Лепка "Яблочки для красной шапочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое познание
Возрастная группа: старшая группа(5-6)
Тема: «Яблочки для красной шапочки»
Программные задачи:
Обучающие:
-Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев.
Развивающие:
-Развивать умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева).
Воспитательные:
-Воспитывать образное восприятие.
- Способы организации детей: сидя за столом
Оборудование: изображение дерева, письмо, дощечки, пластилин
Ход НОД:
№ п/п | Этапы | Длительность | Методы, формы, приемы |
1 | Открытый вход в деятельность | 1 минута | -Ребята, я сегодня утром получила письмо, от кого оно? (Красная шапочка) Верно, давайте его прочтем |
2 | Вводно-организационный | 4 минуты | - Здравствуйте ребята, меня бабушка попросила собрать в наших садах какой-то фрукт, вот вам загадка: Круглое румяное Я росту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. Дети. Яблоко |
3 | Мотивация на деятельность | 1 минуты | - Правильно, а Красная шапочка этого не знает, мы поможем ей? |
4 | Объяснение нового или расширение имеющихся знаний | 5 минут | - Давайте с вами разделимся на команды и сделаем три разных сада, и так эта команда красных яблок, эта желтых, а эта зеленых. |
5 | Динамическая пауза | 2 минуты | Пальчиковая гимнастика Дружные пальчики. Эти пальчики щипают, Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь). Эти пальчики гуляют, Указательный и средний "идут" по другой руке. Эти - любят поболтать, Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша). Эти - тихо подремать, Безымянный и мизинец прижимаем к ладони. А большой с мизинцем братцем Могут чисто умываться. Крутим большим пальцем вокруг мизинца. |
6 | Практическая работа | 2 минут | А теперь приступайте к своим работам (см. деятельность детей) |
7 | Открытый выход из деятельности | 6 минуты | - ребята посмотрите у всех получилось? -покажи Маргарита свою работу ребятам, расскажи, что ты сделала? и как ты делала? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Красная шапочка"
Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп...
Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"
Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)
Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".
Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»
Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...