занятии.
Нельзя: брать грязные руки в рот, тереть грязными руками глаза, пробовать пластилин на вкус.
-А теперь, ребята, приступим к лепке.
3. Заключительная часть
-Ребята, посмотрите, какая красивая у нас получилась радуга.
Ваши радуги прям, как настоящие! А цветочки, какие красивые, яркие вы слепили. Давайте сохраним ваши работы, а потом мы покажем их вашим мамам и папам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по лепке из соленого теста с детьми дошкольного возраста на тему: "Бабочка"
Развитие творческих способностей детей, создание знакомого образа в технике - лепка из соленого теста....
Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста
Рисование - одно из самых интересных для детей дошкольного возраста: оно глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции....
Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста на тему "Зайчик"
Занятия аппликацией имеет большое значение для развития ребёнка. Аппликация – очень хороший способ для развития гибкости и точности движений пальцев, который благотворно влияет на формирование л...
Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста на тему "Необыкновенная бабочка"
Аппликация является одним из самых популярных видов творческой деятельности в детском саду.Это увлекательное и разнообразное занятие, которое способствует развитию фантазии, мелкой моторики, эстетичес...
Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста на тему "Краски лета"
laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,...
Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста на тему "Во что я люблю играть в детском сау"
Детский сад – это маленький мир, наполненный радостью детства и игр, где каждый ребенок находит свое место и возможности для роста и развития....