Конспект на тему: «Наклей какую хочешь игрушку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бернс Ольга Вадимовна

Конспект НОД по аппликации вмладшей группе на   тему: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Задачи:Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Воспитывать чувство сопереживания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации вмладшей группе на

тему: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Задачи:Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал: игрушки: Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)

Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.

Ход занятия:

Воспитатель:-Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий  Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда!  Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им  игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель:- Ребята, а давайте пока мы ждём  нашего друга, мы о нём  песенку споём?!

Дети: - Давайте.

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пёс:- Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:-Здравствуй, Рыжий Пёс!

Воспитатель:Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно  поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:- Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось…………(воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага?  (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети:- Круглой.( вспоминаем и проговариваем  цвета)

Воспитатель: - Чем они отличаются?

Дети:-одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель:- Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

Дети: - Хотим!

(Воспитатель на фланелеграфе  показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка«Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, навнешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки(руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо- куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём  (приседание)

Очень весело живём!(прыжки на месте)

Пальчиковая гимнастика:

«Две мартышки»

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и  наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После  работы,  дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Рыжему Пёсику!

Воспитатель: - А что мы делали?

Дети: - Игрушки

Воспитатель: - Какой формы?Велечины? Цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наклей какую хочешь игрушку

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» Образовательная область: «Художественно-эстетич...

Тема «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Конспект  организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы....

Аппликация: "Наклей какую хочешь игрушку".

Конспект занятия по аппликации....

Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе

Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе...

Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»

Конспект занятия во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»...

Конспект интегрированного занятия «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчески...

Конспект занятия тема «Вылепи какое хочешь животное».

                                                Конспект занятиятема &laq...