Интегрированное занятие для младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интегрированное занятие для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_mylnye_puzyri_mladshaya_gruppa.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие для младшей группы
Тема: «Мыльные пузыри»
Цель: 1) Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов (много – один), различать предмет по форме (круг) и по величине (большой, маленький); 2) Развитие мелкой моторики рук, интереса к работе с пластилином. Совершенствование предметных действий.
Задачи:
- Побуждать детей помогать окружающим.
- Учить детей наносить пластилин на картон, используя приём «размазывание».
- Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера.
- Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке предметы круглой формы.
- Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
- Изучить с детьми понятия «один - много»
- Закрепить понятия «круг», «большой - маленький»
Материал: Круги из картона покрытые пластилином, крышки от фломастеров и маркеров, мыльные пузыри, презентация «Мыльные пузыри», музыкальное сопровождение.
Предварительная работа. Растирание пластилина на круги из картона.
Ход.
Раздаётся стук.
Воспитатель: - Ребята, вы слышали стук. По-моему, кто –то ещё к нам пришёл? Ой, точно ещё один гость. (Вношу игрушку собачку с мыльными пузырями).
- Ребята кто это? (Собака ) Давайте поздороваемся и познакомимся с ней.
Воспитатель: - Что случилось Тобик? Зачем же ты пришел к нам в детский сад?
Тобик: -Здравствуйте, ребята. Мне зайчата подарили мыльные пузыри. А как играть с ними не сказали. Вот я и подумал, что дети в детском саду знают, как ими играть.
- Ребятки, давайте научим Тобика играть мыльными пузырями?
- Садись Тобик и посмотри, как дети играют с мыльными пузырями.
С начала мы откручиваем крышечку, достаём палочку. Носиком вдыхаем воздух и ротиком медленно дуем на колечко на конце трубочки. И у нас получается много пузырьков.
А теперь вы попробуйте. Игра с мыльными пузырями.
Воспитатель: - Давайте, ненадолго уберём мыльные пузыри.
- Теперь ты, Тобик, научился играть мыльными пузырями?
Тобик: - Да. Спасибо вам ребята.
- А ты оставайся у нас, ещё много интересного узнаешь.
-Давайте, вспомним какие были мыльные пузыри. А чтобы было легче вам посмотрите на экран (включается презентация).
- Посмотрите ребята, сколько на этой картинке пузырей? (Много)
- А на этой? (Мало) (ответы детей на каждом слайде)
- Ребята, а сколько у нас было пузырьков? (Много)
- Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и маленькие.)
- А еще они переливались разными цветами.
- И все они были какой формы? (Круглые.)
- Красивые были мыльные пузыри? Жаль только, что ничего от них не осталось - так быстро они лопаются.
Воспитатель: -Я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами.
Подвижная игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Пш-ш-ш!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
- А сейчас, ребята мы с вами сделаем особенные мыльные пузыри, которые никогда не лопнут.
- Мы с вами вчера сделали вот такие разноцветные кружочки. Сейчас я рассказу как мы будем делать на них «мыльные пузыри». Для этого нужно взять колпачок от фломастера приложить, на наш кружок слегка прижать, затем поднять и сделать следующий «оттиск».
Какие вы молодцы. Какие у вас красивые «мыльные пузыри» получились. Они разные есть большие и есть маленькие, но все они какой формы?
- Правильно, они все круглые.
- Ребята, а теперь посмотрите вокруг и найдите в группе какие-нибудь круглые предметы.
Проводится дидактическая игра «Узнай форму»
- Вы все большие молодцы.
Рефлексия.
Тобик: - Спасибо, ребята, мне у вас очень понравилось. А вам что понравилось? (ответы детей) И я много интересного узнал, но мне пора. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...