конспект занятий по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Лепка "Репка для дедушки" ясельная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16_gruppa.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №29 Красногвардейского района Санкт-Петербург.

«Репка для дедушки»

Художественно-эстетическое развитие 1,5-2 года

Лепка

Воспитатель: Абдуллаева Ш.А.

16 группа

Цель: учить лепить из пластилина предметы округлой формы, придавать форму репки с помощью дополнительного материала.

Задачи:

Обучающие: Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький».

Развивающие:

- Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.

- Учить лепить репку создавать основную форму способом - размазывания пластилина по готовой форме.

- Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к  русскому народному творчеству.

- Прививать аккуратность при выполнении работы.


Предварительная работа:
 чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Знакомство с овощем - Репкой (форма, цвет).

 Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Технология: Игровая, здоровьесберегающая.

Материалы: пластилин жёлтого и зеленого цвета , дощечки, салфетки. кукольный театр (дед, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка) муляж репки, корзина.

Ход занятия

Вводная часть

Организационный момент

Дети сидят за столом.

Ребята, сегодня я шла в детский сад, и мне встретился дедушка из известной сказки, помогите отгадать из какой сказки.

- Посадил Дед?

-Выросла репка большая при большая

Сюрпризный момент (достаю с корзины репку)

-Давайте ее еще раз вспомним и послушаем

- Давайте внимательно посмотрим на репку и скажем, какая она?

-Репка - это овощ или фрукт?

-Какой она формы?

-Правильно ребята, а что еще у нас бывает круглой формы?

- Правильно мячи тоже круглые

- Поиграем в игру мячики

Физминутка мячики:

Девочки и мальчики  хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают как мячики прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают,

После отдыхают

Основная часть

- А сейчас Ребята мы с вами слепим репку, что бы бабушка и дедушка смогли ее вытянуть без помощи , мы слепим ее маленькую!

- Но перед тем как мы начнем работу нам нужно размять наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика

В огороде много гряд,

Тут и репа, и салат,

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Дед посадил одну репку,  она выросла большая, а мы с вами слепим много маленьких репок, что бы на всех хватило.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, на репку она круглой формы, значит мы будем лепить шарик.

Давайте покажем какими движениями будем катать пластилин.

Вот так круговыми движениями.

Репка какого цвета?

Правильно желтого, и пластилин у нас тоже желтого цвета.

 Для листочков беру зеленый пластилин сдавливаю его между ладошек чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке. Репка готова.

Молодцы ребята, какие красивые репки у вас получились, давайте угостим дедушку, отдадим ему наши репки.  

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, герои какой сказки к нам приходили в гости?

А Что мы лепили из пластилина?

Каким цветом мы слепили репку?

А какой формы репку лепили?

А каким цветом хвостик для репки лепили?

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"

Занятие №7Конспект занятия по  художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй группы раннего развития. «Репка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) для детей второй группы раннего развития.«Репка»Цель: закреплять знание русской народной сказки «Репка»; упр...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»

Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:-  Познакомить с содержанием рассказ...