Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» Лепка 2 младшая группа
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Перспективный план по лепке 2 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» Лепка 2 младшая группа
№ | Тематика занятий | Цели | Задачи | Литература |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Тема недели: «Азбука здоровья» | ||||
1 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: «Фрукты» | ||||
2 | Яблоко | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Яблоко». | Создать условия для развития умения детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Закреплять умение собирать целое из частей. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 14 |
ОКТЯБРЬ | ||||
Тема недели: «Деревья и кустарники» | ||||
3 | Солнышко лучистое. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Солнышко лучистое». | Создать условия для развития умения детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Закреплять умение анализировать содержание сказки. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. стр. 18 |
Тема недели: «Я-человек» | ||||
4 | Лестница для бельчонка. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Лестница для бельчонка». | Создать условия для развития умения детей раскатывать столбики и прикреплять их к вертикальным столбикам. Развивать мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать интерес к лепке. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 29 |
НОЯБРЬ | ||||
Тема недели: «Дикие животные» | ||||
5 | Большие и маленькие птицы на кормушке. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Большие и маленькие птицы на кормушке». | Создать условия для формирования у детей желания передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили; воображение. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 29 |
Тема недели: «Домашние животные» | ||||
6 | Тили-тили тесто | Создание социальной ситуации развития для проявления творческой активности детей через лепку тестом. | Создать условия для ознакомления с тестом как с художественным материалом. Развивать мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать интерес к лепке. | И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду младший возраст, с18 |
ДЕКАБРЬ | ||||
Тема недели: «Продукты питания» | ||||
7 | Бублики - баранки | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Бублики – баранки». | Создать условия для формирования навыка раскатывания колбасок и замыкания в кольцо. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. | И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду младший возраст с.54 |
Тема недели: «Зима» | ||||
8 | Снеговик. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Снеговик». | Создать условия для развития умения детей обрабатывать пластилин различными приемами, соединять комки вместе, использовать дополнительные компоненты. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь. Формировать интерес к экспериментированию. | Папка «Конспекты ООД по лепке» |
ЯНВАРЬ | ||||
Тема недели: Тема недели: «Зимние забавы» | ||||
9 | Ёлка | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Ёлка». | Создать условия для развития умения детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Развивать умение анализировать содержание стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 27 |
Тема недели «Птицы» | ||||
10 | Цыплёнок | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Цыплёнок». | Создать условия для развития умения детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер, сенсорные и изобразительные способности. Воспитывать интерес к сказкам. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 40 |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Тема недели: «Посуда» | ||||
11 | Миски трёх медведей | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Миски трёх медведей». | Создать условия для развития умения детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Развивать умение сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группы детского сада. Стр. 86 |
Тема недели: «Семья» | ||||
12 | Мама | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Мама». | Создать условия для развития умения детей лепить предметы, состоящие из двух частей: Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заострённой палочки. Развивать речь и мышление. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 32 |
МАРТ | ||||
Тема недели: «Весна» | ||||
13 | Грибная поляна. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Грибная поляна». | Создать условия для развития умения детей раскатывать из маленьких шариков столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4 года. Конспекты занятий, стр 16 |
Тема недели: «Одежда» | ||||
14 | Варежки | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Варежки». | Создать условия для развития умения детей наносить пластилин на поверхность, самостоятельного украшения изделия. Развивать внимание, мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер у детей, сенсорные и изобразительные способности. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4 года. Конспекты занятий, стр 20 |
АПРЕЛЬ | ||||
Тема недели: «Профессии» | ||||
15 | Повар. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Повар». | Создать условия для развития умения раскатывать пластилин прямым движением рук. Развивать образное восприятие. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 36 |
Тема недели: «Домашние питомцы» | ||||
16 | Черепаха. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Черепаха». | Создать условия для развития умения детей сочетать в подделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев. | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 28 |
МАЙ | ||||
Тема недели: «Садовые и огородные растения» | ||||
17 | Гусеница. | Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Гусеница». | Создать условия для развития умения детей лепить предметы, состоящие из двух частей: Развивать умение образовывать имена существительные множественного числа, речь, мышление, мелкую моторику пальцев | Д.Н. Колдина Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 46 |
Тема недели: «Лето» | ||||
18 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
Календарно-тематическое планирование для 2-й младшей группы
На весь учебный год...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
Перспективное календарно - тематическое планирование НОД для детей разновозрастной группы с ОВЗ 2019 -2020 учебный год.
Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62 «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие" 1 младшая группа
Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром....