Аппликация "Поможем бабушке Федоре"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Цель: учить детей намазывать клей на фигуру при помощи кисточки, прикладывать изображения к основе.
Задачи:
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: учить детей намазывать клей на фигуру при помощи кисточки, прикладывать изображения к основе;
- Образовательная область «Познавательное развитие»: закрепить и расширить представление детей о посуде, ее назначении;
- Образовательная область «Речевое развитие»: учить детей называть предмет и возможные действия с ними;
- Образовательная область «Физическое развитие»: развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_babushke_fedore.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Поможем бабушке Федоре» (аппликация)
Воспитатель:
Магомедова Патимат Алиевна
2023 год
Интеграция образовательных областей:
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- Физическое развитие
Цель: учить детей намазывать клей на фигуру при помощи кисточки, прикладывать изображения к основе.
Задачи:
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: учить детей намазывать клей на фигуру при помощи кисточки, прикладывать изображения к основе;
- Образовательная область «Познавательное развитие»: закрепить и расширить представление детей о посуде, ее назначении;
- Образовательная область «Речевое развитие»: учить детей называть предмет и возможные действия с ними;
- Образовательная область «Физическое развитие»: развитие мелкой моторики.
Материалы и оборудования:
- Би-ба-бо «Федора»
- Музыка «уборка»
- Картинки по теме «посуда»
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент
- Игровые
- Наглядные
- Практические
Логика образовательной деятельности
№ П/П | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты | |
| 1.1 Рассматривание иллюстраций | Детки, давайте поздороваемся с нашими гостями. Рассматривание иллюстраций «Посуда» (кастрюля, тарелка, кружка) Ребята, что это? Это кастрюля, для чего нужна кастрюля? (Ответы детей: чтобы варить суп, компот) А где тарелка? Для чего нужна тарелка? (Ответы детей: чтобы кушать из нее кашу, суп) А это что? Для чего нужна кружка? (Ответы детей: чтобы пить из нее чай, сок, компот). | Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. | Закрепление знаний по теме «посуда» |
| («Плач» Федоры). Слышите? Смотрите, ребята, это бабушка Федора плачет, что же ее расстроило? спросим ее. Федора: Ребята, горе у меня, от меня вся посуда убежала, не хочет больше со мной жить. Ребята, а почему вся посуда убежала от бабушки Федоры? (ответы детей) Правильно, она её не мыла и не чистила, бабушка не ухаживала за посудой, вот посуда и обиделась на Бабушку. Ушла в лес и не захотела возвращаться. «Ох, горе Федоре, горе!» Федора: ребятушки, милые мои, я совсем не умею наводить порядок, не знаю куда посуда убирается, вы мне поможете? Покажем бабушке Федоре как мы наводим порядок? Физкультминутка «Наводим порядок». (включается песня). Федора: ой, какие вы молодцы, как хорошо вы умеете убираться. Ребята, а мы с вами можем показать бабушке Федоре как надо посуду убирать на полочки? Чтобы был порядок. Может тогда вернется посуда Бабушки Федоры? | Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы. Выполняют движения под музыку. | Создать эмоционально - положительный настрой детей для выполнения задания. | |
| Дети садятся за столы. Ребята, видите все полки пустые, Бабушка Федора не знает, что посуду надо убирать на полочки в шкафчике, мы ей поможем навести порядок - положим туда посуду: кастрюли, потом тарелки, а потом кружечки. Инструкция: ребята, кисточку мы держим правильно, наносим аккуратно клей на деталь и приклеиваем. (индивидуальная помощь детям, у которых возникают трудности) Молодцы! Ребята, что мы убрали на полочки? Кастрюли, тарелки, кружки. | Выполняют задание. | учить детей намазывать клей на фигуру при помощи кисточки, прикладывать изображения к основе. | |
| Бабушка Федора хвалит детей, благодарит, обещает ребятам, впредь бережнее относиться к посуде. Бабушка: «Ох, надеюсь, ребятки, что посуда ко мне вернётся!» (включается аудио звуки посуды) Педагог делает вид, что слышит звуки, будто что-то бренчит, стучит, вносит коробку (погреметь) с кукольной посудой. Бабушка Федора узнаёт свою посуду, радуется. | Дети смотрят, что в коробке, радуются, что посуда вернулась. | Подведение итогов. Закрепление пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Поможем бабушке Федоре"
Конспект занятия по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста....
Посуда. Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и тестопластике. Большое внимание на занятии уделяется творческому развитию воспитанников....
Конспект занятия по развитию речи "Бабушка Федора в гостях у детей"
В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому данное занятие включает разнообразные речевые игры и упражнения, объединенны...
Конспект занятий в средней группе «Помогите бабушке Федоре»
Воспитания аккуратности...
«Поможем бабушке Федоре»
Конспект занятия ...
Аппликация. "Посуда для бабушки Федоры."
Закрепление знания посуды и ее функции....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Поможем бабушке Федоре»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область "Физическая культура" Старшая группа...