Индивидуальная работа по лепке.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Форма организации обучения: индивидуальная работа.
Возрастная группа: подготовительная
Раздел: Изобразительная деятельность (лепка)
Цель: формирование умения у Вари лепить предметы из пластилина способом прищипывания с легким оттягиваем всех краев сплюснутого шара. Учить детей лепить четвероногое животное – кота, передавать овальную форму туловищу, округлую - голове, короткие уши, длинный хвост;
Материал: пластилин, доска, стеки
Приёмы руководства:
Вводная часть:
Организовать Варю. Предложить ей отгадать загадку:
Отгадайте загадку:
Мохнатенький, усатенький
Молоко пьет, песенки поет.
(Котик)
Основная часть:
Появление сюрпризного момента- котенка. Предложить Варе нашему котику помочь, и слепить из пластилина друзей с кем он будет играть.
Задать вопросы:
- Из каких частей состоит его тело?
- Какой формы туловище? А голова?
- С чего начнем лепить?
Предложить Варе взять кусочек пластилина и размять его в руках между ладонями. Объяснить чтобы получилось туловище - слепим колбаску (овал, рассечем стеком колбаску с двух сторон – это лапки.
А теперь нужно овал немного выгнуть дугой.
- Что нам осталось слепить?( голову, ушки и хвост.)
Предложить Варе немного отдохнуть физ минутку «Озорной котенок»
Осторожно, как котенок, дети идут на носочках
На носочках я пройдусь.
Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,
Распрямлюсь и потянусь. потягиваются
И из блюдца молочко выполняют движения головой
Полакаю язычком. вверх-вниз
Лапкой грудку и животик поглаживают
Я помою, словно котик. ладошкой животик
А потом свернусь колечком приседают,
И усну у теплой печки. опускают голову на колени
Затем предложить сесть на место и продолжить лепить, уточнить, чтобы слепить голову мы берем небольшой кусочек пластилина и скатываем его в шар. Прилепляем к туловищу. Спереди мордочку слегка вытягиваем. Посмотрите, я двумя пальцами прищипываю два маленьких ушка. Дать Варе установку на самостоятельное далее выполнение остальных частей. При необходимости помогать ей.
Заключительная часть:
Рефлексия:
Понравилось данное занятие? Что мы сегодня с тобой лепили?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма организации обучения: индивидуальная работа.
Возрастная группа: подготовительная
Раздел: Изобразительная деятельность (лепка)
Цель: формирование умения у Вари лепить предметы из пластилина способом прищипывания с легким оттягиваем всех краев сплюснутого шара. Учить детей лепить четвероногое животное – кота, передавать овальную форму туловищу, округлую - голове, короткие уши, длинный хвост;
Материал: пластилин, доска, стеки
Приёмы руководства:
Вводная часть:
Организовать Варю. Предложить ей отгадать загадку:
Отгадайте загадку:
Мохнатенький, усатенький
Молоко пьет, песенки поет.
(Котик)
Основная часть:
Появление сюрпризного момента- котенка. Предложить Варе нашему котику помочь, и слепить из пластилина друзей с кем он будет играть.
Задать вопросы:
- Из каких частей состоит его тело?
- Какой формы туловище? А голова?
- С чего начнем лепить?
Предложить Варе взять кусочек пластилина и размять его в руках между ладонями. Объяснить чтобы получилось туловище - слепим колбаску (овал, рассечем стеком колбаску с двух сторон – это лапки.
А теперь нужно овал немного выгнуть дугой.
- Что нам осталось слепить?( голову, ушки и хвост.)
Предложить Варе немного отдохнуть физ минутку «Озорной котенок»
Осторожно, как котенок, дети идут на носочках
На носочках я пройдусь.
Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,
Распрямлюсь и потянусь. потягиваются
И из блюдца молочко выполняют движения головой
Полакаю язычком. вверх-вниз
Лапкой грудку и животик поглаживают
Я помою, словно котик. ладошкой животик
А потом свернусь колечком приседают,
И усну у теплой печки. опускают голову на колени
Затем предложить сесть на место и продолжить лепить, уточнить, чтобы слепить голову мы берем небольшой кусочек пластилина и скатываем его в шар. Прилепляем к туловищу. Спереди мордочку слегка вытягиваем. Посмотрите, я двумя пальцами прищипываю два маленьких ушка. Дать Варе установку на самостоятельное далее выполнение остальных частей. При необходимости помогать ей.
Заключительная часть:
Рефлексия:
Понравилось данное занятие? Что мы сегодня с тобой лепили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Методика работы по лепке в детском саду. Виды лепки, материалы для лепки.
Предлагаю вашему вниманию материал, который будет полезен любому молодому специалисту в дошкольном образовательном учреждении. Изучив этот материал, начинающий воспитатель будет знать основы работы по...
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
Индивидуальные занятия по лепке глиной
Я слепила колобок- у него красивый бок. Я смотрю на колобка - у него везде бока! Колобок большой, как мячик, Только он совсем не скачет. Ну-ка, ляг мне на ладошку. Покатайся там немножко. Р...