Конспект интегрированного занятия по окружающему миру
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Пичко Галина Васильевна

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Мы друзья природы" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_tem1.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

                   Конспект интегрированного занятия

                            Мы друзья природы.

Цель: закрепить  основные признаки весны ,развивать слуховое восприятие, внимание,  развитие мелкой моторики , воспитание любви к природе.

Материалы и оборудывание магнитная доска,весенние картинки ,одноразовые тарелки ,нитки клей ,птички.

 Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Сегодня к нам на занятие пришел , кто это вы узнаете, отгадав загадку (чтение загадки)

 Мальчик с Азбукой под мышкой -

деревянный шалунишка.

победил он Карабаса,

не подвёл друзей ни разу.

кто не слушался Мальвину?

глупый, добрый ...(Буратино )

Дети, Буратино пришел к нам из сказки .  Он совсем не знает какое  сейчас время года . И какие

признаки весны . Давайте поможем Буратино , нужно отгадать загадки из волшебного букваря .

Утро начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое (солнце)

Правильно солнце . .

(На магнитную доску ,прикрепляется солнце)

Солнце какое? (ответы детей  солнце теплое,яркое ,веселое )

Следущая загадка

Из - под снега побежал,

Заворчал и зажурчал.

Я кораблик смастерю,

И ему я подарю.

В блеске солнечных лучей

Унесёт его…(Ручей) 

Засветило солнце пригрело землю и зажурчал ручей.

(прикрепляется ручей)

А что же с ручьем было зимой? ( ответы детей замерз , был под снегом .)

Следушая загадка

На ветках —

Плотные комочки.

В них дремлют

Клейкие листочки(почки)

Отогрело солнышко дерево и появились почки

Что появляется из почек ?(распускаются листочки )

А у каких деревьев не бывает почек ? (У хвойных )

(дерево с зелеными почками )

Еще загадка

 Между снежных белых кочек

 Появился колокольчик!

На проталинке той нежной

Кланяется нам… (подснежник)

Какие еще цветы расцветают весной( мать и мачеха ,пролески,крокусы)

Следущая загадка

 Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят ...

(Грачи)

Грачи пприлетают первыми . Их еще называют вестники природы.  

А какие птицы к нам еще прилетают (скворцы, ласточки,жаворонки.)

Физкультминутка  «Птицы мои птицы»

Птицы прилетели а гнезда у них от ветра от дождя разрушились гнезда ,давайте поможем птицам построить гнезда .

Апликация птицы в гнездышках .

Вот и все загадки мы отгадали и помогли нашему герою узнать какое время года и какие признаки.  Помогли нашим птичкам построить гнезда .

Что вам понравилось больше всего? О каком времени года мы говорили? Какие признаки весны вы запомнили?

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в средней группе. Тема: «Птицы нашего города»

Данное занятие расширяет знания детей о птицах, живущих в городе, их питании. Закрепляет умение различать птиц по внешнему виду. Воспитывает заботливое и доброжелательное отношение к птицам....

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в средней группе.

Уточнить и расширить представления о весенних цветах на клумбе (тюльпан, гиацинт, нарцисс, фиалка, цикламен, подснежник)Расширять словарь детей через речевые игры.Учить видеть красоту цветущих р...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и информатике в подготовтельной группе "Необыкновенные соревнования"

обучение детей способам работы на  персональном компьютере при выполнении игровых заданий....

План-конспект интегрированного занятия по окружающему миру на тему: "Одуванчик".

Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомит...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Детский сад"

Конспект интегрированного занятия по окружащему миру "Детский сад"...