конспект занятий по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Красногвардейского района Санкт-Петербург.
«Репка для дедушки»
Художественно-эстетическое развитие 1,5-2 года
Лепка
Воспитатель: Абдуллаева Ш.А.
16 группа
Цель: учить лепить из пластилина предметы округлой формы, придавать форму репки с помощью дополнительного материала.
Задачи:
Обучающие: Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький».
Развивающие:
- Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.
- Учить лепить репку создавать основную форму способом - размазывания пластилина по готовой форме.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
- Прививать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Знакомство с овощем - Репкой (форма, цвет).
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Технология: Игровая, здоровьесберегающая.
Материалы: пластилин жёлтого и зеленого цвета , дощечки, салфетки. кукольный театр (дед, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка) муляж репки, корзина.
Ход занятия
Вводная часть Организационный момент Дети сидят за столом. Ребята, сегодня я шла в детский сад, и мне встретился дедушка из известной сказки, помогите отгадать из какой сказки. - Посадил Дед? -Выросла репка большая при большая Сюрпризный момент (достаю с корзины репку) -Давайте ее еще раз вспомним и послушаем - Давайте внимательно посмотрим на репку и скажем, какая она? -Репка - это овощ или фрукт? -Какой она формы? -Правильно ребята, а что еще у нас бывает круглой формы? - Правильно мячи тоже круглые - Поиграем в игру мячики Физминутка мячики: Девочки и мальчики хлоп, хлоп, хлоп, После отдыхают Основная часть - А сейчас Ребята мы с вами слепим репку, что бы бабушка и дедушка смогли ее вытянуть без помощи , мы слепим ее маленькую! - Но перед тем как мы начнем работу нам нужно размять наши пальчики! Пальчиковая гимнастика В огороде много гряд, Тут и репа, и салат, Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. Дед посадил одну репку, она выросла большая, а мы с вами слепим много маленьких репок, что бы на всех хватило. Воспитатель: Ребята посмотрите, на репку она круглой формы, значит мы будем лепить шарик. Давайте покажем какими движениями будем катать пластилин. Вот так круговыми движениями. Репка какого цвета? Правильно желтого, и пластилин у нас тоже желтого цвета. Для листочков беру зеленый пластилин сдавливаю его между ладошек чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке. Репка готова. Молодцы ребята, какие красивые репки у вас получились, давайте угостим дедушку, отдадим ему наши репки. Рефлексия Ребята, давайте вспомним, герои какой сказки к нам приходили в гости? А Что мы лепили из пластилина? Каким цветом мы слепили репку? А какой формы репку лепили? А каким цветом хвостик для репки лепили? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй группы раннего развития. «Репка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) для детей второй группы раннего развития.«Репка»Цель: закреплять знание русской народной сказки «Репка»; упр...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...