Мастер класс на тему: «Ангел, хранитель семейного очага» в средней группе.
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Каминская Нина Владимировна

Мастер - класс для родителей по лепке из глины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.docx328.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №53 «Радуга» города Лесосибирска

Мастер класс на тему: «Ангел, хранитель семейного очага» в средней группе.

Каминская Нина Владимировна

воспитатель

МБДОУ Детский сад №53 «Радуга»

Мастер – класс на тему: «Ангел, хранитель семейного очага».

Цель: создание условий для творческой деятельности родителей и детей через изготовление поделки из глины.  

Задачи: расширить представления о способах леки из глины;

способствовать развитию эстетического вкуса, творческих способностей, внимания, мелкой моторики рук;

установление доверительных и партнерских отношений с родителями;

воспитывать аккуратность, умение добиваться успешного достижения поставленной цели.

Необходимый материал:

Глина, стеки, картон, нитки для вязания.

Ход мастер – класса: Хотелось бы начать наш мастер – класс, который посвящен году семьи с притчи об ангелах – хранителях.

Под спокойную музыку. «Где-то далеко на небесах Старый Ангел обучал молодых ангелов – хранителей семейного очага нелегкой науке нести любовь в семьи.

- Вам легко будет с людьми, которые счастливы в браке. Вам только иногда придется корректировать некоторые их желания. Это допустимо со счастливыми семьями. Но будет намного тяжелее с людьми, которые считают себя несчастными.

Я вот что хочу сказать. Они на самом деле могут и не быть несчастными, но так хорошо и долго себя в этом убеждают, что нам не остается другого выхода … мы им это исполняем.

- А можно вопрос? – поднял руку самый маленький из ангелов,

- А как я пойму кто счастлив, а кто несчастлив.

- Не волнуйся, разберешься, - Старый Ангел задумался, а потом добавил,

- В ваших учебниках есть описание трех самых распространенных вариантов.

Он подошел к столу и открыл лежащую на столе книгу.

- Смотрите, - он полистал и, найдя нужную страницу, процитировал, - «Обратите внимание на то, как они, т.е. муж с женой разговаривают друг с другом.

Если они разговаривают громко, даже иногда кричат, это значит, что они недовольны друг другом. Сердца их настолько отдалены друг от друга, что они не слышат голоса сердца. Поэтому они и повышают голос, чтоб докричаться до другого.

Второй вариант: разговаривают тихо. Значит, здесь царят нежные чувства. Сердца настолько близко, что услышат даже шепот друг друга.

И третий вариант: когда двое просто иногда перешептываются друг с другом. А больше просто смотрят в глаза друг другу и все без слов понимают. Это значит, что их сердца стали одним целым. У таких людей и чувства одни на двоих и любовь одна на двоих.

Если хорошо присмотреться, то и ауры у них, получается, почти слились в одну.

Так вот, ваша задача любыми путями уводить людей от громогласных разговоров. Особенно, если есть чувства. Вам нужно помочь сохранить им эти чувства. А то эти сердитые разговоры уводят людей друг от друга так далеко, что иногда так случается, что возврата назад нет. Пройдена точка невозврата, понимаете?

Молодые ангелы заворожено следили за учителем.

- И вы это сможете. Не зря ведь вам присвоено звание ангела – хранителя семейного очага.

Старый Ангел поднял глаза на своих учеников и улыбнулся:

- Ну что? В дорогу. Помогите людям научиться разговаривать глазами».

На этом у меня на сегодня все! Я от всей души желаю вам счастья! И пусть в вашей семье все разговаривают глазами!

Хотелось бы, чтобы и вас был дома такой ангел, который будет оберегать, и защищать вашу семью, а детки будут в роли наших помощников, ведь они тоже своего рода наши ангелы, пришедшие научить нас.

Давайте приступим к работе, показ фото с изображением показа действий. Итак, для начала нам нужно раскатать плоский овал и собрать его складками в виде ракушки.

Затем берем небольшой кусочек глины и раскатываем его в шарик это голова, потом прикрепляем маленький носик, и соединяем голову с туловищем.

Следующий шаг раскатываем длинную узкую полоску и собираем складками – это волосы, прикрепляем их к голове

Осталось самое главное – крылья. Стараемся, чтобы они получились симметричными. Теперь все соединяем, и делаем нимб, раскатываем небольшую колбаску, соединяем края, чтобы получилось колечко, и прикрепляем на голову.  Вот такой ангел у нас получился.

Можно украсить блестками и оставляем его застывать.

Наш мастер – класс подошел к завершению, пусть у каждой семьи будет ангел – хранитель! Будьте счастливы.


Приложение

        

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Вот 11 часов, на прогулку кто готов?» Средняя группа

Организация прогулки осенью в средней группе...

Мастер-класс «Знакомство с нетрадиционными способами рисования» для родителей средней группы.

Повышение компетентностей родителей в области художественно-творческого развития детей дошкольного возраста....

Мастер- класс на тему «Дерево причины и следствия»в средней группе.

Цель: Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи....

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей средней группы дошкольного возраста на тему «Великая Отечественная война».

В материале представлена поэтапная работа по рисованию с элементами аппликации на тему Великой отечественной войны. Может использоваться воспитателями и родителями в организованной совместной творческ...

Мастер- класс на тему: Создание дидактической игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки-еда должна быть правильной»

Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи....

Мастер- класс на тему: Создание дидактической игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки-еда должна быть правильной»

Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи....

Мастер-класс для родителей и детей средней группы "Ангел-хранитель семейного очага"

Цель:- Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. - Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. - Формирование бережного отношения к народным традициям и об...