Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Весёлый человечек». Пластилин.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Весёлый человечек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu.docx | 1019.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Весёлый человечек»
Цель: учить детей создавать образ человека.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней;
- составлять образ человека из частей.
Развивающие:
- продолжать формировать знания детей о частях тела и лица, понятия «правый», «левый», «вверху», «внизу»;
- развивать умение ориентироваться на листе бумаги, образные представления, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, аккуратность в работе.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к созданию образа человека, умение сопереживать и желание помогать герою.
Предварительная работа: беседы «Я и мое тело», «Мое настроение»; - рассматривание тематических альбомов «Мое тело», «Мое лицо»; - чтение стихотворений, потешек и загадок о человеке.
Материал: кукла Петрушка, образцы работ (девочка, мальчик), пластилин.
Ход деятельности
Ребята, к нам пришел грустный Петрушка, мы решили помочь ему найти много веселых друзей. Давайте слепим друзей для Петрушки сами!
Воспитатель показывает порядок действий:
- Чтобы слепить руки и ноги, раскатываем кусочек пластилина прямыми движениями между ладоней. Как я буду это делать? (дети показывают движения). Правильно, вот так (катает колбаску). Тоже делаем с остальными кусочками пластилина (показ и повторное проговаривание действий). Теперь крепим руки и ноги к туловищу человечка, слегка надавливая пальчиком. Вот так: одну руку крепим с правой стороны, другую – с левой. А правую и левую ногу внизу под туловищем.
Вот и получился веселый человечек. Чтобы приступить к работе, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка «Улыбнись»
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Дети садятся за столы, рассматривают подготовленный материал и начинают работать по словесной подсказке воспитателя. (Проводится индивидуальная работа) .
Посмотрите ребята, сколько много веселых человечков, друзей появилось у Петрушки (Обсуждение выполненных работ). Теперь он не будет грустить, ведь у него есть с кем играть и веселиться. Петрушка вас благодарит за помощь и хочет с вами немного поиграть.
Проводится игра «Если весело живется… »
Если весело живется делай так Хлоп-хлоп,
Если весело живется делай так Хлоп-хлоп,
Если весело живется и друг другу улыбнется,
Если весело живется делай так Хлоп-хлоп.
Если весело живется делай так Топ-топ.
Если весело живется делай так Прыг-скок. –
Рефлексия: Чему вы сегодня научились? Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Художественное творчество (Лепка/Аппликация). Вторая младшая группа
Задачи воспитания и развития детей (Лепка).1. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Развивать умение рас...
Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе «В гости к Красной шапочке»
Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе...
Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе «В гости к Красной шапочке»
Программное содержание:Закрепить представление детей о значении таких качеств, как «длинный», «короткий», «широкий», «узкий».Формировать у детей простра...
КОНСПЕКТ по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: «Печенье»
Конспект по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: «Печенье»...
Конспект НОД по художественному творчеству лепка во второй младшей группе «Утенок»
Лепка во второй младшей группе "Утенок"...