наши друзья собаки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА КОНОПЛЕВА

Конспект работы творческой мастерской

                                   «Наши друзья-собаки!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_druzya_sobaki.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект работы творческой мастерской

«Наши друзья-собаки!»

Возраст: 4-5 лет

Воспитатель: Коноплева Наталья Николаевна. МДОУ ЦРР «Дружба»№ 35

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Вызвать желание изготовить объемную игрушку по типу оригами, складывая бумагу в разных направлениях.

Задачи:1:Учить складывать бумагу в разных направлениях.

2:Закреплять умение скадывать квадрат по диагонали.

3:Развить точность выполнения поделки, аккуратность.

4:Радоваться результату своей работы, общему успеху.

Средства: квадраты из белой бумаги, ножницы, клей, карандаш, клеенка, тряпичные салфетки, цветные карандаши.

Ход работы творческой мастерской

Мотивационно-ориентировачный этап

Громкий лай раздалось со стороны книжней полки, дети заинтересовались. Воспитатель взяла книжку, открыла и загадала загадку

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!

Дети отгадали загадку.

Воспитатель показывает детям собачку, сделанную из бумаги по типу оригами.

В-ль: Ребята посмотрите, почему то наша собачка грустная. что случилось?

Собачка : Я гуляла со своими щенками и они куда то все убежали.

Поисковый этап

В-ль: Ребята, чем мы можем помочь нашей собачке?

Дети: Нарисовать, слепить ,сделать из бумаги.

Практический этап

Дети садятся за столы, смотрят и слушают внимательно.

В-ль: У нас на столе лежат квадраты и сегодня мы с вами будем делать щенят из бумаги способом оригами. Возьмите один квадрат и сложите его треугольником (косыночкой, ещё раз сложите косыночкой. Затем надо загнуть два треугольника на вверх, загнуть верхний угол вниз, -это у нас получилась мордочка, а сейчас мы из другого квадрата изготовим туловище.

Дети повторяют действия воспитателя.

В-ль: Берем второй квадрат и складываем его треугольником, верней угол загибаем внутрь, После этого загнуть немножко нижний уголок с одной стороны вверх, чтобы сделать хвостик.

В-ль: Ребята, а что мы с вами забыли?

Дети: Глаза и рот.

В-ль: Правильно, мы забыли про глаза и рот. А какого цвета глаза у собачки? Ребята , у нас с вами получились щенки белого цвета, ответьте , мне пожалуйста, какого цвета бывают собаки? Я предлагаю вам разукрасить своих щенков в тот цвет, который вам больше нравится.

Рефлексивно-оценочный этап.

Дети показывают свои работы, радуются, что смогли помочь собачке.

В-ль: Какие у нас замечательные получились щенки. Ребята, а собаки –лучшие друзья человека!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИР «КОШКИ И СОБАКИ – НАШИ ДРУЗЬЯ»

Цель: - сформировать представление детей о безопасном поведении с домашними животными...

Конспект занятия "Кошка и собака - наши друзья"

                            Конспект занятия...

Конспект занятия "Собаки - наши друзья и помощники"

Конспект занятия для детей средней группы.Знакомит  детей с различными породами собак, с историей приручения собаки человеком; дает представление о том, как собаки помогают человеку в жизни....

Наши верные друзья - собаки

презентация для детей...

Беседа: «Кошка и собака – наши друзья» Средняя группа

Беседа: «Кошка и собака – наши друзья»...

Конспект занятия «Собаки - наши друзья и помощники»

Продолжать активизировать познавательные способности детей по теме "Домашние животные"...

Презентация «Собаки - наши друзья и помощники»

Презентация к конспекту занятия....