Конспект на тему: «Наклей какую хочешь игрушку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации вмладшей группе на тему: «Наклей какую хочешь игрушку»
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи:Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Воспитывать чувство сопереживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации вмладшей группе на
тему: «Наклей какую хочешь игрушку»
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи:Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Воспитывать чувство сопереживания.
Материал: игрушки: Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)
Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.
Ход занятия:
Воспитатель:-Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!
Воспитатель:- Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём?!
Дети: - Давайте.
Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)
Рыжий Пёс:- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:-Здравствуй, Рыжий Пёс!
Воспитатель:Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель:- Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось…………(воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)
- Скажите, пожалуйста, какой они формы?
Дети: - Круглой формы.
Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)
Дети:- Круглой.( вспоминаем и проговариваем цвета)
Воспитатель: - Чем они отличаются?
Дети:-одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.
Воспитатель:- Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?
Дети: - Хотим!
(Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!
Физкульминутка«Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, навнешней стороны стопы)
Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы весёлые милашки(руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо- куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поём (приседание)
Очень весело живём!(прыжки на месте)
Пальчиковая гимнастика:
«Две мартышки»
Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.
А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.
Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!
(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)
- Понравились тебе игрушки?
Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!
Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!
Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?
Дети: Рыжему Пёсику!
Воспитатель: - А что мы делали?
Дети: - Игрушки
Воспитатель: - Какой формы?Велечины? Цвета?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наклей какую хочешь игрушку
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» Образовательная область: «Художественно-эстетич...
Тема «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы....
Аппликация: "Наклей какую хочешь игрушку".
Конспект занятия по аппликации....
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе...
Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»
Конспект занятия во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»...
Конспект интегрированного занятия «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчески...
Конспект занятия тема «Вылепи какое хочешь животное».
Конспект занятиятема &laq...