наши друзья собаки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект работы творческой мастерской
«Наши друзья-собаки!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_druzya_sobaki.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект работы творческой мастерской
«Наши друзья-собаки!»
Возраст: 4-5 лет
Воспитатель: Коноплева Наталья Николаевна. МДОУ ЦРР «Дружба»№ 35
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Вызвать желание изготовить объемную игрушку по типу оригами, складывая бумагу в разных направлениях.
Задачи:1:Учить складывать бумагу в разных направлениях.
2:Закреплять умение скадывать квадрат по диагонали.
3:Развить точность выполнения поделки, аккуратность.
4:Радоваться результату своей работы, общему успеху.
Средства: квадраты из белой бумаги, ножницы, клей, карандаш, клеенка, тряпичные салфетки, цветные карандаши.
Ход работы творческой мастерской
Мотивационно-ориентировачный этап
Громкий лай раздалось со стороны книжней полки, дети заинтересовались. Воспитатель взяла книжку, открыла и загадала загадку
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
Дети отгадали загадку.
Воспитатель показывает детям собачку, сделанную из бумаги по типу оригами.
В-ль: Ребята посмотрите, почему то наша собачка грустная. что случилось?
Собачка : Я гуляла со своими щенками и они куда то все убежали.
Поисковый этап
В-ль: Ребята, чем мы можем помочь нашей собачке?
Дети: Нарисовать, слепить ,сделать из бумаги.
Практический этап
Дети садятся за столы, смотрят и слушают внимательно.
В-ль: У нас на столе лежат квадраты и сегодня мы с вами будем делать щенят из бумаги способом оригами. Возьмите один квадрат и сложите его треугольником (косыночкой, ещё раз сложите косыночкой. Затем надо загнуть два треугольника на вверх, загнуть верхний угол вниз, -это у нас получилась мордочка, а сейчас мы из другого квадрата изготовим туловище.
Дети повторяют действия воспитателя.
В-ль: Берем второй квадрат и складываем его треугольником, верней угол загибаем внутрь, После этого загнуть немножко нижний уголок с одной стороны вверх, чтобы сделать хвостик.
В-ль: Ребята, а что мы с вами забыли?
Дети: Глаза и рот.
В-ль: Правильно, мы забыли про глаза и рот. А какого цвета глаза у собачки? Ребята , у нас с вами получились щенки белого цвета, ответьте , мне пожалуйста, какого цвета бывают собаки? Я предлагаю вам разукрасить своих щенков в тот цвет, который вам больше нравится.
Рефлексивно-оценочный этап.
Дети показывают свои работы, радуются, что смогли помочь собачке.
В-ль: Какие у нас замечательные получились щенки. Ребята, а собаки –лучшие друзья человека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИР «КОШКИ И СОБАКИ – НАШИ ДРУЗЬЯ»
Цель: - сформировать представление детей о безопасном поведении с домашними животными...
Конспект занятия "Кошка и собака - наши друзья"
Конспект занятия...
Конспект занятия "Собаки - наши друзья и помощники"
Конспект занятия для детей средней группы.Знакомит детей с различными породами собак, с историей приручения собаки человеком; дает представление о том, как собаки помогают человеку в жизни....
Наши верные друзья - собаки
презентация для детей...
Беседа: «Кошка и собака – наши друзья» Средняя группа
Беседа: «Кошка и собака – наши друзья»...
Конспект занятия «Собаки - наши друзья и помощники»
Продолжать активизировать познавательные способности детей по теме "Домашние животные"...
Презентация «Собаки - наши друзья и помощники»
Презентация к конспекту занятия....