Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» Лепка 2 младшая группа
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Перспективный план по лепке 2 младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное   календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое  развитие» Лепка 2 младшая группа

Тематика занятий

Цели

Задачи

Литература

СЕНТЯБРЬ

Тема недели: «Азбука здоровья»

1

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

Тема недели: «Фрукты»

2

Яблоко

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Яблоко».

Создать условия для развития умения детей  наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

Закреплять умение собирать целое из частей.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 14

ОКТЯБРЬ

Тема недели: «Деревья и кустарники»

3

Солнышко лучистое.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Солнышко лучистое».

Создать условия для развития умения детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой.

Закреплять умение анализировать содержание сказки.

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.

стр. 18

Тема недели: «Я-человек»

4

Лестница для бельчонка.

Создание социальной ситуации развития  в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Лестница для бельчонка».

Создать условия для развития умения детей раскатывать столбики и прикреплять их к вертикальным столбикам.

Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Воспитывать интерес к лепке.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 29

НОЯБРЬ

Тема недели: «Дикие животные»

5

Большие и маленькие птицы на кормушке.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Создать условия для формирования у детей желания передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки.

Развивать умение рассказывать о том, что слепили; воображение.

Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми 3-4 года. Конспекты занятий, стр 29

Тема недели: «Домашние животные»

6

Тили-тили тесто

Создание социальной ситуации развития для проявления творческой активности детей через лепку тестом.

 Создать условия для ознакомления с тестом как с художественным материалом.

Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Воспитывать интерес к лепке.

И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду  младший возраст, с18

ДЕКАБРЬ

Тема недели: «Продукты питания»

7

Бублики - баранки

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Бублики – баранки».

Создать условия для формирования навыка раскатывания колбасок и замыкания в кольцо.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.

Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность.

И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду младший возраст с.54

Тема недели: «Зима»

8

Снеговик.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Снеговик».

 Создать условия для развития умения детей обрабатывать пластилин различными приемами, соединять комки вместе, использовать дополнительные компоненты.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.

Формировать интерес к экспериментированию.

Папка «Конспекты ООД по лепке»

ЯНВАРЬ

Тема недели: Тема недели: «Зимние забавы»

9

Ёлка

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Ёлка».

Создать условия для развития умения детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.

Развивать умение анализировать содержание стихотворения.

Развивать внимание, речь и мышление.

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 27

Тема недели «Птицы»

10

Цыплёнок

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Цыплёнок».

Создать условия для развития умения детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.

Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер, сенсорные и изобразительные способности.

Воспитывать интерес к сказкам.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми с 3-4года. Конспекты

занятий, стр 40

ФЕВРАЛЬ

Тема недели: «Посуда»

11

Миски трёх медведей

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Миски трёх медведей».

Создать условия для развития умения детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.

Развивать умение сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

Закреплять умение лепить аккуратно.

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группы детского сада. Стр. 86

Тема недели: «Семья»

12

Мама

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Мама».

Создать условия для развития умения детей лепить предметы, состоящие из двух частей:

Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заострённой палочки.

Развивать речь и мышление.

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 32

МАРТ

Тема недели: «Весна»

13

Грибная поляна.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Грибная поляна».

Создать условия для развития умения детей раскатывать из маленьких шариков столбики и соединять их с дополнительным материалом.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми с 3-4 года. Конспекты занятий, стр 16

Тема недели: «Одежда»

14

Варежки

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Варежки».

Создать условия для развития умения детей наносить пластилин на поверхность,

самостоятельного украшения изделия.

Развивать внимание, мелкую  моторику, координацию движений рук, глазомер у детей,

сенсорные и изобразительные способности.

Д.Н. Колдина

Лепка с детьми с 3-4 года. Конспекты занятий, стр 20

АПРЕЛЬ

Тема недели: «Профессии»

15

Повар.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Повар».

Создать условия для развития умения раскатывать пластилин прямым движением рук.

Развивать образное восприятие.

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 36

Тема недели: «Домашние питомцы»

16

Черепаха.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Черепаха».

Создать условия для  развития умения детей сочетать в подделке пластилин и природный материал.

Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 28

МАЙ

Тема недели: «Садовые и огородные растения»

17

Гусеница.

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Гусеница».

Создать условия для  развития умения детей лепить предметы, состоящие из двух частей:

Развивать умение образовывать имена существительные множественного числа, речь, мышление, мелкую моторику пальцев

Д.Н. Колдина

Лепка  с детьми с 3-4года. Конспекты занятий, стр 46

Тема недели: «Лето»

18

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

Перспективное календарно - тематическое планирование НОД для детей разновозрастной группы с ОВЗ 2019 -2020 учебный год.

Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62  «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц...

Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие" 1 младшая группа

Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром....